MST CMX

garikstreett
vladmir:

Владельцы, подскажите как родная резина едет, по песку, камням, грязи? Ищу резину 90мм, но вариантов не много…

смотря какой вес у машинки,на моей модели весом около 4 кг,норм ехала,а на легкой модели не очень

dimusy
garikstreett:

смотря какой вес у машинки,на моей модели весом около 4 кг,норм ехала,а на легкой модели не очень

Согласен. Тоже заметил что по мере утяжеления ползти начинает лучше

8 days later
PiladIII

Может кто уже видел, что у CMX будет дальнейшее развитие.

лысый_маляр

Всем привет. Относительно недавно приобрел CMX. Брал со стоковой электроникой, так же был куплен комплект для увеличения базы до 267мм. По выбору кузова, решил покупать jeep wrangler rubicon. Если я не ошибаюсь jk. 3 дверной версии. И вот тут началось… Так как это моя первая именно трофийная модель, по не знанию всех нюансов, всплыло следующий момент, колесная база MST 267мм, у Рубика 275. Изготовил проставки и поставил их на перед. Сместил на 8 мм вперед крепления амортизаторов. Соответственно сдвинул и крепления акума. Естественно оказалось что коробка расположена довольно высоко, а так надеялся на сохранение салона. Увы пошёл под нож. Так как не хотелось делать монстра, решил кузов опустить до нормального состояния. В результате почти весь салон удалил, под крепления задних амортизаторов тоже пришлось сделать пропилы, так как дико мешали выйти на нужную высоту. Так как салон уничтожить пришлось, решил затонировать всю красоту. Изготовил новые стекла боковые, ну и затонировал всю. По ширине пришлось временно взять дополнительные хексы так как у MST ширина колеи 190, у Рубика ширина кузова 210мм. На данный момент заказали шины размером 95/37/1.9 рук криперс если не ошибаюсь. По расчетам должна встать как надо. Ну и кое что из навесного. Ребята подскажите у кого полностью сохранить салон получилось??? Если да то как это сделать???

А вот собственно фото.

dimusy

Всем привет. Стал как то очень напрягать карданный эффект. Посмотрел внимательно на мосты, задний можно собрать наоборот, раздатку купить на Али не проблема. Остается только вопрос как переместить мотор со спуром на место аккумулятора, здоровый он больно 😦
Сейчас ещё разок посмотрел 😃 можно попробовать сместить мотор со спуром на заднюю площадку, там места кузова больше есть где разместить

john_3_volta

а меня всё устраивает. правда внутри салона пришлось поработать дремелем, но итог вполне приемлем
Передок задран потому что без аккума.
Ну и мой вариант машинки

26 days later
лысый_маляр

Всем привет. Вот что сделал со своей CMX. Все на стоке практически, кроме передней части. Удлинил передние тяги на 8мм, сдвинул вперед крепления амортизаторов тоже на 8 мм, площадку аккумулятора сместил также вперед. Итог колесная база 275 мм, в аккурат под кузов рубикона. Провел свет, поставил выносной бек на 8А. Проработал кузов, он готов на 85%. В планах замена мотора со стандартных 26т, на 35т, хотяб. Замена амортизаторов на алюминиевые от мст. Ну и серву взять кг на 17-20. Да совсем забыл, резина не стандарт. Ибо и по характеристикам и по эстетике не подходила.

garikstreett

Всем привет,немного похвастаюсь,15 октября были региональные соревы у нас в городе,было 22 машины,я взял первое место на своей мст ,и выиграл савбека.правда ехал на рипсонах аксиаловских.полностью доволен шаськой.

john_3_volta

красаучик, поздравляю. С каким кузовом ездил? С моим пластиковым рубиконом тяжко на склонах-набок валится, вес кузова 1,2кг вместе с водилой

garikstreett
john_3_volta:

красаучик, поздравляю. С каким кузовом ездил? С моим пластиковым рубиконом тяжко на склонах-набок валится, вес кузова 1,2кг вместе с водилой

Кузов Хай-люкс оранжевый.
vk.com/album-33282975_236894850

Saitov

Геннадий, можно, пожалуйста, попросить измерить ширину мостов с колёсами акса? И какая ширина самих мостов от хекса до хекса? Буду очень благодарен за помощь

garikstreett
Saitov:

Геннадий, можно, пожалуйста, попросить измерить ширину мостов с колёсами акса? И какая ширина самих мостов от хекса до хекса? Буду очень благодарен за помощь


получается примерно 208 мм по резине ,и 168 мм по хексам .

garikstreett
Saitov:

Огромное спасибо!!!))

всегда пожалуйста .

7 days later
vladmir

Выбирал между Аксом 2 и МСТ, шасси планируется под проект, выбор пал все таки на МСТху:) Планирую под базу 242 заказать карданы 90-115мм от края до края, нормально встанут или меньше нужны?

garikstreett

карданы 90-115мм от края до края, нормально встанут или меньше нужны?

Стоковые в сдвинутом состоянии 85 мм,я брал себе Жун факт от динго,но у меня база 262,

vladmir

Стоковые, судя по отзывам вообще не айс. Хочу “китай” карданы заказать, на пробу, металлические. По отзывам вроде ничего, если что укорочу немного.
Шестерни в коробку как я понимаю лучше металл, но пока нету ни где😵

garikstreett

Сток карданы у меня сразу уморились ),по поводу китайских не знаю, не пользовался,а вот коробку надо металл, я уже две поменял (,но вроде скоро в продажу должны поступить,где-то фото видел металлических шестеренок.

vladmir

Про шестерни из металла спросил у китайца на ебэй, у которого шась купил, сказал в ноябре ожидается поступление.

лысый_маляр

Всем привет. Ребята вопрос какие амортизаторы поставить в замен стоку, толком не катался, но уже двум плохо стало. И я так подозреваю что на замену пойдут и карданы, судя по отзывам. Базу свою я удлиненил до 275 мм. Вот думаю что лутше взять.