MST CMX
у mst cmx есть возможность переноса сервы с моста на передний бампер (судя по обзорам и картинкам)
Да грех отказываться от мостового расположения если оно уже есть 😉
Даже в варианте шасси с мотором и регом в комплекте нет сервы и аппы с приемником. Лично я не увидел в описании ни у одного их набора. Так что тут вряд ли кто подскажет по ним.
я тоже заказал себе ,у меня есть сс-01 с кузовом паджерика (пластик),хочу попробывать ).
Даже в варианте шасси с мотором и регом в комплекте нет сервы и аппы с приемником.
Да, действительно нет таких вариантов…ну тогда пусть будет с мотором))) Почти Квикран с влагозащитой куда нибудь потом да пригодится. 60А это вполне…тем более тамиевские кузовки не вызывают отторжения. Остается выбрать только Унимог, Бронко или Тойотка)))
А вот интересно, у Унимога диски оригинальные сплошные…а по вылету они одинаковые с дырявыми что на Тойоте и Бронко?
Стал овладателем данной модели,в субботу после обеда забрал с почты,а в воскресенье уже на соревах гонял.
Сильно расхваливать не буду,но шаська понравелась,я на нее поставил кузов паджерика от тамии,крена почти нет ( мизерный),шаська вела себя достойна рядом с аксами и ватами ,пока шаськой доволен,собирал на подшах,единственное приходилось строхаватся лебедкой при подьемах и спусках,Так как несколько раз переворачивался.
Фото скину позже ,с телефона не получается.
Соревы откатал достойно,в планах поставить на эту Шась кузов хая,поменять раму и тяги с карданами.
Подтверждаю, CMX отличная шась.
Интересующимся этой шасью посвящается:
Сборка рамы
Сборка раздатки
Сборка моста
Сборка амортизаторов
настройка подвески на примере MST CXX
Тест-драйв MST CMX
ПЛЮСЫ vs МИНУСЫ
Правда 15-й Пиньен не стал,точнее зазор большой,нужно немного мотораму подточить.
Еще бы видео по настройке аммортов на примере мст добавить.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
Тут тебе решать, подши будут разбиваться и требовать замены, или же корпуса деталей.
evgen 85, скорость не большая, и то не у всех, а вот про вес тоже не стоит забывать, сколько весит колесо какой нибудь дрифтилки, сколько весит привод/кардан, подши нужны полюбому и обслуживать нужно их регулярно, потому что, как уже написал Алексей, замены потребуют сами корпуса узлов
Спасибо за ответы.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
я сразу на подшах собирал,и как уже ребята сказали ; лучше подши поменять ,чем посадочные места поразобьет.
Всем доброго времени суток. Назрел вопрос пока шась в пути. Нужно ли менять втулки на подшипники т.к. у Трофи и скорость не большая и к грязи втулки терпимие относятся в отличаи от подшипников.
Вопрос в том где катать и с какой скоростью. Если из воды не вылезать но при этом ползать в основном, то втулки справляются идеально, а подши будут клинить и как раз разбивать посадочные. Если предполагается редко кунать в воду и ездить относительно быстро, то подши вне конкуренции.
А что бы втулки ничего не разбивали, их просто сажают на клей СА. Так что самый большой враг втулок - скорость.
хороша задумка
Этот кузов стоит с доставкой 200 с чем то долларов . Есть аналоги дешевле?
Можно трех дверного как у меня от тамии купить дешевле.
Я могу задавать вопросы в этой теме?
Как-то странно убрали мой вопрос об этом шасси. Меня можно ещё и забанить как новичка, что бы не вопрошал глупости.
А теперь вопрос к знатокам - подскажите пожалуйста, нужно резать кузов кетайцкого рубикона из пластика при установке на шасси это MST? В лезут задние кронштейны крепления амортизаторов или дырки нужны? Я собираюсь купить именно это шасси, и кузов нравится китайский, и покупать буду всё в известном российском магазине. Что в моём вопросе не так? Почему его в прошлый раз удалили?
Просто прикинь по размерам совпадает кузов или нет. Я когда пластиковый кузов покупал, сверил в магазе ключевые размеры шасси и кузова.
Аморты, скорее всего или влезут, или внутри кузова можно спрятать.
Может оказаться, что соединить раму и шасси будет непросто, но результат того стоит.
Думаю что-то где-то резать всё равно придется. Так почти не бывает, чтобы встало все как влитое. Редуктор в салон уплется, или стойки амортов, базу подгонять нужно и т.д.
Сергей, думаю, что опыта совмещения этого кузова с этой шасью просто-нет, так как этих шасси несколько штук сейчас в РФ
Но из спеков видно, что база рамы, даже в самом длинном варианте- короче, чем нужно: Колесная база : 242 / 252 / 267 mm
Колесная же база кузова: 275 мм, но на что реально надо обратить внимание: я на 98.565368% уверен, что сама рама короче, чем кузов. То есть потребуется не только увеличить базу, но и увеличить длину рамы.
Так же согласен с Дмитрием- с вероятностью 97.357885% придётся чутка попилить и кузов под раздатку и кронштейны амортов.