HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS

А смысл платить 1500 и ждать если есть возможность сделать за 150 и пару часов? 😉 И потом, за 1500 она аналогичная а за 150 можно еще и размеры поменять и под всякий крепежик место оставить. Например бампера без кронштейнов прям на профиль рамы посадить…ну и много чего еще продумать и предусмотреть 😃

alexey_i48

Экономия это все понятно, сам не люблю переплачивать, как посмотрел цены на запчасти axial, решил гуангыча взять., тогда вам утяжелять придется, родная просто из силумина увесистая такая.

SPIRITUS

Дык утяжелять то лучше не раму, а мосты и колеса. Так машинка лучше едет и минимум нагрузки добавляется, а в случае загрузки колес вообще фактически не добавляется. Или утяжеляем самую нижнюю точку рамы (по сути плиту куда крепятся тяги, если утяжелением хотим добиться копийной езды. В крайнем случае цепляем вес к бамперам, опять же в нижней точке или просто делаем их из тяжелого материала, например стали…тогда будет минимум негатива, максимум позитива.
А так вы помимо нагрузки на агрегаты, этой силуминовой рамой еще и поднимаете ЦТ. Так что это оправдано только при невозможности сделать самому. Если есть возможность ковыряться, то лучше профиль…и не в экономии тут дело. Хотя на разницу в стоимости можно например шурик купить или еще какой инструмент если нет))))

alexey_i48

Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности “0” зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного, они полностью на пошипниках, перебрал и загерметил их акриловым герметиком, а то если силиконовым герметить то его испарениями внутри все разьест, был такой опыт.

SPIRITUS
alexey_i48:

Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности “0” зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного.

А у какого авто вы видели что рама практически в салон залезает? Тут рама не копийная, ценности в ней ни какой в этом плане. Более того ХГ это по сути легкий краулер начального уровня и есть…просто с чуть более цивильным кузовом в отличии от настоящих краулеров.
А вот с мостами я согласен, если вы еще их и смазкой забили, то все правильно и причем мосты достаточно трудно сделать в домашних условиях, большинству пользователей их придется покупать 😉

По поводу краулера…многие так и делают если опять же есть возможность потратить месяц на превращение его в трофийку. Причем вы зря думаете что из краулера не получится копийной машины…тут все зависит от рук творящего, а не от рамы или чего то еще. А серву на мосту и замаскировать можно…ведь у большинства авто 1:1 область над мостом не видна вообще)))) иногда и мостато не видно кроме совсем уж нижней плоскости. И стоит там серва или на раме, копийность от этого не страдает зачастую вообще.

alexey_i48

Раму еще как даже видно, когда экшен камера на земле стоит и просто когда препятствия проезжаешь, а с кузовом рубикон еще виднее будет т.к. кузов меньше, мне совершенно неохото чтоб там колхоз-люминь с болтами проглядывался. Хочется немного эстетики. Но это личное ИМХО, каждому свое.

SPIRITUS

Каждому свое это понятно…потому и обсуждаем. Ваш путь и цели понятны.
Я бы для таких целей просто покрасил сток раму если именно блестеть должна, хотя у авто 1:1 не блестят вроде 😉. А из профиля просто внури усилил бы раму и это усиление не было бы видно вообще. Рама бы перестала играть(если конечно это нужно). А вес добавил бы просто в бампера и на центральную площадку.

Если делать более цивильный вариант специально под камеру, то полюбому надо у кузова дно из ПВХшки делать 😉 И закрывать все потроха. Тогда да, рама начинает эффектно смотреться. Но у ХГ там видно будет только средний кусочек ибо рама краулерная а не копийная, т.е. крайние элементы очень сильно подняты относительно средней части.

alexey_i48

Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.

SPIRITUS
alexey_i48:

Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.

Ну тогда вам эта рама самое то наверное…но не надо человека, который хочет купить профиль, отговаривать заняться творчеством 😉

AndreyAM
Nilenuru:

Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска

Я сделал вот так (Осторожно, реклама). Амортизаторы мягче от этого не стали, но за счет такого расположения меньший ход штока отвечает большему перемещению моста, соответственно и подвеска стала мягче.

Nilenuru

А можно фото без корки и поближе места крепления амортов? Заранее благодарен

AndreyAM

Я с тех пор уже раз 10 все переделал, сейчас амортизаторы стоят в штатных местах. Тогда амортизаторы крепились под углом либо прямо к раме, либо на любой нужной высоте к кускам ПВХ, которые в свою очередь крепились через штатные и нештатные отверстия в раме. При креплении амортизаторов к раме мосты выкручивались почти на 90 градусов относительно друг- друга, ход подвески был на пару см больше чем на фотографиях. Нижнюю часть амортизаторов я прикрепил к ушкам для тяг на мосту, но пришлось поменять фиговины (в которых стоит шар с отверстием под винтик) на более мелкие.

Nilenuru

На данный момент у меня также стоят аморты, нижняя часть аморта к тягам, а верхняя наверху в штате ном месте. А почему вернулся к штатным местам расположения амортов?

AndreyAM
  1. Потому что наблюдался карданный эффект когда дети с места жали максимальную скорость.
  2. Потому что некрасиво когда колесо может отстоять от кузова на 10 см при переезде препятствий.
  3. Потому что это не краулер:).
Nilenuru

Я вот тоже потому что это не краулер, не стал так делать .

alexey_i48

Народ подскажите как забиндить его аппу с приемником который для него на али продется, чтото ни как не получается. Проводок с биндилкой ведь это всего перемычка для крайних контактов?

Асе разобрался, там кнопочка в корпусе есть.

Diver_86


Всем Привет поставил на свой HG Железные карданные валы,знаю что отзоветесь негативно.

alexey_i48
Diver_86:


Всем Привет поставил на свой HG Железные карданные валы,знаю что отзоветесь негативно.

Почемуже негативно, я тоже заказал, жду, очень даже эстетично выглядит. Правда я себе заказал такие: 2 шт. стали карданного вала 105 мм - 150 мм для радиоуправляемых роботов
www.aliexpress.com/item/…/32659361231.html
(from AliExpress Android)

Сколько твои обошлись, где брал?

Nilenuru

А пользуюсь карданами от traxxas. Очень даже крепкие.

Diver_86

Брал на Али ru.aliexpress.com/item/…/32625771009.html (не реклама) но прежде чем их поставить делал на заказ у токаря специальные втулки так как размеры диаметра отверстия 5мм У карданного вала,а у вала моста или коробки диаметр 4мм

alexey_i48

А я получил кузов рубикон, теперь думаю что с ним делать, внутри слишком детализирован, средняя часть упирается в мотор, думаю как подрезать.