MST CMX
Делаю вот кузов suzuki samurai, печатаю на 3д принтере. Первые испытания прошли хорошо, и выявили некоторые нюансы.
Вот моя MST. Пока конечный результат. Полный сток, за исключением дисков и резины. Кузов ПВХ пластик (самодельный). На покатушках и соревнованиях ведет себя очень достойно.
Вот моя MST. Пока конечный результат. Полный сток, за исключением дисков и резины. Кузов ПВХ пластик (самодельный). На покатушках и соревнованиях ведет себя очень достойно.
А можно пару фоток с низу, как крепили
А можно пару фоток с низу, как крепили
По поводу крепежа тоже долго думал 😦 Вообще то это не окончательный вариант кузова будет или доработка с салоном или вообще другой кузов. Пока для пробы сделал два крепления в районе задних колес и магнит с железякой впереди за радиатором, при езде достаточно чтобы кузов не прыгал. Но в будущем будет четыре места крепления как сейчас сзади.
Вот фотки (подсмотрено здесь на форуме)
yadi.sk/i/G9ODSSgxyAce7
yadi.sk/i/s1YUHk-zyAccT
yadi.sk/i/dr-BBUG5yAcek
Что то не могу вставить именно картинки 😦 Надеюсь что по фоткам понятно
А стекла из чего делали и фары?
Пластик. Точно не знаю какой но в магазине где покупал пвх там и прозрачный был. А как делать есть здесь в FAQ то ли видео -blizzard- (ему огромное спасибо, очень много полезного видео о постройке кузовов)
photo.qip.ru/users/carrtman/151171600/ как делать фару
rcopen.com/forum/f98/topic288704/468 как сделать стекла
photo.qip.ru/users/carrtman/151171600/ прозрачный пластик где я покупал
тонировал пленкой для авто 1:1
Посмотри тему FAQ в нашем разделе
Никто случайно не встречал где-нибудь информации по выходу в свет CFX и CFX-W?
Никто случайно не встречал где-нибудь информации по выходу в свет CFX и CFX-W?
Увы пока тишина.
Кроме фото, прототипа более ничего нет.
Жаль… Поскорее бы. Мне кажется данные шаськи будут самыми ожидаемыми/интересными/перспективными после таких замечательных отзывов о CMX! А если ценовая политика останется прежней, то у конкурентов просто нет шансов!
Вряд ли цена будет та же. Скорее cmx оставят как бюджетный вариант, а эти пожирнее.
Не, я именно про ценовую политику, а не цену. Наверняка эти модели будут дешевле Акса/рс4вд, а это будет несомненный плюс в их копилочку)
Задумывался о CFX, конструктивно интересная шась, под проекты в частности. Но когда выйдет не известно, решил строить на “классике”) Так же настораживает надежность порталов, именно для соревнований.
По цене шасси вопрос не однозначный, обязательным тюном считаю подшипники и металл в коробу, по этому цена может приблизиться и к аксу 2.
Да ну ладно уж Вам… Цена на подши незначительная, а металл в коробку потянет на 2-3тыс край. Вряд ли это перебьёт разницу в цене с Аксом
Вопрос на сколько CFX будет дороже CMX?! Поживем увидим…)
приблизиться и к аксу 2.
тут не в аксе дело,просто кому нужны узкие мосты для копийности,тот и возмет мст,а если монстры нужны,тогда аксиал )
мне например не нравится когда еде красивая машинка,а колеса торчат по сантиметру
Сток резина на МСТхе жестковата, думаю если порезать лучше цепляться будет.
тут не в аксе дело,просто кому нужны узкие мосты для копийности
По этому и взял МСТ;)
Сток резина на МСТхе жестковата, думаю если порезать лучше цепляться будет.
да не намного лучше,она просто маленькая очень,и петно контакта тоже,так что не стоит заморачиваться
тут не в аксе дело,просто кому нужны узкие мосты для копийности,тот и возмет мст,а если монстры нужны,тогда аксиал )
мне например не нравится когда еде красивая машинка,а колеса торчат по сантиметру
Это касается CMX, а вот если взять CFX-W - тут прямой конкурент Аксу, только более оснащённый
Ссыль на металл в коробку, может пригодиться кому:
www.ebay.com/itm/…/131976686335
Копийную красивую резину кромсать дело такое…
Если хочется, чтобы ехало, то уж брать что-то побольше и позлее.