ИМХО поворот направо будет даваться серве не очень легко, и еще сложнее возврат в центр из правого поворота.
Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.
Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…
Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…
делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.
пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть
делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.
пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть
Спасибо за советы, будем пробовать
Заготовка бампера, пока без креплений…
С переносом сервы и разворотом кулаков назад ничего толком не получилось, вернули всё как было… приколхозили пыльники на карданы…)))
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
не будет. их порвет на первых камнях.
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём… или -
не будет. их порвет на первых камнях.
Практически завершена работа с внешней частью кабины.
Небольшое продвижение…
Работа идёт…
Сделали крылья и крепление (правда их нужно будет немного подточить и подрезать…)
Сделали крылья и крепление (правда их нужно будет немного подточить и подрезать…)
Антон, я восхищаюсь вашими уменьями и упорстом…но, про ходовые качества ничего… Испытания были???
Смотрю, движок три раза меняли…да и колеса… Вы комментируйте, нам интересно)))
Работаем над кунгом…
Небольшое продвижение, работы с кунгом продолжаются…
Небольшое продвижение, работы с кунгом продолжаются…
Обалдеть…Стеклить когда будете??? И Чем???
Стеклить когда будете??? И Чем???
Стеклить будем наверное тонким оргстеклом или поликарбонатом…!? А когда, как только время появится)))
Кабина камаза шикарно сделана, как и весь проект.
Но сразу бросается в глаза непаралельность нижней кромки лобовухи к “капоту”
Кабина камаза шикарно сделана, как и весь проект. Но сразу бросается в глаза непаралельность нижней кромки лобовухи к “капоту”. Криволинейность только в горизонтальной плоскости.
Да, на счёт лобового стекла Вы правы!!! Сейчас наверное уже и не исправить… Может после покраски не так заметно будет?!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4d9075553df955007775444f":{"_id":"4d9075553df955007775444f","hid":84581,"name":"Yaroslav=","nick":"Yaroslav=","avatar_id":null,"css":""},"4f2784693df9550077748d2e":{"_id":"4f2784693df9550077748d2e","hid":112218,"name":"Goast","nick":"Goast","avatar_id":null,"css":""},"5367334d3df9550077729807":{"_id":"5367334d3df9550077729807","hid":201167,"name":"Вальдемар","nick":"Вальдемар","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""},"5583f48c3df955007771c4bd":{"_id":"5583f48c3df955007771c4bd","hid":226521,"name":"Anton_Bagaev","nick":"Anton_Bagaev","avatar_id":null,"css":""},"55b629163df955007771b1d2":{"_id":"55b629163df955007771b1d2","hid":230032,"name":"DenWin","nick":"DenWin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"55b60fe63df9550077f14e6f","hid":418990,"title":"проект камаз 4350 (кунг) 1:10","views_count":14698,"last_post_counter":59,"cache":{"post_count":55,"first_post":"55b60fe63df9550077f15073","first_ts":"2015-07-27T11:03:02.000Z","first_user":"5583f48c3df955007771c4bd","last_post":"5779f8c83df9550077f150ee","last_post_hid":59,"last_ts":"2016-07-04T05:48:56.000Z","last_user":"5583f48c3df955007771c4bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}