HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Nilenuru

Я поставил карданы от траксас, вот он побольше родных, поэтому стало цеплять.

Nilenuru

Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска

alexey_i48

Пока не поставишь металлическую раму подвеска работать не будет.

Nilenuru

А что она изменит, ну даст тяжести и что, а аморты как были жёстким так и останутся. Я задал вопрос как сделать мягче аморты, чтобы они работали на большую длину.

alexey_i48

Я просто поставил другие аморты, кстати родные это не аморты, а напрвляющие для пружин. Металлическая рама не будет гнуться как “желе” и даст работать подвеске.

Nilenuru

У меня и не родные. Поставил от hsp 108mm. Они жёстковатые. Вот думаю. Как их мягче сделать

alexey_i48

Я тоже поставил от hsp и только с металлисекой рамой подвеска стала работать, а теперь жду кузов “рубикон”

Nilenuru

Понял.

В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму

А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.

GreenDi

Для эксперимента можно просто веса добавить ( ещё один аккум) и посмотреть на работу подвески.
Пружин просто так не сделать мягче. Самый простой способ это купить пружины разной жёсткости, или как у Аксиала, две короткие пружины разной жёсткости.

Mitya81

А кто ставил спур от другого производителя? Поделитесь опытом, а то родной в виду его кривизны уже изрядно подъело и под нагрузкой пиньён проскальзывает(

SPIRITUS

Дык я вроде давал вариантик…полистайте пяток страниц. На память уже не помню.
Там заодно и переход на неубиваемый модуль 1

alexey_i48
Nilenuru:

Понял.

В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму

А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.

Зачем аллюминиевый профиль, для него родная рама 1500р. Стоит, которые рельсы, мне очень даже понравилось, они и тяжелые, и ничего придумывать ненадо.

SPIRITUS

А смысл платить 1500 и ждать если есть возможность сделать за 150 и пару часов? 😉 И потом, за 1500 она аналогичная а за 150 можно еще и размеры поменять и под всякий крепежик место оставить. Например бампера без кронштейнов прям на профиль рамы посадить…ну и много чего еще продумать и предусмотреть 😃

alexey_i48

Экономия это все понятно, сам не люблю переплачивать, как посмотрел цены на запчасти axial, решил гуангыча взять., тогда вам утяжелять придется, родная просто из силумина увесистая такая.

SPIRITUS

Дык утяжелять то лучше не раму, а мосты и колеса. Так машинка лучше едет и минимум нагрузки добавляется, а в случае загрузки колес вообще фактически не добавляется. Или утяжеляем самую нижнюю точку рамы (по сути плиту куда крепятся тяги, если утяжелением хотим добиться копийной езды. В крайнем случае цепляем вес к бамперам, опять же в нижней точке или просто делаем их из тяжелого материала, например стали…тогда будет минимум негатива, максимум позитива.
А так вы помимо нагрузки на агрегаты, этой силуминовой рамой еще и поднимаете ЦТ. Так что это оправдано только при невозможности сделать самому. Если есть возможность ковыряться, то лучше профиль…и не в экономии тут дело. Хотя на разницу в стоимости можно например шурик купить или еще какой инструмент если нет))))

alexey_i48

Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности “0” зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного, они полностью на пошипниках, перебрал и загерметил их акриловым герметиком, а то если силиконовым герметить то его испарениями внутри все разьест, был такой опыт.

SPIRITUS
alexey_i48:

Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности “0” зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного.

А у какого авто вы видели что рама практически в салон залезает? Тут рама не копийная, ценности в ней ни какой в этом плане. Более того ХГ это по сути легкий краулер начального уровня и есть…просто с чуть более цивильным кузовом в отличии от настоящих краулеров.
А вот с мостами я согласен, если вы еще их и смазкой забили, то все правильно и причем мосты достаточно трудно сделать в домашних условиях, большинству пользователей их придется покупать 😉

По поводу краулера…многие так и делают если опять же есть возможность потратить месяц на превращение его в трофийку. Причем вы зря думаете что из краулера не получится копийной машины…тут все зависит от рук творящего, а не от рамы или чего то еще. А серву на мосту и замаскировать можно…ведь у большинства авто 1:1 область над мостом не видна вообще)))) иногда и мостато не видно кроме совсем уж нижней плоскости. И стоит там серва или на раме, копийность от этого не страдает зачастую вообще.

alexey_i48

Раму еще как даже видно, когда экшен камера на земле стоит и просто когда препятствия проезжаешь, а с кузовом рубикон еще виднее будет т.к. кузов меньше, мне совершенно неохото чтоб там колхоз-люминь с болтами проглядывался. Хочется немного эстетики. Но это личное ИМХО, каждому свое.

SPIRITUS

Каждому свое это понятно…потому и обсуждаем. Ваш путь и цели понятны.
Я бы для таких целей просто покрасил сток раму если именно блестеть должна, хотя у авто 1:1 не блестят вроде 😉. А из профиля просто внури усилил бы раму и это усиление не было бы видно вообще. Рама бы перестала играть(если конечно это нужно). А вес добавил бы просто в бампера и на центральную площадку.

Если делать более цивильный вариант специально под камеру, то полюбому надо у кузова дно из ПВХшки делать 😉 И закрывать все потроха. Тогда да, рама начинает эффектно смотреться. Но у ХГ там видно будет только средний кусочек ибо рама краулерная а не копийная, т.е. крайние элементы очень сильно подняты относительно средней части.

alexey_i48

Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.

SPIRITUS
alexey_i48:

Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.

Ну тогда вам эта рама самое то наверное…но не надо человека, который хочет купить профиль, отговаривать заняться творчеством 😉