HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
Nilenuru:

А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?

На Мерсе нет, этого просто не требуется если остаться в разумном весе. Но вот при увеличении веса…и соответственно мощности установки, тут приходится мудрить. Например использовать слипер на подобии многодискового сцепления например. Эта штука уже способна выдерживать долгое проскальзывание, работу в воде и грязи. Характеристики конечно изменяются, но не критично…в то время как обычный слипер либо не работает либо наоборот, проскальзывает и горит. Но скорее всего найти не удастся готовый вариант, придется точить или подтачивать как минимум вал.

alexey_i48

Я сам сделал слипер, открутил у спура болтики, приклеил к нему кожу, ответную часть залил эпоксидкой, прикрутил спур через пружинку, отлично работает.

Nilenuru

Фото в студию, если можно. И желательно в разборе

alexey_i48

разбирать неохото, вроде в описании все ясно. Кстати момент срабатывания можно легко регулировать закручиввнием гайки.

alexey_i48

Пожалуйста, если что есть кнопочка спасибо, под сообщением.

alexey_i48

Вот в разобраном: делалось все на скорую руку, потому так неаккуратно, можно сделать все цивильно если захотеть.

AndreyAM

Износ отверстия в спуре не наблюдается?

alexey_i48

Нет пока, у меня навсякий другой спур из металла лежит, правда пиньена к нему пока нет, там зуб м1. Кстати не подскажете где можно такой найти?

Nilenuru

Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?

AndreyAM
Nilenuru:

Кто как решал, если сталкивался?

Нагрел над огнем и увеличил угол загиба. Естественно, есть варианты с поворотом моста положением нижних тяг и креплением А тяги.

SPIRITUS
Nilenuru:

Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?

Смотря чем цепляет и как стоит кардан. Может помочь разворот на 180 и(или) подрезка мамы.
Причем подрезка мамы как это ни странно порой увеличивает время службы кардана. Тут конечно у всех свои тараканы, но некоторые пользователи заметили разницу и таких большинство. Я как бы тоже подрезал и все ходит нормально.
Но… подрезая, надо хорошенько подумать, поскольку конфигурации установки тяг разные и надо оценивать конкретно ваш случай.

SPIRITUS
Nilenuru:

А где именно подрезать раму?

НЕ р аму!!! А “м аму” кардана))))) Т.е. внешнюю трубу телескопического вала кардана. Именно она обычно слегка цепляет. Так вот когда карданный вал стоит так, что внешняя труба ближе к раздатке, а внутренняя к мосту, то при определенных настройках подвески, порой достаточно немного подрезать эту внешнюю трубу кардана что бы не цепляло. Но резать желательно по минимуму, прикидывая как и что будет в вашем конкретном случае. Тут поговорка семь раз померь, один раз отрежь как нельзя кстати 😉

Nilenuru

Я поставил карданы от траксас, вот он побольше родных, поэтому стало цеплять.

Nilenuru

Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска

alexey_i48

Пока не поставишь металлическую раму подвеска работать не будет.

Nilenuru

А что она изменит, ну даст тяжести и что, а аморты как были жёстким так и останутся. Я задал вопрос как сделать мягче аморты, чтобы они работали на большую длину.

alexey_i48

Я просто поставил другие аморты, кстати родные это не аморты, а напрвляющие для пружин. Металлическая рама не будет гнуться как “желе” и даст работать подвеске.

Nilenuru

У меня и не родные. Поставил от hsp 108mm. Они жёстковатые. Вот думаю. Как их мягче сделать