HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Износ отверстия в спуре не наблюдается?
Нет пока, у меня навсякий другой спур из металла лежит, правда пиньена к нему пока нет, там зуб м1. Кстати не подскажете где можно такой найти?
Покупал на ибее
Как пример, есть для вала 3мм (нириклама):
www.ebay.com/itm/…/161890160240
Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?
Кто как решал, если сталкивался?
Нагрел над огнем и увеличил угол загиба. Естественно, есть варианты с поворотом моста положением нижних тяг и креплением А тяги.
Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?
Смотря чем цепляет и как стоит кардан. Может помочь разворот на 180 и(или) подрезка мамы.
Причем подрезка мамы как это ни странно порой увеличивает время службы кардана. Тут конечно у всех свои тараканы, но некоторые пользователи заметили разницу и таких большинство. Я как бы тоже подрезал и все ходит нормально.
Но… подрезая, надо хорошенько подумать, поскольку конфигурации установки тяг разные и надо оценивать конкретно ваш случай.
А где именно подрезать раму?
А где именно подрезать раму?
НЕ р аму!!! А “м аму” кардана))))) Т.е. внешнюю трубу телескопического вала кардана. Именно она обычно слегка цепляет. Так вот когда карданный вал стоит так, что внешняя труба ближе к раздатке, а внутренняя к мосту, то при определенных настройках подвески, порой достаточно немного подрезать эту внешнюю трубу кардана что бы не цепляло. Но резать желательно по минимуму, прикидывая как и что будет в вашем конкретном случае. Тут поговорка семь раз померь, один раз отрежь как нельзя кстати 😉
Я поставил карданы от траксас, вот он побольше родных, поэтому стало цеплять.
Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска
Пока не поставишь металлическую раму подвеска работать не будет.
А что она изменит, ну даст тяжести и что, а аморты как были жёстким так и останутся. Я задал вопрос как сделать мягче аморты, чтобы они работали на большую длину.
Я просто поставил другие аморты, кстати родные это не аморты, а напрвляющие для пружин. Металлическая рама не будет гнуться как “желе” и даст работать подвеске.
У меня и не родные. Поставил от hsp 108mm. Они жёстковатые. Вот думаю. Как их мягче сделать
Я тоже поставил от hsp и только с металлисекой рамой подвеска стала работать, а теперь жду кузов “рубикон”
Понял.
В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму
А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.
Для эксперимента можно просто веса добавить ( ещё один аккум) и посмотреть на работу подвески.
Пружин просто так не сделать мягче. Самый простой способ это купить пружины разной жёсткости, или как у Аксиала, две короткие пружины разной жёсткости.
А кто ставил спур от другого производителя? Поделитесь опытом, а то родной в виду его кривизны уже изрядно подъело и под нагрузкой пиньён проскальзывает(
Дык я вроде давал вариантик…полистайте пяток страниц. На память уже не помню.
Там заодно и переход на неубиваемый модуль 1
Понял.
В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму
А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.
Зачем аллюминиевый профиль, для него родная рама 1500р. Стоит, которые рельсы, мне очень даже понравилось, они и тяжелые, и ничего придумывать ненадо.
А смысл платить 1500 и ждать если есть возможность сделать за 150 и пару часов? 😉 И потом, за 1500 она аналогичная а за 150 можно еще и размеры поменять и под всякий крепежик место оставить. Например бампера без кронштейнов прям на профиль рамы посадить…ну и много чего еще продумать и предусмотреть 😃