MST CMX
От порталов смотрю ушли, наверное как опция появиться.
Кто ушел? Куда ушел? CFX и CFX-W это две разные шасси.
CFX и CFX-W это две разные шасси.
Почему то решил что и на CFX порталы…😒
Соревы по триалу по техническим причинам не состоялись…
Зато по случаю разжился кузовком паджерика от тамии, перебрал модель и поехал в экспедицию с единомышленниками)
Заметил интересную особенность, после установки “тяжелого” кузова карданный эффект практически пропал, пружины медиум.
На родной резине при 0…+2 градусов ехать можно, но жестоковата, в рыхлом снегу зарывается.
После покатух замечены подтеки масла на амортах, затягивал вроде нормально…
Впечатления о шаське пока положительные, но желание испытать в соревах осталось…)
Сегодня общался с единственными представителями MST в России, по поводу выхода шасси CFX-W. CFX в масштабе 1/10 дата выхода конец декабря, CFX-W даты выхода пока нет- ориентировочно середина января, мы ожидаем обе модели к концу января началу февраля, всё зависит от даты выхода CFX-W пред заказ будет доступен после 25 декабря.
Зачем ждать 25 декабря и переплачивать “единственному представителю”, когда предзаказ давно открыт 320$ С бесплатной доставкой, со всеми гарантиями
Кузова бы запустили под новые cfx
Ребята вот делаю кузов самурая не сочтите за рекламу
Получил CFX. Все шестерни в редукторе и раздатке металлические, в комплекте сразу же присутствуют подшипники для установки в редуктор и раздатку, но только в них. К мостам, по-прежнему, идут втулки. Появился слиппер с массивными пластинами. Редуктор увесистый, крепко сбитый. Раздатка простая, но так же производит впечатление прочного узла. Крышки с корпусами соединяются плотно благодаря пазам по периметру. Приятный момент - в комплекте сразу есть тяги и кардан для 267мм-ой базы.
Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?
Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?
Как придут подшипники с электроникой соберу и отпишусь. Самому интересно, насколько заметен карданный эффект.
а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать
Почти закончил постройку кузова. Остались мелочи, но как обычно их не мало.
Скажите пожалуйста, откуда такой силовой каркас? Сами делали или покупной? Салон сохранили? Если да, можно компоновку под кузовом увидеть?
Еще вопросик, cfx-w это 8й масштаб, в отличие от просто cfx?
Заявлено, что 8й, но это очень условно. Так как определить масштаб можно только в пропорции с оригиналом.
а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать
Это понятно,просто интересно как сильно будет выражен,на ватерре очень сильно выражен ,на аксе не очень,у меня на первой мст тоже не сильно заметно.
Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.
Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.
Смотри в мостах на ГП.
В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.
В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.
В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.
В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.
Там на хвостовике смотри ,вал на который кардан прикручивается ,там тоже два подша, один маленький,а вот второй возможно тот про который ты говоришь.
Спасибо за подсказку. Нашел. Оценил ситуацию и решил что лучше туда поставить подши чуть пошире - 8х12х4
Как я понял, это первая распаковка CFX-W. Конечно ничего не понятно, на неясном языке болтовня, но уже радует сам факт первых обзоров - скоро должны начать продавать