MST CMX

vladmir

Тамиевский Паджера есть на ебэй, вранглер сложнее найти.

Saitov

Михаил, Паджерик выйдет тысяч в 10, а Рубикон 3 край. И рубиконами завалены али и ебей. Их искать то толком и не надо) короче, по деньгам выбирайте. Плюс кузов Дефа Д90 примерно как Рубик стоит, как вариант его можно рассмотреть, недорого.

Если вы про вранглер именно первой версии (с квадратными фарами тамиевскмй), то он примерно как Паджерик по деньгам выходит, может немного дороже

Sayrex095

Я про первый вранглер) С квадратными фарами) А паджеро может тут б/у найду) Если нет, закажу рубикон)

ale_p

кто что по карданам скажет? какие надо ставить если передние тяги надо удлиннить на 10мм?
junfac - болтаются
mip - дорого, хрен знает где брать
mst - дорого, непонятно что с ходовыми качествами, но такая конструкция теоретически меньше всего будет сопротивляться сжатию подвески при нагрузке на кардан
разные китайские с шестигранником папой - громоздкие, непонятно что скачеством исполнения и работы

blizzard=
ale_p:

mip - дорого

Зато это один раз и на всю жизнь)) Особенно, если перерезать резьбы под пины на М4.

vladmir
ale_p:

кто что по карданам скажет?

На али видел металл карданы по доступной цене 80-110мм, но они тяжёлые. На свою МСТху поставил штатные карданы от HSP Pangolin, только порезал в размер, “полёт” нормальный.

Badrobot

Добрый день уважаемые коллеги!
Заказал КИТ cfx, 10 масштаб, подскажите пожалуйста что необходимо докупить в первую очередь для этой модели? Шестерни в коробку металл или карданы и т. д.

отец_Алексея

У меня вот такой паджерик на выходе.
По поводу докупить зависит от кузова, я в первую очередь резину и диски поменял. Ну и амортизаторы тоже заодно. Все остальное пока в стоке. Правда катается пока только по квартире.
Если набор без движка заказали, там ещё и пиньена не будет.

AJIKOMEH
ale_p:

mip - дорого, хрен знает где брать

башня, с мемберскими скидками уже не так дорого.

ale_p:

junfac - болтаются

Люфты со временем приобретают любые карданы. Зазоры с завода + износ никто не отменял. У меня Джунфаки на круле. Да, люфты есть, но в целом проблем с ними не было, как и критического износа за 2,5 года. А вот нагрузки были, и едва ли меньшие, чем в грязевом трофи.

blizzard=

Согласен, джунфаки тоже нормальный вариант, катал много и на старых и на новых. Не знаю, как надо катать, чтобы их сломать, но к постоянным потерям бобышек из-за сломанных осей надо быть готовым. Если ось легко меняется на хвост сверла 2мм., то с бобышками сложнее, хотя ремкомплекты тоже продаются.

ale_p

а про такой TFL что скажете? на вид ничего.

есть короткий, 85-110, но боюсь что назад он будет маловат (у меня длинные тяги + по 2 проставки для базы 275 на кузов d90), хочу взять с длинным чтобы отбрезать. написал продавцу насчёт информации идут ли шлицы в маме на всю длину…

Sayrex095

Подскажите кто нибудь ставил диски штампы от RC4WD на CMX? У меня почему то при зятяжке колес
, очень туго начинают прокручиваються… как только ослабляю болт колеса все крутиться легко… как решали данную проблему?

AJIKOMEH
Sayrex095:

У меня почему то при зятяжке колес
, очень туго начинают прокручиваються… как только ослабляю болт колеса все крутиться легко… как решали данную проблему?

Есть зазор между посадочным местом хекса и корпусом моста? Может посадочное место хекса слишком глубокое и трет торцом о торец корпуса моста? Тогда или сточить лишнее, или поставить хексы пошире.

Еще вариант - смещение внутренних обойм подшипников друг к другу, что может вызвать затруднения в их работе, но такое должно происходить и при подобной затяжке с другими дисками. Когда у меня было такое на другой шаське, решал проблему установкой распорной втулки между внутренних обойм, правда это было внутри кулаков.

Это вообще на обоих мостах происходить или только на 1?

Sayrex095

Происходит на 2 мостах. Зазора между мостом и хексом нету. Там и хекса как такового нету… там все вместе с диском сделано.

blizzard=

На других мостах тоже встречалось, это или слишком глубокий паз под пин, или сам пин очень близко в корпусу моста. Решалось спиливанием маленького выступа на ступице, который вокруг паза.