MST CMX
Собираюсь прикупить данный аппарат в ближайшее время. Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?
Подскажите пожалуйста какой акум прикупить для данной шасси.
LiPo 2S 5000mAh 20C вполне нормально будет.
Посоветуйте есть смысл связываться со штатной силовой и электроникой или лучше брать КИТ?
Вам, Юрий, точно нет смысла брать со штатной электроникой) Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…
Регулятор там в принципе нормален, он копия регуляторов HobbyWing QuicRun 60A. Водозащита в стоке, но мало настроек. А мотор простая жестянка на 26 витков…
Ну не знаю…силовая в китайском HG зацепила своей ээээ беспроблемностью 😉 Воткнул и порядок. Влагозащита и регуля и приемника в стоке и как оказалась вполне на уровне. Только серву чуток смазкой забил и постоянные водные процедуры не привели к поломкам.
А тут есть реальная влагозащита приемника кроме типа гермобокса? Хоть чем то залит он? И серва как в этом плане? тем более что она на мосту, считай в самом низу. Если кто разбирал, киньте фотки пожалуйста потрохов.
Так то понятно что можно и залить все это, но не вижу смысла париться для таких РТРных бюджеток. Другое дело на первое время покатать очень полезно уже готовый сток если без плясок с бубном. Ну что бы не сразу вкрячивать и наворачивать, а с пониманием того что нужно конкретно этой модели с учетом специфики конструкции и ее таланта…тьфу ты… возможностей😈
Например тот же HG больше смысла гонять легкий триал, а эту, учитывая ее компоновку и выворот передних колес вполне можно и по трассе пускать. И страшно представить на что она будет способна в плане управляемости если на задок вкрячить передний мост))))
Но МСТ ни у кого из наших нет, посему пощупать и понять что к чему пока не получается…обзоры в этом плане не слишком помогают…там больше пока рассматривают внешне чем грузят по полной.
И серва как в этом плане? тем более что она на мосту, считай в самом низу
у mst cmx есть возможность переноса сервы с моста на передний бампер (судя по обзорам и картинкам)
у mst cmx есть возможность переноса сервы с моста на передний бампер (судя по обзорам и картинкам)
Да грех отказываться от мостового расположения если оно уже есть 😉
Даже в варианте шасси с мотором и регом в комплекте нет сервы и аппы с приемником. Лично я не увидел в описании ни у одного их набора. Так что тут вряд ли кто подскажет по ним.
я тоже заказал себе ,у меня есть сс-01 с кузовом паджерика (пластик),хочу попробывать ).
Даже в варианте шасси с мотором и регом в комплекте нет сервы и аппы с приемником.
Да, действительно нет таких вариантов…ну тогда пусть будет с мотором))) Почти Квикран с влагозащитой куда нибудь потом да пригодится. 60А это вполне…тем более тамиевские кузовки не вызывают отторжения. Остается выбрать только Унимог, Бронко или Тойотка)))
А вот интересно, у Унимога диски оригинальные сплошные…а по вылету они одинаковые с дырявыми что на Тойоте и Бронко?
Стал овладателем данной модели,в субботу после обеда забрал с почты,а в воскресенье уже на соревах гонял.
Сильно расхваливать не буду,но шаська понравелась,я на нее поставил кузов паджерика от тамии,крена почти нет ( мизерный),шаська вела себя достойна рядом с аксами и ватами ,пока шаськой доволен,собирал на подшах,единственное приходилось строхаватся лебедкой при подьемах и спусках,Так как несколько раз переворачивался.
Фото скину позже ,с телефона не получается.
Соревы откатал достойно,в планах поставить на эту Шась кузов хая,поменять раму и тяги с карданами.
Подтверждаю, CMX отличная шась.
Интересующимся этой шасью посвящается:
Сборка рамы
Сборка раздатки
Сборка моста
Сборка амортизаторов
настройка подвески на примере MST CXX
Тест-драйв MST CMX
ПЛЮСЫ vs МИНУСЫ
Правда 15-й Пиньен не стал,точнее зазор большой,нужно немного мотораму подточить.
Еще бы видео по настройке аммортов на примере мст добавить.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
Тут тебе решать, подши будут разбиваться и требовать замены, или же корпуса деталей.
evgen 85, скорость не большая, и то не у всех, а вот про вес тоже не стоит забывать, сколько весит колесо какой нибудь дрифтилки, сколько весит привод/кардан, подши нужны полюбому и обслуживать нужно их регулярно, потому что, как уже написал Алексей, замены потребуют сами корпуса узлов
Спасибо за ответы.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
я сразу на подшах собирал,и как уже ребята сказали ; лучше подши поменять ,чем посадочные места поразобьет.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
Вопрос в том где катать и с какой скоростью. Если из воды не вылезать но при этом ползать в основном, то втулки справляются идеально, а подши будут клинить и как раз разбивать посадочные. Если предполагается редко кунать в воду и ездить относительно быстро, то подши вне конкуренции.
А что бы втулки ничего не разбивали, их просто сажают на клей СА. Так что самый большой враг втулок - скорость.
хороша задумка
Этот кузов стоит с доставкой 200 с чем то долларов . Есть аналоги дешевле?
Можно трех дверного как у меня от тамии купить дешевле.