Praga v3s

Gris

Небольшое продвижение по задней подвеске:

8 days later
Gris

Небольшое продвижение.
Начала вырисовываться задняя подвеска:

Ход подвески получается великоватым.
После того, как сделаю верхние тяги и доведу до ума проушины для рессор, сделаю корректировку.
Скорее всего перенесу ось балансира на 5-8 мм. ближе к раме.

p.s. рама получилось ну очень жесткая. на скручивание рамы даже намека нет 😃
с одной стороны это не совсем хорошо, но удобство крепежа на данный момент для меня важнее.

9 days later
Gris

Доброго вечера.
Доделал заднюю подвеску.
Остались еще нюансы, но для дальнейшей работы этого хватит.

Ну и прикинул, что получается

Крышу кабины под переделку однозначно.
Колеса немного великоваты для серийного грузовика, но для триальных машин размер как раз подходящий.

Ну и пришло недостающее барахло для трансмиссии:

Карданы выглядят добротными.
Есть слабое место в крестовине в виде штифта, но его легко поменять на нормальный винт или втулку.

Коробка двухступка порадовала исполнением.
А как проявит себя в полевых условиях покажет время.

p.s. все больше склоняюсь к среднему варианту между триалом и трофи.
возможно будет платформа с элементами трубчатого каркаса, запаски будет две штуки за кабиной.

carrtman
Gris:

триалом и трофи

я сначала сделал полномасштабный каркас, но который несложно снимается, а потом сделаю платформу грузовую с тентом, и в зависимости от настроения одно будет меняться на другое:)
а из чего сделаны такие замечательные кронштейны под верхние тяги на мостах? Т-образный профиль?

Gris

К сожалению Т профиля не было под рукой, но были обрезки Н профиля.
Так что пришлось спиливать лишнюю полочку 😃

На счет сменной навески идея отличная, спасибо.
Сын мне тоже предложил такой вариант 😃

blizzard=
carrtman:

сделал полномасштабный каркас

А ты тоже что-ли прагу строишь?)) Толь, извини, что вопрос в твоей теме.

carrtman
blizzard=:

тоже что-ли прагу

нее, не прагу но тоже закорюку которых в масштабе еще меньше чем праг:)
хочется трак триала, обычный триал в 1к10 поднадоел

Gris

Доброй ночи.
Проект медленно, но верно продвигается 😃

Сегодня закончил основные работы по передней подвеске:

Наконец-то шаська встала на все три оси:

Артикуляция не краулерная, но мне нравится.

Чем дальше, тем больше проникаюсь к 6Х6.
Очень увлекательный и захватывающий процесс.

blizzard=
Gris:

Артикуляция не краулерная

Если бы расположил перемычки рамы гиризонтально, а не вертикально, рама скручивалась бы и добавляла подвеске ходов.

Gris

Передняя перемычка временная.
Все перемычки, кроме задней будут горизонтальными.
Профиль сам по себе очень жесткий и вряд ли сильно добавит ход подвески.
Небольшое скручивание рамы около 3 мм присутствует, но при длине 800 мм оно не слишком заметно.

Кстати, есть мысли сделать несколько отверстий или продольных пазов в середине рамы, чтобы увеличить скручивание.
У меня остался кусок этого профиля и можно будет поэксперементировать немного.

blizzard=

Не-не, сделаешь горизонтально, скручивания прибавится прилично, яж делал рамы из этого профиля)) Отверстия, думаю, вряд-ли что дадут, а вот сломаться по ним может, у меня на ифе сломался бампер из этого профиля, ровно по буксирной проушине.

mbic
Gris:

Чем дальше, тем больше проникаюсь к 6Х6.
Очень увлекательный и захватывающий процесс.

6х6 сила!)))))

carrtman

каркас то особо не даст раме крутиться… либо делать его двухсекционным, на кабину клетку и на грузовую часть отдельную конструкцию

blizzard=

На большинстве триальных праг они вроде как и не взаимозавязаны, в основном каркасы есть только вокруг башки.

Gris

То что я видел, каркас целиковый, но к бамперу крепится на подвижном шарнире, что дает возможнсть раме работать на скручивание в полном объеме.
К задней и передней частям рамы каркас собираюсь крепить через шарниры или резиновые подкладки.

carrtman

кстати да, спереди за бампер по центру на шарнир продольный, а сзади уже на две точки, причем как мне кажется этого вполне хватит, всмысле не нужно сзади шарниры, только вот над самим каркасом голову поломать придется, что бы не сложилось все это дело, тут медная труба кондиционерная точно не прокатит

blizzard=

Медная однозначно нет, Даня на своём триальном Урале делал из топливной магистрали для Газели-это стальная труба диаметром 8 мм. Вот она самое то.

Gris

Тоже положил глаз на стальную трубку.
Есть еще для классики 6 мм.
Если комбинировать 6 мм и 8 мм, то можно получить интересный каркас.

blizzard=

Для классики 5 мм., мы из неё много чего паяем))

Gris

Всех с новым годом 😃

Вот результат сегодняшней работы:

Решение получилось не изящным и немного кривоватым, но таки работает 😃

Gris

Что-то я психанул 😃

Теперь со спокойной душой можно отправляться спать 😁