Мастерская HF.RCV.lab

asiddd
Gris:

а в чем кривизна кузова

ничем он просто ровный, вот и все.

Sergei_de:

Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что

Про то что работа плохая или хорошая речи и не идет, работа хорошая.
Если человек-что то делает руками, копирует что-то это уже в априори не может быть плохо (хотя многие так не считают), особенно когда, это что-то получается.
Я сам люблю эту Машину…

Skodnik
asiddd:

ничем он просто ровный, вот и все.

ровный - яблоко при фотографировании вносит свои коррективы)) фотограф из меня никудышный, да.

Lonsdale
asiddd:

ничем он просто ровный

Ровный у Евгения по ссылке, да и ценниг не гуманный, у Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.

asiddd
Lonsdale:

Ровный у Евгения по ссылкеу Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.

Китайский, безусловно кривой, я говорил про дизайн. Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже…

Gris
asiddd:

…Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже…

Как по мне, так людей, придерживающихся такого мнения очень мало.
Дизайн и качество это не одно и тоже.
Но эти два понятия зависят друг от друга.
Помню еще в институте преподаватель по сопромату говорил - правильное решение не может быть не красивым.
Любое решение должно быть и качественным и красивым.
Если вещь качественная, значит и дизайн на уровне. И наоборот.
Разумеется часто встречаются ситуации, когда необходим компромисс.
Но опять же не в ущерб.

asiddd
Gris:

Но эти два понятия зависят друг от друга.

Не все то золото, что желтого цвета, и не все ароматизатор, что пахнет!

Gris:

Разумеется часто встречаются ситуации

я бы сказал чаше…
но Это другая история. Давайте по теме.
Кузов ровный, еще много над ним работать.

Skodnik
asiddd:

дизайн и качество это одно и тоже

дизайн и качество - вещи совершенно разные. если первый отвечает за внешнюю и эргономическую привлекательность (которая для каждого человека своя), то второй - это сугубо параметр, измеряемый теми или иными числами, как то: твердость, гибкость, гладкость, ресурс в моточасах и тд и тп, в зависимости от условий эксплуатации детали/узла/механизма. я абсолютно согласен с

Gris:

правильное решение не может быть не красивым

и даже лично знаком с примерами, когда правильно рассчитанные но стремно выглядящие вещи отказывались правильно работать, в то время как набросанное на салфетке в кафе и тупо перечерченное “красивое” решение работало правильно без каких-либо расчетов.

но мне искренне непонятно, о каком именно дизайне может идти речь при создании модели, копии. дизайн уже определен оригиналом. применительно к РЦ понятие “дизайн” (в значении “внешний вид”) может быть применено для катлет, бамперов, обвеса, общего внешнего вида модели и т.д. но не для кузова модели. дизайн (в значении “конструктив”), конечно, может меняться и зависит от конструктора. в частности, на моем, все, что может быть повреждено или должно быть покрашено отдельно - снимается во избежание адового труда по восстановлению или покраске в случае повреждения. также могут быть какие-то упрощения из-за сложностей изготовления в масштабе или применения других материалов. например, на моем толщина петель задней двери превышает необходимую в 3,5 раза (но это заметно только при ближайшем рассмотрении), отсутствуют направляющие (те, что в двери и с расстояния 1м незаметны, если не знать о них) стекол окон дверей (это заметно также вблизи, при том условии, что вы знаете, что они есть на оригинале и как выглядят), “кнопка” в ручке не соответствует действительности (ручку в ближайшее время заменим на более правильную с более правильным крепежом, но это заметно, если вы каждый день хватаетесь за эту ручку), неправильный профиль уплотнителей стекол (да и вообще они из стирола, а не резины) и другие подобные недочеты. однако модели, где все это учтено, зачастую почему-то не могут съехать с полки, а стоимость сильно уходит в диапазон “от тысячи евро”.

Ярослав абсолютно верно заметил:

Lonsdale:

все косяки и изъяны не возможно устранить сразу

нет предела совершенству, и только ТАЗ и УАЗ выпускают продукцию, доведенную до совершенства, которая изначально не требует доработки в ближайшие 30 лет. все остальные авто, мото, бытовая техника, электроника, компьютеры, гаджеты и тп почему-то от года к году меняются (к лучшему или нет - вопрос другой, но производительность точно увеличивается). собственно, я не говорил об идеале. о таком идеале, нечто похожее на который было построено в единственном экземпляре - всем известная Шнива, получившаяся даже лучше оригинала (на мой взгляд), и бухань, которая так и не была завершена. у гелика же есть над чем работать.

были мысли сделать “быстропроект” уаза, нивы, Н3, Чирка рестайла, LC100, LC120 Prado или L200, но сейчас они отметены в угоду работы по улучшению Гелендвагена, максимум, на что есть желание отвлечься - старший брат гелика и не менее замечательный чешский грузовик.

касательно китайской поделки из 2мм стирола - я высказывался уже. с моделью G-klasse общего оно ничего не имеет. вообще. там нет ни одной детали, которая соответствовала бы оригиналу. если кто-то готов выложить 250 долларов за китайскую игрушку из тонкой пласмасски - я только рад за него)) вряд ли стоит продолжать об этом кузове дискуссию

Skodnik

небольшой рецепт
Берем обычный SCX10 с базой 297мм (что соответствует коротышу)

возвращаем базу 313, снимаем коробку и подножки

и пилим обычной ножовкой по металлу на две половины

берем кит удлиннения. сталь, 2мм
боковые пластины:


центральная пластина с установленной коробкой:

база 352мм:



конечно, все это начальный вариант, и пластины будут дорабатываться для крепления подножек, защиты порезанной площадки и тяг
а вот так выглядит пятидверка на все том же, почти стандартном SCX10

и, что очень порадовало, карданный эффект и козление заметно снизились из-за большой базы

carrtman
Skodnik:

все это начальный вариант

помоему вообще не вариант, уж слишком колхозно, попахивает рукоблудием школьника, не твой уровень;)
может просто тяги длинные сделать и нарастить раму перед бамперами

asiddd

Андрюх, при всем уважение это просто 3,14. Я думал что это какой то школьник криворукий решил под насрать, пока не увидел кузов гелика… надеюсь это та самая ложка дегтя, в бочке с медом.

Sergei_de

Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
Просто зря показал промежуточный результат.

asiddd
Sergei_de:

Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
Просто зря показал промежуточный результат.

это жесть вариант. зачем? если реально можно просто тягами удлинить колесную базу? зачем убивать раму?

Skodnik

Сергей, стандартные, увы короткие. сейчас стоят самые длинные джимейды (120-155мм)
Жень, Сань, мулы - всегда колхозно)) тем более, колхоз - дело добровольное))
почему такое решение, а не тяги? самое простое решение - конечно сделать длинные тяги назад, но удлиннять их надо на 39мм, что лично мне не нравится. передний мост относить вперед - так себе вариант, поскольку он выйдет за изгиб рамы - и тяга от сервы у акса в нее упирается. выше обсуждали про “красивое решение” и дизайн. так вот, такое решение с задними тягами почти в 160мм визуально мне не нравится - некий паук о четырех лапках. кроме того, задумка была в использовании кардана, доступного “из коробки” без доработок. известно, что чем длиннее кардан, тем он более редок - не хотелось бы привязываться исключительно к производителям шин из Штатов)) все остальное - унификация. намного логичнее сохранить передок и зад в стандартном исполнении для крепления дополнительного оборудования - ведь есть еще коротыш и грузовое шасси с увеличенной колесной базой (3120 и 3400мм) и тд., и тп))) в общем, колхозить удлиннение рамы с задка тоже не очень хочется

что до покраски, крепежа и всех прочих огрех - “слепила из того, что было” - болты из оби и какая-то мешанина, оставшаяся от покраски балкона))) вторую сторону стало лень красить - воняет и сохнет долго, ну и с учетом того, что пластина под коробку вообще с трудом подошла из-за невнимательности)) задача у всего этого немного другая)) были опасения, что такая рама вообще пополам сложится, и будет нечто похоже на первые две фотки)) не сложилось, все хорошо. и даже слегка скручивается

carrtman
Skodnik:

некий паук о четырех лапках

я имел ввиду что на время постройки кузова, для прикидок и пр, а дальше уже свои рамы делать, в идеале с мотором под капотом, рк и карданом с подвесным

Skodnik
carrtman:

на время постройки кузова

нене, вот это точно не наш метод)) как раз под это и “пострадал” полуторагодовалый рубикон. собственно, лайт-вариант, если не надо мотора под капотом, кпп и рк где надо

HalfMan_2494

Все такие простые раму сделать… всему свое время, его на хобби всегда не хватает…

Skodnik

Немного фото с хоббиэкспо

Real possibilities of G-class:laugh:

ужасные пролайновские бамперы в ближайшее время будут заменены

10 days later
Skodnik

небольшой выезд Первого кузова - “повседневный костюм”

Второй, желтый - будет “костюм выходного дня” для этой шаськи))

12 days later
Skodnik

еще одна небольшая вылазка

расширителя лишился о камень в ручье)) так же были и первые уши. 2 раза через крышу - “полет нормальный”)) как и ожидалось, ничего нигде не оторвалось, зеркала просто сложились… о падении осталась “напоминалка” только в виде грязи на водостоках и крыше. сегодняшний выезд подтверждает, что кузов способен пережить ошибки вождения, но не создан для “лексановой” жести