tatra 817 1:9

Shakal2410

В общем решил собрать очередной грузовик из того что валяется. А валялась только разобранная шаська траги 10 масштаба. Как то из неё пытался сделать модель для трофи, Кайман, но идея провалилась. Слишком уж оно низкое получилось.
Пока только начало, но процесс идёт. Так как подвеска независимая строить решил TATRA 817

Начало кабины



А это примерка к шасси Maverick Scout

Gris

очень интересна реализация подвески - это будет независимая подвеска на трубчатой раме как на оригинале?

Shakal2410

К огромному сожалению нет.

Большой копийности в техническом плане не планирую. Только визуально по возможности. Ну и всё таки тип подвески не мосты, а независимка.

8 days later
Shakal2410

Косяк какой то, с телефона не хотит. Переделаю.
Как и писалось, серву замаскировал ящиком


Ну и поработал по мелочи немного

Shakal2410

Саморезы временное крепление. После покраско прикручу на болтики с гайками.

7 days later
16 days later
Holodilnik

Сергей, сфотографируете подвеску по-подробнее?

Shakal2410

Изначально подвеска была стандарт от трагги

Но при такой конструкции модель не будет косолапить как положено. Поэтому я её немного доработал, просто перенеся крепление к раме верхнего рычага.


Спереди немного по другому, но смысл тот-же

Holodilnik

Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески. Не думали увеличить? Может здорово помочь в проходимости.
Было бы интереснее заменить аморты на длину хотя бы 75~85мм или оставить родные длинные

Goast
Holodilnik:

Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески

при такой геометрии работы подвески боюсь косточки выпадут… думается именно поэтому ходы подвески принесены в жертву копийности подворота колес татры))

Shakal2410

За большими ходами подвески и не гонялся. Модель больше для прогулок а не соревнований.

Ход колёса 2,5 см. с вывешенного состояния до сжатого.
И Юрий прав. При большем ходе кости выпадут.

Holodilnik

Ни в коем не убеждаю, просто предлагаю. Я имел ввиду сжатие подвески, а не отбой. На сжатие кости не выпадут. Со старыми амортизаторами же работало.
Вам виднее ))

Goast
Holodilnik:

Со старыми амортизаторами же работало

В стоке были верхние рычаги/тяги которые ходили параллельно нижним и скоррее всего расстояние между чашками почти не менялось при работе подвески, а тут при ходе колеса в 25мм чашки расходятся думаю ровно на длину прорези в одной чашке(9-11мм) - вот и выходит что отбой верхний это когда кость уперлась в донышки обеих чашек, а вывешивание - это когда кость упертая в донышко чашки одним концом - другим концом еле цепляет за прорези другой чашки и дальнейшее раздвижение чашек чревато выпадением косточки МИХО
Простите за флуд)