HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Каждому свое это понятно…потому и обсуждаем. Ваш путь и цели понятны.
Я бы для таких целей просто покрасил сток раму если именно блестеть должна, хотя у авто 1:1 не блестят вроде 😉. А из профиля просто внури усилил бы раму и это усиление не было бы видно вообще. Рама бы перестала играть(если конечно это нужно). А вес добавил бы просто в бампера и на центральную площадку.
Если делать более цивильный вариант специально под камеру, то полюбому надо у кузова дно из ПВХшки делать 😉 И закрывать все потроха. Тогда да, рама начинает эффектно смотреться. Но у ХГ там видно будет только средний кусочек ибо рама краулерная а не копийная, т.е. крайние элементы очень сильно подняты относительно средней части.
Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.
Вот, я тоже о том, красить, укреплять, мне проще 1500р. Отдать, и так времени на хобби не много т.к. семья дети работа.
Ну тогда вам эта рама самое то наверное…но не надо человека, который хочет купить профиль, отговаривать заняться творчеством 😉
Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска
Я сделал вот так (Осторожно, реклама). Амортизаторы мягче от этого не стали, но за счет такого расположения меньший ход штока отвечает большему перемещению моста, соответственно и подвеска стала мягче.
А можно фото без корки и поближе места крепления амортов? Заранее благодарен
Я с тех пор уже раз 10 все переделал, сейчас амортизаторы стоят в штатных местах. Тогда амортизаторы крепились под углом либо прямо к раме, либо на любой нужной высоте к кускам ПВХ, которые в свою очередь крепились через штатные и нештатные отверстия в раме. При креплении амортизаторов к раме мосты выкручивались почти на 90 градусов относительно друг- друга, ход подвески был на пару см больше чем на фотографиях. Нижнюю часть амортизаторов я прикрепил к ушкам для тяг на мосту, но пришлось поменять фиговины (в которых стоит шар с отверстием под винтик) на более мелкие.
На данный момент у меня также стоят аморты, нижняя часть аморта к тягам, а верхняя наверху в штате ном месте. А почему вернулся к штатным местам расположения амортов?
- Потому что наблюдался карданный эффект когда дети с места жали максимальную скорость.
- Потому что некрасиво когда колесо может отстоять от кузова на 10 см при переезде препятствий.
- Потому что это не краулер:).
Я вот тоже потому что это не краулер, не стал так делать .
Народ подскажите как забиндить его аппу с приемником который для него на али продется, чтото ни как не получается. Проводок с биндилкой ведь это всего перемычка для крайних контактов?
Асе разобрался, там кнопочка в корпусе есть.
Почемуже негативно, я тоже заказал, жду, очень даже эстетично выглядит. Правда я себе заказал такие: 2 шт. стали карданного вала 105 мм - 150 мм для радиоуправляемых роботов
www.aliexpress.com/item/…/32659361231.html
(from AliExpress Android)
Сколько твои обошлись, где брал?
А пользуюсь карданами от traxxas. Очень даже крепкие.
Брал на Али ru.aliexpress.com/item/…/32625771009.html (не реклама) но прежде чем их поставить делал на заказ у токаря специальные втулки так как размеры диаметра отверстия 5мм У карданного вала,а у вала моста или коробки диаметр 4мм
Обошлись примерно так же которые вы заказали,только у этих много люфтов.
Со стандартным Кузовом намного проще))
Меня стандартный кузов напрягает своим бампером, всюду упирается, а без бампера както не то.
Пока с такой проблемой не сталкивался,везде пролазиет,у меня стоят другие аморы на 10мм больше стандартных.
Так у меня тоже больше, похоже такиеже от hsp
А я получил кузов рубикон, теперь думаю что с ним делать, внутри слишком детализирован, средняя часть упирается в мотор, думаю как подрезать.
Держите в курсе, мне тоже такой кузов пришел:). Я вижу два варианта установки такого кузова: один с переносом всего вперед и раздаткой посередине, другой с пилением дна.
Судя по габаритам кузова: придётся раму укорачивать, задний мост двигать ближе к центру или оба по чуть - чуть, серву на мост опускать, что бы было куда переносить мотор, ставить раздатку ( желательно сразу ставить правильную для уменьшения карманного эффекта) и место для аккума надо менять…
Я ни чего не упустил? Так это планы на зиму большинства трофистов. 😃 А чем же ещё заняться в холодные зимние вечера.
Да, можно серву не опускать на мост, но тогда надо её развернуть вдоль рамы, чтобы для мотора место появилось.
Посмотрите на G Mate (или что-то подобное в названии) у них есть Вранглер подобный, можно подсмотреть компоновку.