tatra 817 1:9

Gris

очень интересна реализация подвески - это будет независимая подвеска на трубчатой раме как на оригинале?

Shakal2410

К огромному сожалению нет.

Большой копийности в техническом плане не планирую. Только визуально по возможности. Ну и всё таки тип подвески не мосты, а независимка.

8 days later
Shakal2410

Косяк какой то, с телефона не хотит. Переделаю.
Как и писалось, серву замаскировал ящиком


Ну и поработал по мелочи немного

Shakal2410

Саморезы временное крепление. После покраско прикручу на болтики с гайками.

7 days later
16 days later
Holodilnik

Сергей, сфотографируете подвеску по-подробнее?

Shakal2410

Изначально подвеска была стандарт от трагги

Но при такой конструкции модель не будет косолапить как положено. Поэтому я её немного доработал, просто перенеся крепление к раме верхнего рычага.


Спереди немного по другому, но смысл тот-же

Holodilnik

Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески. Не думали увеличить? Может здорово помочь в проходимости.
Было бы интереснее заменить аморты на длину хотя бы 75~85мм или оставить родные длинные

Goast
Holodilnik:

Теперь понятно откуда такие малые ходы подвески

при такой геометрии работы подвески боюсь косточки выпадут… думается именно поэтому ходы подвески принесены в жертву копийности подворота колес татры))

Shakal2410

За большими ходами подвески и не гонялся. Модель больше для прогулок а не соревнований.

Ход колёса 2,5 см. с вывешенного состояния до сжатого.
И Юрий прав. При большем ходе кости выпадут.

Holodilnik

Ни в коем не убеждаю, просто предлагаю. Я имел ввиду сжатие подвески, а не отбой. На сжатие кости не выпадут. Со старыми амортизаторами же работало.
Вам виднее ))

Goast
Holodilnik:

Со старыми амортизаторами же работало

В стоке были верхние рычаги/тяги которые ходили параллельно нижним и скоррее всего расстояние между чашками почти не менялось при работе подвески, а тут при ходе колеса в 25мм чашки расходятся думаю ровно на длину прорези в одной чашке(9-11мм) - вот и выходит что отбой верхний это когда кость уперлась в донышки обеих чашек, а вывешивание - это когда кость упертая в донышко чашки одним концом - другим концом еле цепляет за прорези другой чашки и дальнейшее раздвижение чашек чревато выпадением косточки МИХО
Простите за флуд)

Shakal2410

Именно так. Если поставить карданные шарниры как на Слэше, то тогда и ход увеличить можно будет. А как я уже говорил - собираю из того что есть.

Holodilnik

Если вдруг есть токарка под рукой, то для этого диффа можно выточить переходник под карданы траксас. В данном случае подойдет кардан от передней подвески Slash 4x4. И понадобится кольцо проставочное между корпусом ступицы и подшипником 10х15х4. Параметры кольца 14.9х13х1.5мм

В сборе будет выглядеть вот так
Только вам подрезать карданы не придется

Goast
Shakal2410:

А как я уже говорил - собираю из того что есть

думаю, если бы был доступ к токарке, и другие запчасти(например от слэша и.т.п) - такой фразы небыло бы

Shakal2410

Эх. Когда нибудь куплю себе небольшой токарный станок. А пока приходится обращаться к токарям на стороне. А они не очень то и хотят из за какой то мелочи возиться. А если заинтересовать их финансово, то модель по деньгам золотой получится.