HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности “0” зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного.
А у какого авто вы видели что рама практически в салон залезает? Тут рама не копийная, ценности в ней ни какой в этом плане. Более того ХГ это по сути легкий краулер начального уровня и есть…просто с чуть более цивильным кузовом в отличии от настоящих краулеров.
А вот с мостами я согласен, если вы еще их и смазкой забили, то все правильно и причем мосты достаточно трудно сделать в домашних условиях, большинству пользователей их придется покупать 😉
По поводу краулера…многие так и делают если опять же есть возможность потратить месяц на превращение его в трофийку. Причем вы зря думаете что из краулера не получится копийной машины…тут все зависит от рук творящего, а не от рамы или чего то еще. А серву на мосту и замаскировать можно…ведь у большинства авто 1:1 область над мостом не видна вообще)))) иногда и мостато не видно кроме совсем уж нижней плоскости. И стоит там серва или на раме, копийность от этого не страдает зачастую вообще.
Раму еще как даже видно, когда экшен камера на земле стоит и просто когда препятствия проезжаешь, а с кузовом рубикон еще виднее будет т.к. кузов меньше, мне совершенно неохото чтоб там колхоз-люминь с болтами проглядывался. Хочется немного эстетики. Но это личное ИМХО, каждому свое.
Каждому свое это понятно…потому и обсуждаем. Ваш путь и цели понятны.
Я бы для таких целей просто покрасил сток раму если именно блестеть должна, хотя у авто 1:1 не блестят вроде 😉. А из профиля просто внури усилил бы раму и это усиление не было бы видно вообще. Рама бы перестала играть(если конечно это нужно). А вес добавил бы просто в бампера и на центральную площадку.
Если делать более цивильный вариант специально под камеру, то полюбому надо у кузова дно из ПВХшки делать 😉 И закрывать все потроха. Тогда да, рама начинает эффектно смотреться. Но у ХГ там видно будет только средний кусочек ибо рама краулерная а не копийная, т.е. крайние элементы очень сильно подняты относительно средней части.
Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.
Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.
Ну тогда вам эта рама самое то наверное…но не надо человека, который хочет купить профиль, отговаривать заняться творчеством 😉
Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска
Я сделал вот так (Осторожно, реклама). Амортизаторы мягче от этого не стали, но за счет такого расположения меньший ход штока отвечает большему перемещению моста, соответственно и подвеска стала мягче.
А можно фото без корки и поближе места крепления амортов? Заранее благодарен
Я с тех пор уже раз 10 все переделал, сейчас амортизаторы стоят в штатных местах. Тогда амортизаторы крепились под углом либо прямо к раме, либо на любой нужной высоте к кускам ПВХ, которые в свою очередь крепились через штатные и нештатные отверстия в раме. При креплении амортизаторов к раме мосты выкручивались почти на 90 градусов относительно друг- друга, ход подвески был на пару см больше чем на фотографиях. Нижнюю часть амортизаторов я прикрепил к ушкам для тяг на мосту, но пришлось поменять фиговины (в которых стоит шар с отверстием под винтик) на более мелкие.
На данный момент у меня также стоят аморты, нижняя часть аморта к тягам, а верхняя наверху в штате ном месте. А почему вернулся к штатным местам расположения амортов?
- Потому что наблюдался карданный эффект когда дети с места жали максимальную скорость.
- Потому что некрасиво когда колесо может отстоять от кузова на 10 см при переезде препятствий.
- Потому что это не краулер:).
Я вот тоже потому что это не краулер, не стал так делать .
Народ подскажите как забиндить его аппу с приемником который для него на али продется, чтото ни как не получается. Проводок с биндилкой ведь это всего перемычка для крайних контактов?
Асе разобрался, там кнопочка в корпусе есть.
Почемуже негативно, я тоже заказал, жду, очень даже эстетично выглядит. Правда я себе заказал такие: 2 шт. стали карданного вала 105 мм - 150 мм для радиоуправляемых роботов
www.aliexpress.com/item/…/32659361231.html
(from AliExpress Android)
Сколько твои обошлись, где брал?
А пользуюсь карданами от traxxas. Очень даже крепкие.
Брал на Али ru.aliexpress.com/item/…/32625771009.html (не реклама) но прежде чем их поставить делал на заказ у токаря специальные втулки так как размеры диаметра отверстия 5мм У карданного вала,а у вала моста или коробки диаметр 4мм
Обошлись примерно так же которые вы заказали,только у этих много люфтов.
Со стандартным Кузовом намного проще))
Меня стандартный кузов напрягает своим бампером, всюду упирается, а без бампера както не то.
Пока с такой проблемой не сталкивался,везде пролазиет,у меня стоят другие аморы на 10мм больше стандартных.
Так у меня тоже больше, похоже такиеже от hsp