MST CMX

PiladIII

На официальном сайте MST появились разделы CFX и CFX-W. Судя по фотографиям, в редукторе сразу металлические шестерни.

vladmir

От порталов смотрю ушли, наверное как опция появиться.

Pagu

Кто ушел? Куда ушел? CFX и CFX-W это две разные шасси.

vladmir
Pagu:

CFX и CFX-W это две разные шасси.

Почему то решил что и на CFX порталы…😒

Соревы по триалу по техническим причинам не состоялись…
Зато по случаю разжился кузовком паджерика от тамии, перебрал модель и поехал в экспедицию с единомышленниками)
Заметил интересную особенность, после установки “тяжелого” кузова карданный эффект практически пропал, пружины медиум.
На родной резине при 0…+2 градусов ехать можно, но жестоковата, в рыхлом снегу зарывается.
После покатух замечены подтеки масла на амортах, затягивал вроде нормально…
Впечатления о шаське пока положительные, но желание испытать в соревах осталось…)

Sergey_152_region

Сегодня общался с единственными представителями MST в России, по поводу выхода шасси CFX-W. CFX в масштабе 1/10 дата выхода конец декабря, CFX-W даты выхода пока нет- ориентировочно середина января, мы ожидаем обе модели к концу января началу февраля, всё зависит от даты выхода CFX-W пред заказ будет доступен после 25 декабря.

Badman

Зачем ждать 25 декабря и переплачивать “единственному представителю”, когда предзаказ давно открыт 320$ С бесплатной доставкой, со всеми гарантиями

PiladIII

Получил CFX. Все шестерни в редукторе и раздатке металлические, в комплекте сразу же присутствуют подшипники для установки в редуктор и раздатку, но только в них. К мостам, по-прежнему, идут втулки. Появился слиппер с массивными пластинами. Редуктор увесистый, крепко сбитый. Раздатка простая, но так же производит впечатление прочного узла. Крышки с корпусами соединяются плотно благодаря пазам по периметру. Приятный момент - в комплекте сразу есть тяги и кардан для 267мм-ой базы.

garikstreett

Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?

PiladIII
garikstreett:

Тоже собираюсь заказать,но уже после НГ,соберете,отпишитесь есть ли крен?

Как придут подшипники с электроникой соберу и отпишусь. Самому интересно, насколько заметен карданный эффект.

carrtman

а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать

HANS-66
лысый_маляр:

Почти закончил постройку кузова. Остались мелочи, но как обычно их не мало.

Скажите пожалуйста, откуда такой силовой каркас? Сами делали или покупной? Салон сохранили? Если да, можно компоновку под кузовом увидеть?

Еще вопросик, cfx-w это 8й масштаб, в отличие от просто cfx?

Pagu

Заявлено, что 8й, но это очень условно. Так как определить масштаб можно только в пропорции с оригиналом.

garikstreett
carrtman:

а куда бы ему дется? карданы же всеравно в одну сторону крктиться будут. нужна рк 1:1, тогда можно будет разнонаправленное вращение сделать

Это понятно,просто интересно как сильно будет выражен,на ватерре очень сильно выражен ,на аксе не очень,у меня на первой мст тоже не сильно заметно.

Kotsep

Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.

garikstreett
Kotsep:

Менял бронзовые втулки на уже собранной модели на подши. Подскажите пжл куда на модели надобно ставить втулки ( подши) размером 8х12х3,5. В запах производителем такие втулки и подши заявлены. На собраной модели я таких что то не нашел.

Смотри в мостах на ГП.

Kotsep

В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.

В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.

garikstreett
Kotsep:

В мостах кроме втулок размером 5х10х4 других не было.

В дифах были втулки 10х15х4. По две на диф.

Там на хвостовике смотри ,вал на который кардан прикручивается ,там тоже два подша, один маленький,а вот второй возможно тот про который ты говоришь.