sergy - мои проекты

SERGY

В праздники, чтобы окончательно не деградировать и не окунуться во все тяжкие, решил запилить ещё один Камаз из Дакаровской серии. На этот раз будет вариант без передней “люстры” с полностью откидными бортами кунга, тот на котором вместо ярославского дизеля ставят Liebherr.

AUTO - DAKAR 2015 PART 1
Решил в этом варианте, кабине уделить больше внимания:

P_20170105_153434.jpg

P_20170105_153501.jpg

P_20170105_153335.jpg

P_20170105_153520.jpg

P_20170105_153551.jpg

1 month later
SERGY

Параллельно с RC моделью решил заняться 3D проектированием всё того же Дакаровского Камаза
Начнём как и положено с рамы:

сборка_рама_09.JPG

Сборка_рама_10.JPG

сборка_рама_11.JPG

SergeyIP

Здравствуйте! А из какого материала будет рама? Просто вижу что Вы повторяете мои ошибки! Если делать раму из листового металла, то и проектировать нужно сразу в программе листового металла. У вас будет и 3д модель детали и развертка для резки. Не вижу крепежа, без него не сможете все закрепить, а как только начнете проектировать элементы с крепежом поймете что детали имеют недостатки. С уважением.

SERGY

Немного продвинулся в 3D:

Сборка_рама_кабина.JPG

Сборка_рама_кабина3.JPG

Сборка_рама_кабина4.JPG

Сборка_рама_кабина5.JPG

Сборка_рама_кабина6.JPG

crazy_atom
SergeyIP:

Здравствуйте! А из какого материала будет рама? Просто вижу что Вы повторяете мои ошибки! Если делать раму из листового металла, то и проектировать нужно сразу в программе листового металла. У вас будет и 3д модель детали и развертка для резки. Не вижу крепежа, без него не сможете все закрепить, а как только начнете проектировать элементы с крепежом поймете что детали имеют недостатки. С уважением.

Не обязательно. Во многих прогах есть преобразователи. Да и в ручную сделать развертку - не проблема.

12 days later
SERGY

Внешний вид почти закончил:

Сборка_камаз_рис03.jpg

Сборка_камаз_рис04.jpg

Сборка_камаз_рис06.jpg
Какие я увидел плюсы в 3D проектировании:
Выявление ошибок и неточностей на ранних стадиях, а не когда RC модель собрана на 90 процентов.
Не нужно постоянно “напильником” исправлять и корректировать детали. Есть возможность покрутить 3D модель в различных плоскостях и проверить соответствие с прототипом под нужным ракурсом. Понять сразу какая начинка куда “влезет”, а куда нет. Возможность сделать формы “болванки” на ЧПУ для деталей изготовляемых методом вакуумного формования (например: крыша, капот).
Изготовление на 3D принтерах эксклюзивных колёсных дисков, элементов салона (сидения, приборная панель) и разных мелких деталей.

SERGY

Как дополнение.
Для 3D проектирования я использовал программу SolidWorks, системный комплекс САПР (не путать с “дурилками” в 3D Max)
Для освоения данной программы на начальном уровне, достаточно 2-3 недели, и для вас откываются новые горизонты как для проектирования так и для моделирования.
P.S. Всем моделистам настоятельно рекомендую!

TOKAPb

Пользуюсь AutoCad. Изучение заняло не более недели.

1 month later
SERGY


P_20170302_211452.jpg

P_20170302_211640.jpg

P_20170302_211930.jpg

P_20170302_211951.jpg

SERGY

Что бы не зацикливаться на дакаровских Камазах, решил реализовать свою давнюю задумку, кастомный проект на мостах от Wraith. Изначально хотел делать Chevrolet Blaser 80-x, но получается слишком огромный монстр. Рассмотрев несколько кандидатур решил остановиться на Jeep Wrangler 90-х, он всё таки будет поменьше и по пропорциям хорошо вписывается в ровный масштаб (1:6) Понимаю что при таком масштабе нужно стремиться к максимальному сходству во всём, поэтому с рамой пришлось повозиться.

1990-jeep-wrangler-6.jpg

sum-csumsrj006_xl.jpg

P_20170407_082253.jpg

P_20170407_082210.jpg

P_20170407_082406.jpg

P_20170407_082418.jpg

P_20170329_112611.jpg

P_20170329_114244.jpg

P_20170407_082210.jpg

carrtman

ооо, пополнение в строю, хоть и в очень узком, 1к6, да еще и от такого мастера, с предвкушением жду высококлассную модель!
если есть вопросы буду рад помочь, есть всетаки некоторый опыт в строительстве малышей)))
пс, у меня как то получилось что идеальный масштаб под мосты врайта и имеющийся ассортимент резины это 1:6.4- 6.5

а по поводу сходства, тут полностью согласен, в шестом масштабе гораздо больше возможностей в плане детализации и копийности!

SERGY
carrtman:

с предвкушением жду высококлассную модель!

Спасибо, постараюсь оправдать ожидания!
Приступил к главному элементу, кузову. Решил нарушить традиции и делать не из ПВХ, а из полистирола 2мм,1,5мм,1мм; так как у него выше плотность и жесткость. А для ПВХ оставим элементы салона.

P_20170314_173851.jpg

P_20170315_195253.jpg

P_20170315_195307.jpg

P_20170315_195609.jpg

P_20170315_195617.jpg

11 days later
SERGY

Что то уже вырисовывается:

P_20170416_144758.jpg

P_20170416_144935.jpg

P_20170416_144948.jpg

P_20170416_145032.jpg

1 month later
SERGY

Немного отвлекусь от темы трофи. На днях проводил ревизию и нашел мотор RB26Dett, когда то делал для Скайлика в 10 масштабе:

P_20170524_162005.jpg

P_20170524_162433.jpg

P_20170524_162412.jpg

P_20170524_162348.jpg
П.С. Жаль что у Рэнглера не настолько красивая рядная шестёрка.

Alex-12
SERGY:

для Арни тоже нашлось место:

Сергей, не могли бы Вы рассказать подробнее про модельку водителя? Если можно отдельно фото, хотелось бы посмотреть как у неё шарниры сделаны, я имею ввиду как можно руки-ноги сгибать и т.п. Никак не могу найти нормальные фигурки, чтобы все сгибалось. Название производителя если можно. Чтобы я знал примерно что искать.
Спасибо.

asiddd

У тебя никде не завалялся v8 или v6 карбюраторный?

SERGY:

Немного отвлекусь от темы трофи. На днях проводил ревизию и нашел мотор RB26Dett, когда то делал для Скайлика в 10 масштабе:

P_20170524_162005.jpg

P_20170524_162433.jpg

P_20170524_162412.jpg

P_20170524_162348.jpg
П.С. Жаль что у Рэнглера не настолько красивая рядная шестёрка.

carrtman

asiddd, как в первый раз блин, зачем постить все целиком то? почему в личке не спросить?

asiddd
carrtman:

asiddd, как в первый раз блин, зачем постить все целиком то? почему в личке не спросить?

Не хочу вступать в полемику, но мобильной версии не хватает(

1 month later
SERGY

В прошедшие выходные пятничный ливень, заставил меня не поехать на дачу к семье, а остаться дома. И чтобы сильно не заскучать я достал краски, компрессор и аэрограф, так как на данный момент у меня есть уже почти собранный на 90 процентов кандидат для покраски. Сам процесс изготовления масок, трафаретов и самой покраски я не снимал, так как было если честно не до этого, готов поделиться готовыми результатами:

P_20170704_082927.jpg

P_20170704_083010.jpg

P_20170704_083059.jpg
После двух суток сушки после покраски, начал наносить спонсорские наклейки, этот этап самый кайфовый:

P_20170704_083134.jpg

P_20170704_083235.jpg

P_20170704_083323.jpg

P_20170704_083200.jpg
Наконец то на балконе удалось организовать маленькое рабочее место:

P_20170704_083400.jpg

SERGY

Не смог удержаться, пофоткал “красавца”

P_20170710_195121.jpg

P_20170710_195134.jpg

P_20170710_195153.jpg

P_20170710_195320.jpg

P_20170710_195430.jpg

P_20170710_195722.jpg

P_20170710_195613.jpg

P_20170710_195653.jpg

2 months later
SERGY

После летнего перерыва, решил продолжить работу над Камазом. Добавил элементы салона и воздухозаборники с банками фильтров

P_20170907_144236.jpg

P_20170907_133711.jpg

P_20170914_132131.jpg

P_20170914_132230.jpg

P_20170914_132252.jpg

P_20170914_132002.jpg

P_20170914_132033.jpg