tatra 817 1:9
В общем решил собрать очередной грузовик из того что валяется. А валялась только разобранная шаська траги 10 масштаба. Как то из неё пытался сделать модель для трофи, Кайман, но идея провалилась. Слишком уж оно низкое получилось.
Пока только начало, но процесс идёт. Так как подвеска независимая строить решил TATRA 817
Начало кабины
А это примерка к шасси Maverick Scout
очень интересна реализация подвески - это будет независимая подвеска на трубчатой раме как на оригинале?
К огромному сожалению нет.
Большой копийности в техническом плане не планирую. Только визуально по возможности. Ну и всё таки тип подвески не мосты, а независимка.
Продолжил немного
Серу спрятал в ящик.
фото не видно(
Косяк какой то, с телефона не хотит. Переделаю.
Как и писалось, серву замаскировал ящиком
Ну и поработал по мелочи немного
а сейчас видно!
Саморезы временное крепление. После покраско прикручу на болтики с гайками.
Немного продолжил
Первые шаги
Сергей, сфотографируете подвеску по-подробнее?
Не раньше понедельника.
Изначально подвеска была стандарт от трагги
Но при такой конструкции модель не будет косолапить как положено. Поэтому я её немного доработал, просто перенеся крепление к раме верхнего рычага.
Спереди немного по другому, но смысл тот-же
Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески. Не думали увеличить? Может здорово помочь в проходимости.
Было бы интереснее заменить аморты на длину хотя бы 75~85мм или оставить родные длинные
Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески
при такой геометрии работы подвески боюсь косточки выпадут… думается именно поэтому ходы подвески принесены в жертву копийности подворота колес татры))
За большими ходами подвески и не гонялся. Модель больше для прогулок а не соревнований.
Ход колёса 2,5 см. с вывешенного состояния до сжатого.
И Юрий прав. При большем ходе кости выпадут.
Ни в коем не убеждаю, просто предлагаю. Я имел ввиду сжатие подвески, а не отбой. На сжатие кости не выпадут. Со старыми амортизаторами же работало.
Вам виднее ))
Со старыми амортизаторами же работало
В стоке были верхние рычаги/тяги которые ходили параллельно нижним и скоррее всего расстояние между чашками почти не менялось при работе подвески, а тут при ходе колеса в 25мм чашки расходятся думаю ровно на длину прорези в одной чашке(9-11мм) - вот и выходит что отбой верхний это когда кость уперлась в донышки обеих чашек, а вывешивание - это когда кость упертая в донышко чашки одним концом - другим концом еле цепляет за прорези другой чашки и дальнейшее раздвижение чашек чревато выпадением косточки МИХО
Простите за флуд)
Именно так. Если поставить карданные шарниры как на Слэше, то тогда и ход увеличить можно будет. А как я уже говорил - собираю из того что есть.
Если вдруг есть токарка под рукой, то для этого диффа можно выточить переходник под карданы траксас. В данном случае подойдет кардан от передней подвески Slash 4x4. И понадобится кольцо проставочное между корпусом ступицы и подшипником 10х15х4. Параметры кольца 14.9х13х1.5мм
В сборе будет выглядеть вот так
Только вам подрезать карданы не придется
А как я уже говорил - собираю из того что есть
думаю, если бы был доступ к токарке, и другие запчасти(например от слэша и.т.п) - такой фразы небыло бы
Эх. Когда нибудь куплю себе небольшой токарный станок. А пока приходится обращаться к токарям на стороне. А они не очень то и хотят из за какой то мелочи возиться. А если заинтересовать их финансово, то модель по деньгам золотой получится.
Помаленьку продолжаю. Начал красить
Ещё не всё окрашено. На кабине только первый слой. Ещё сделал эмблему на кабину.
В этот раз в связи с кучей свободного места в кабине, попытался сделать хоть немного что то похожее на салон
Ну и эмблема заняла своё место
Решил на шасси установить обычный бортовой кузов. Проще всего в изготовлении и если что на покатушках можно будет подвезти кого поломавшегося.