MST CMX
Для жесткой эксплуатации шаськи (грязь, соревы) лучше металл, стоковый пластик и на аксах срезает.
Согласен,но металл только появился,сразу заказал.
А с чего такие выводы ?
Модель новая,и не известно как будет работать ,мне кажется что заявлять такое рано.
Свои выводы сделал на основании наблюдения за отзывами об этих шасси. Судя по всему, относительно CMX, отличия CFX состоят в редукторе. Мосты остались прежними. Цены на запчасти CMX ниже, нежели цены з/ч на геланду. Модернизация CFX также видится дешевле. Хотя тут всё очень субъективно.
А меж тем CFX уже начали продавать и даже появился предзаказ на CFX-W - 320$ за голую шассь и 350$ с силовой. Осталось только дождаться отзывов о надежности этих мостов и их редукторов в частности.
А меж тем CFX уже начали продавать и даже появился предзаказ на CFX-W - 320$ за голую шассь и 350$ с силовой. Осталось только дождаться отзывов о надежности этих мостов и их редукторов в частности.
Долго Вам придётся ждать. Неизвестно когда эта модель появится в продаже, сколько ещё нужно откатать чтобы появились отзывы. Я в своё время тоже ждал второго аксиала, три месяца постоянно переносили сроки продаж, я решил послать их и взял CMX.
И где CFX-W продается? Не нашел.
Посмотрел фотки CFX, похоже в стоке планетарный редуктор со стальными шестернями, что очень радует.
А, на ибее вижу CFX-W.
Долго Вам придётся ждать. Неизвестно когда эта модель появится в продаже, сколько ещё нужно откатать чтобы появились отзывы. Я в своё время тоже ждал второго аксиала, три месяца постоянно переносили сроки продаж, я решил послать их и взял CMX.
На сайте магазина указано: “(Preorder) The item will be shipped around end of Dec.”
И где CFX-W продается? Не нашел.
Посмотрел фотки CFX, похоже в стоке планетарный редуктор со стальными шестернями, что очень радует.
А, на ибее вижу CFX-W.
Вот здесь (не реклама)
На официальном сайте MST появились разделы CFX и CFX-W. Судя по фотографиям, в редукторе сразу металлические шестерни.
Вот и первая распаковка
[
Видно, что теперь в комплекте идут подшипники, но только в раздатку и коробку. В осях те же втулки.
От порталов смотрю ушли, наверное как опция появиться.
Кто ушел? Куда ушел? CFX и CFX-W это две разные шасси.
CFX и CFX-W это две разные шасси.
Почему то решил что и на CFX порталы…😒
Соревы по триалу по техническим причинам не состоялись…
Зато по случаю разжился кузовком паджерика от тамии, перебрал модель и поехал в экспедицию с единомышленниками)
Заметил интересную особенность, после установки “тяжелого” кузова карданный эффект практически пропал, пружины медиум.
На родной резине при 0…+2 градусов ехать можно, но жестоковата, в рыхлом снегу зарывается.
После покатух замечены подтеки масла на амортах, затягивал вроде нормально…
Впечатления о шаське пока положительные, но желание испытать в соревах осталось…)
Сегодня общался с единственными представителями MST в России, по поводу выхода шасси CFX-W. CFX в масштабе 1/10 дата выхода конец декабря, CFX-W даты выхода пока нет- ориентировочно середина января, мы ожидаем обе модели к концу января началу февраля, всё зависит от даты выхода CFX-W пред заказ будет доступен после 25 декабря.
Зачем ждать 25 декабря и переплачивать “единственному представителю”, когда предзаказ давно открыт 320$ С бесплатной доставкой, со всеми гарантиями
Кузова бы запустили под новые cfx
Ребята вот делаю кузов самурая не сочтите за рекламу
Получил CFX. Все шестерни в редукторе и раздатке металлические, в комплекте сразу же присутствуют подшипники для установки в редуктор и раздатку, но только в них. К мостам, по-прежнему, идут втулки. Появился слиппер с массивными пластинами. Редуктор увесистый, крепко сбитый. Раздатка простая, но так же производит впечатление прочного узла. Крышки с корпусами соединяются плотно благодаря пазам по периметру. Приятный момент - в комплекте сразу есть тяги и кардан для 267мм-ой базы.
Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?
Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?
Как придут подшипники с электроникой соберу и отпишусь. Самому интересно, насколько заметен карданный эффект.
а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать
Почти закончил постройку кузова. Остались мелочи, но как обычно их не мало.
Скажите пожалуйста, откуда такой силовой каркас? Сами делали или покупной? Салон сохранили? Если да, можно компоновку под кузовом увидеть?
Еще вопросик, cfx-w это 8й масштаб, в отличие от просто cfx?
Заявлено, что 8й, но это очень условно. Так как определить масштаб можно только в пропорции с оригиналом.
а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать
Это понятно,просто интересно как сильно будет выражен,на ватерре очень сильно выражен ,на аксе не очень,у меня на первой мст тоже не сильно заметно.
Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.
Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.
Смотри в мостах на ГП.