Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?
Кто как решал, если сталкивался?
Нагрел над огнем и увеличил угол загиба. Естественно, есть варианты с поворотом моста положением нижних тяг и креплением А тяги.
Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?
Смотря чем цепляет и как стоит кардан. Может помочь разворот на 180 и(или) подрезка мамы.
Причем подрезка мамы как это ни странно порой увеличивает время службы кардана. Тут конечно у всех свои тараканы, но некоторые пользователи заметили разницу и таких большинство. Я как бы тоже подрезал и все ходит нормально.
Но… подрезая, надо хорошенько подумать, поскольку конфигурации установки тяг разные и надо оценивать конкретно ваш случай.
А где именно подрезать раму?
А где именно подрезать раму?
НЕ р аму!!! А “м аму” кардана))))) Т.е. внешнюю трубу телескопического вала кардана. Именно она обычно слегка цепляет. Так вот когда карданный вал стоит так, что внешняя труба ближе к раздатке, а внутренняя к мосту, то при определенных настройках подвески, порой достаточно немного подрезать эту внешнюю трубу кардана что бы не цепляло. Но резать желательно по минимуму, прикидывая как и что будет в вашем конкретном случае. Тут поговорка семь раз померь, один раз отрежь как нельзя кстати 😉
Я поставил карданы от траксас, вот он побольше родных, поэтому стало цеплять.
Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска
Пока не поставишь металлическую раму подвеска работать не будет.
А что она изменит, ну даст тяжести и что, а аморты как были жёстким так и останутся. Я задал вопрос как сделать мягче аморты, чтобы они работали на большую длину.
Я просто поставил другие аморты, кстати родные это не аморты, а напрвляющие для пружин. Металлическая рама не будет гнуться как “желе” и даст работать подвеске.
У меня и не родные. Поставил от hsp 108mm. Они жёстковатые. Вот думаю. Как их мягче сделать
Я тоже поставил от hsp и только с металлисекой рамой подвеска стала работать, а теперь жду кузов “рубикон”
Понял.
В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму
А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.
Для эксперимента можно просто веса добавить ( ещё один аккум) и посмотреть на работу подвески.
Пружин просто так не сделать мягче. Самый простой способ это купить пружины разной жёсткости, или как у Аксиала, две короткие пружины разной жёсткости.
А кто ставил спур от другого производителя? Поделитесь опытом, а то родной в виду его кривизны уже изрядно подъело и под нагрузкой пиньён проскальзывает(
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4d05db3c3df9550077758c56":{"_id":"4d05db3c3df9550077758c56","hid":76383,"name":"GreenDi","nick":"GreenDi","avatar_id":null,"css":""},"4d96c57b3df95500777542ae":{"_id":"4d96c57b3df95500777542ae","hid":84858,"name":"alexey_i48","nick":"alexey_i48","avatar_id":null,"css":""},"4e8df50e3df955007774d89e":{"_id":"4e8df50e3df955007774d89e","hid":101608,"name":"Pagu","nick":"Pagu","avatar_id":null,"css":""},"550ffdbe3df955007771f30f":{"_id":"550ffdbe3df955007771f30f","hid":220738,"name":"AndreyAM","nick":"AndreyAM","avatar_id":null,"css":""},"56f245d83df9550077712d3e":{"_id":"56f245d83df9550077712d3e","hid":248104,"name":"Mitya81","nick":"Mitya81","avatar_id":null,"css":""},"572ecc303df9550077711583":{"_id":"572ecc303df9550077711583","hid":250462,"name":"Nilenuru","nick":"Nilenuru","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5485d5613df9550077fdc1ee","hid":388385,"title":"HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD","views_count":289512,"last_post_counter":1858,"cache":{"post_count":1791,"first_post":"5485d5613df9550077fdc545","first_ts":"2014-12-08T16:44:17.000Z","first_user":"548308c73df9550077722f18","last_post":"5ed042543df9550077fdd42e","last_post_hid":1858,"last_ts":"2020-05-28T22:59:32.000Z","last_user":"535e8f273df9550077729b4f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1791,"per_page":25,"chunk_offset":890},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}