MST CMX

PiladIII

Встречался ли кто из владельцев CMX с проблемой биения CVD-приводов на при повороте колес?

john_3_volta
PiladIII:

Встречался ли кто из владельцев CMX с проблемой биения CVD-приводов на при повороте колес?

Есть такое дело, но совсем незначительно, на малой скорости можно смириться. Расходы сервы уменьшил до 80-90% это если без дополнительных вложений на привода, хотя мне так и так пришлось бы уменьшать расходы, так как 105-ые колёса при поворотах стали тереться о нижние линки, ну или искать хексы побольше

Mehanic

Немного о мостах MST 1к8

Похоже у второго Акса появился достойный конкурент

Как то так…

лысый_маляр

Всем привет. Вчера катали с Piladlll, он на cfx, я на cmx. Так как снежный покров имеет очень тонкую корку, а под ней рыхлый и сыпучих снег, то покрыхи особо роли не сыграли. Что у меня рок криперс, что у Piladlll сток, закрывались одинаково. Единственное что ради эксперимента решили примерить кузов Рубикона. Оказывается особо и пилить ничего не надо, кроме отверстий под задние амортизаторы. Ну и немного удлинить колесную базу до 275мм. На моей модели уже давно удленил. Так что думаю что кузов как дефендера, так и Рубикона можно смело брать и ставить на cfx. Вполне возможно что Piladlll скинет позже фото.

Saitov

А как именно удлиняли базу до 275?

лысый_маляр

На родные передние линки делал проставки по 4 мм каждая. Передние точки амортизаторов сдвигал вперед на 8 мм. И вобщем все готово.

Собственно вот так это выглядит.

лысый_маляр

Совсем забыл сказать, что до 275 мм, использовал комплект удаления под базу в 267мм, а ее немного модернизировал. О чём писал выше.

Kotsep

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

лысый_маляр
Kotsep:

Родные линки следовало бы сразу заменить. Это одно из слабых мест в модели. Я заменил. Из стока оставил только наконечники. Остальное теперь металл.

ну как сказать, я ставил в раздатку металлические шестерни, алюминиевые аморты и карданы металл.

garikstreett
лысый_маляр:

алюминиевые аморты

какие именно ?

лысый_маляр:

На родные передние линки делал проставки по 4 мм каждая

серве ничего не мешает ?

Mehanic

Ну вот и закончена сборка MST CFX-W,- небольшой фото отчёт.

Как то так…

garikstreett

[QUOTE=Mehanic;6774410]Ну вот и закончена сборка MST CFX-W,- небольшой фото отчёт.
На подшах собирали ?
И как шестерни по качеству ?

Mehanic
garikstreett:

На подшах собирали ?
И как шестерни по качеству ?

Подшипники в комплекте, за исключением маленьких шестерен в порталах - там втулки (3+6+2,5 - 16 штук). Шестерни сталь - сверло, напильник не берёт.

alexandrminskiy

Классные мосты, из нее унимога копийного делать только

Saitov
alexandrminskiy:

унимога копийного делать только

Или любой другой внедорожник на порталах…

carrtman
Mehanic:

закончена сборка

под дифы места в орехах нема?
на вид штука знатная, интересно как оно покажет себя в деле

Pagu

Скорее еще дальше от аксиала, особенно по масштабу. А каким боком она в этой теме? Про нее в тему “краулеры hsp” можно, потому как мосты 1 в 1 с hsp kulak.

carrtman

если каждую нонеймовую китайскую шнягу обсуждать никакого форума не хватит
п.с. это тема про модели MST…