sergy - мои проекты
Установленный на Камаз звуковой модуль требует задействовать четыре канала на приёмнике. Пришлось доставать вертолётную аппу и учиться управлять стиками. Хочу заметить, что после пистолетного управления, это та ещё свистопляска:
Сергей, после нсклеивания наклеик, лаком покрывал?
Володя, для наклеек я использовал глянцевую пленку, поэтому использовать лак считаю не целесообразным. Хотя неисключаю вариант использования лака для дополнительной защиты аппликации! Но это кому как больше нравится.
Долго вынашивал идею переделки Jeep Wrangler от Tamiya, а именно шасси. Для тех кто не в курсе у тамии независимая передняя подвеска на рычагах и сзади мост на тягах, для Паджерика в самый раз, но никак не для Рэнглера. Донором послужил Савбэк со своими мостами на рессорах, но раму всё равно пришлось колхозить:
P_20161016_152328.jpg
P_20161016_150223.jpg
Для большей копийности пришлось добавить прозрачных стёкол и элементы салона:
P_20161016_144946.jpg
P_20161016_144946.jpg
P_20161016_145030.jpg
P_20161016_145142.jpg
для Арни тоже нашлось место:
P_20161016_151450.jpg
P_20161016_151709.jpg
P_20161016_152012.jpg
P_20161016_152026.jpg
Элементы салона:
P_20160409_124834.jpg
P_20160409_133424.jpg
P_20160409_210039.jpg
P_20160412_205920.jpg
P_20160412_210008.jpg
В праздники, чтобы окончательно не деградировать и не окунуться во все тяжкие, решил запилить ещё один Камаз из Дакаровской серии. На этот раз будет вариант без передней “люстры” с полностью откидными бортами кунга, тот на котором вместо ярославского дизеля ставят Liebherr.
AUTO - DAKAR 2015 PART 1
Решил в этом варианте, кабине уделить больше внимания:
P_20170105_153434.jpg
P_20170105_153501.jpg
P_20170105_153335.jpg
P_20170105_153520.jpg
P_20170105_153551.jpg
Здравствуйте! А из какого материала будет рама? Просто вижу что Вы повторяете мои ошибки! Если делать раму из листового металла, то и проектировать нужно сразу в программе листового металла. У вас будет и 3д модель детали и развертка для резки. Не вижу крепежа, без него не сможете все закрепить, а как только начнете проектировать элементы с крепежом поймете что детали имеют недостатки. С уважением.
Здравствуйте! А из какого материала будет рама? Просто вижу что Вы повторяете мои ошибки! Если делать раму из листового металла, то и проектировать нужно сразу в программе листового металла. У вас будет и 3д модель детали и развертка для резки. Не вижу крепежа, без него не сможете все закрепить, а как только начнете проектировать элементы с крепежом поймете что детали имеют недостатки. С уважением.
Не обязательно. Во многих прогах есть преобразователи. Да и в ручную сделать развертку - не проблема.
Внешний вид почти закончил:
Сборка_камаз_рис03.jpg
Сборка_камаз_рис04.jpg
Сборка_камаз_рис06.jpg
Какие я увидел плюсы в 3D проектировании:
Выявление ошибок и неточностей на ранних стадиях, а не когда RC модель собрана на 90 процентов.
Не нужно постоянно “напильником” исправлять и корректировать детали. Есть возможность покрутить 3D модель в различных плоскостях и проверить соответствие с прототипом под нужным ракурсом. Понять сразу какая начинка куда “влезет”, а куда нет. Возможность сделать формы “болванки” на ЧПУ для деталей изготовляемых методом вакуумного формования (например: крыша, капот).
Изготовление на 3D принтерах эксклюзивных колёсных дисков, элементов салона (сидения, приборная панель) и разных мелких деталей.
Как дополнение.
Для 3D проектирования я использовал программу SolidWorks, системный комплекс САПР (не путать с “дурилками” в 3D Max)
Для освоения данной программы на начальном уровне, достаточно 2-3 недели, и для вас откываются новые горизонты как для проектирования так и для моделирования.
P.S. Всем моделистам настоятельно рекомендую!
Пользуюсь AutoCad. Изучение заняло не более недели.
Что бы не зацикливаться на дакаровских Камазах, решил реализовать свою давнюю задумку, кастомный проект на мостах от Wraith. Изначально хотел делать Chevrolet Blaser 80-x, но получается слишком огромный монстр. Рассмотрев несколько кандидатур решил остановиться на Jeep Wrangler 90-х, он всё таки будет поменьше и по пропорциям хорошо вписывается в ровный масштаб (1:6) Понимаю что при таком масштабе нужно стремиться к максимальному сходству во всём, поэтому с рамой пришлось повозиться.
1990-jeep-wrangler-6.jpg
sum-csumsrj006_xl.jpg
P_20170407_082253.jpg
P_20170407_082210.jpg
P_20170407_082406.jpg
P_20170407_082418.jpg
P_20170329_112611.jpg
P_20170329_114244.jpg
P_20170407_082210.jpg
ооо, пополнение в строю, хоть и в очень узком, 1к6, да еще и от такого мастера, с предвкушением жду высококлассную модель!
если есть вопросы буду рад помочь, есть всетаки некоторый опыт в строительстве малышей)))
пс, у меня как то получилось что идеальный масштаб под мосты врайта и имеющийся ассортимент резины это 1:6.4- 6.5
а по поводу сходства, тут полностью согласен, в шестом масштабе гораздо больше возможностей в плане детализации и копийности!
с предвкушением жду высококлассную модель!
Спасибо, постараюсь оправдать ожидания!
Приступил к главному элементу, кузову. Решил нарушить традиции и делать не из ПВХ, а из полистирола 2мм,1,5мм,1мм; так как у него выше плотность и жесткость. А для ПВХ оставим элементы салона.
P_20170314_173851.jpg
P_20170315_195253.jpg
P_20170315_195307.jpg
P_20170315_195609.jpg
P_20170315_195617.jpg
для Арни тоже нашлось место:
Сергей, не могли бы Вы рассказать подробнее про модельку водителя? Если можно отдельно фото, хотелось бы посмотреть как у неё шарниры сделаны, я имею ввиду как можно руки-ноги сгибать и т.п. Никак не могу найти нормальные фигурки, чтобы все сгибалось. Название производителя если можно. Чтобы я знал примерно что искать.
Спасибо.
У тебя никде не завалялся v8 или v6 карбюраторный?
asiddd, как в первый раз блин, зачем постить все целиком то? почему в личке не спросить?