Praga v3s
триалом и трофи
я сначала сделал полномасштабный каркас, но который несложно снимается, а потом сделаю платформу грузовую с тентом, и в зависимости от настроения одно будет меняться на другое:)
а из чего сделаны такие замечательные кронштейны под верхние тяги на мостах? Т-образный профиль?
К сожалению Т профиля не было под рукой, но были обрезки Н профиля.
Так что пришлось спиливать лишнюю полочку 😃
На счет сменной навески идея отличная, спасибо.
Сын мне тоже предложил такой вариант 😃
сделал полномасштабный каркас
А ты тоже что-ли прагу строишь?)) Толь, извини, что вопрос в твоей теме.
тоже что-ли прагу
нее, не прагу но тоже закорюку которых в масштабе еще меньше чем праг:)
хочется трак триала, обычный триал в 1к10 поднадоел
Доброй ночи.
Проект медленно, но верно продвигается 😃
Сегодня закончил основные работы по передней подвеске:
Наконец-то шаська встала на все три оси:
Артикуляция не краулерная, но мне нравится.
Чем дальше, тем больше проникаюсь к 6Х6.
Очень увлекательный и захватывающий процесс.
Артикуляция не краулерная
Если бы расположил перемычки рамы гиризонтально, а не вертикально, рама скручивалась бы и добавляла подвеске ходов.
Передняя перемычка временная.
Все перемычки, кроме задней будут горизонтальными.
Профиль сам по себе очень жесткий и вряд ли сильно добавит ход подвески.
Небольшое скручивание рамы около 3 мм присутствует, но при длине 800 мм оно не слишком заметно.
Кстати, есть мысли сделать несколько отверстий или продольных пазов в середине рамы, чтобы увеличить скручивание.
У меня остался кусок этого профиля и можно будет поэксперементировать немного.
Не-не, сделаешь горизонтально, скручивания прибавится прилично, яж делал рамы из этого профиля)) Отверстия, думаю, вряд-ли что дадут, а вот сломаться по ним может, у меня на ифе сломался бампер из этого профиля, ровно по буксирной проушине.
каркас то особо не даст раме крутиться… либо делать его двухсекционным, на кабину клетку и на грузовую часть отдельную конструкцию
На большинстве триальных праг они вроде как и не взаимозавязаны, в основном каркасы есть только вокруг башки.
То что я видел, каркас целиковый, но к бамперу крепится на подвижном шарнире, что дает возможнсть раме работать на скручивание в полном объеме.
К задней и передней частям рамы каркас собираюсь крепить через шарниры или резиновые подкладки.
кстати да, спереди за бампер по центру на шарнир продольный, а сзади уже на две точки, причем как мне кажется этого вполне хватит, всмысле не нужно сзади шарниры, только вот над самим каркасом голову поломать придется, что бы не сложилось все это дело, тут медная труба кондиционерная точно не прокатит
Медная однозначно нет, Даня на своём триальном Урале делал из топливной магистрали для Газели-это стальная труба диаметром 8 мм. Вот она самое то.
Тоже положил глаз на стальную трубку.
Есть еще для классики 6 мм.
Если комбинировать 6 мм и 8 мм, то можно получить интересный каркас.
Для классики 5 мм., мы из неё много чего паяем))
Всех с новым годом 😃
Вот результат сегодняшней работы:
Решение получилось не изящным и немного кривоватым, но таки работает 😃
Что-то я психанул 😃…
Теперь со спокойной душой можно отправляться спать 😁
Решение супер)) Я только не очень понял смысл двух раздаток. Понятно, что первая понижающая, а вторая просто раздающая на мосты, но можно было собрать вот эту самодельную с понижением, используя разные пиньоны, и сделать привод от КПП прямо на неё, а первую раздатку исключить… Это я к чему)) Просто по предыдущему опыту подобные усложнённые схемы не являются самыми надёжными.
Я прекрасно помню твою ифу 😃
Но…
Изначально планировал сделать раздатку, которая сейчас как бы промежуточная, основной и момент подавать на нее от саммитовской двухступки.
Но по компоновке мне не совсем понравилось - под крепление саммитовской коробки нужно шире раздвинуть раму и тогда пришлось бы заморачиваться с креплением рессор (были бы мосты от райта, таких вопросов не возникло бы, но портальный мосты внесли некоторые ограничения).
А тут по случаю подвернулась китайская аккуратная двухступка.
Вот и получилась такая компоновка.
Основной смысл второй раздатки, в данном случае, дать на выходе два вала, которые вращаются в одну сторону.
В любом случае опыт эксплуатации расставит все по своим местам 😃
Всем привет.
Поставил шаську на ход.
Мотор 35 витков быстроват, но тяги иплавности хватает за счет 3S lipo и двухступенчатой коробки.
Нужно еще ограничить ход задней подвески и добавить жесткости задней рессоре, а то при вывешивании колеса начинают тереться друг о друга 😃
Карданы приподнесли сюрприз - установочные винты у них оказались М4.
Придется закупаться дополнительно нержавейкой.
Постараюсь за следующую неделю подготовить шаську к полевым испытаниям.