MST CMX

blizzard=

Согласен, джунфаки тоже нормальный вариант, катал много и на старых и на новых. Не знаю, как надо катать, чтобы их сломать, но к постоянным потерям бобышек из-за сломанных осей надо быть готовым. Если ось легко меняется на хвост сверла 2мм., то с бобышками сложнее, хотя ремкомплекты тоже продаются.

ale_p

а про такой TFL что скажете? на вид ничего.

есть короткий, 85-110, но боюсь что назад он будет маловат (у меня длинные тяги + по 2 проставки для базы 275 на кузов d90), хочу взять с длинным чтобы отбрезать. написал продавцу насчёт информации идут ли шлицы в маме на всю длину…

Sayrex095

Подскажите кто нибудь ставил диски штампы от RC4WD на CMX? У меня почему то при зятяжке колес
, очень туго начинают прокручиваються… как только ослабляю болт колеса все крутиться легко… как решали данную проблему?

AJIKOMEH
Sayrex095:

У меня почему то при зятяжке колес
, очень туго начинают прокручиваються… как только ослабляю болт колеса все крутиться легко… как решали данную проблему?

Есть зазор между посадочным местом хекса и корпусом моста? Может посадочное место хекса слишком глубокое и трет торцом о торец корпуса моста? Тогда или сточить лишнее, или поставить хексы пошире.

Еще вариант - смещение внутренних обойм подшипников друг к другу, что может вызвать затруднения в их работе, но такое должно происходить и при подобной затяжке с другими дисками. Когда у меня было такое на другой шаське, решал проблему установкой распорной втулки между внутренних обойм, правда это было внутри кулаков.

Это вообще на обоих мостах происходить или только на 1?

Sayrex095

Происходит на 2 мостах. Зазора между мостом и хексом нету. Там и хекса как такового нету… там все вместе с диском сделано.

blizzard=

На других мостах тоже встречалось, это или слишком глубокий паз под пин, или сам пин очень близко в корпусу моста. Решалось спиливанием маленького выступа на ступице, который вокруг паза.

vladmir
Sayrex095:

У меня почему то при зятяжке колес
, очень туго начинают прокручиваються…

Столкнулся с такой же проблемой. Причем колеса не только блокирует, но и перекашивает. Не стал заморачиваться и заказал с рс4вд плашки под обычный хекс 12мм. Теперь и диски собираются проще, с плашками под хекс винты вкручиваются в плашку, без гаек.

ale_p

есть идеи как это закрепить?

john_3_volta
ale_p:

есть идеи как это закрепить?

есть, я распечатал на 3D принтере бампер собственной разработки и закрепил на нём лебёдку

Sayrex095

Собрал модель. Поставил мотор 45T rc4wd и родной пиньон 22T. Шась получилась слишком быстрой.
Не получаеться аккуратно наехать на препятствие. Чуть чуть давишь на курок нехватает тяги у мотора, а чуть больше на курок нажмешь так перескакивает резко через препятствие.
Подскажите как добиться плавного ползания на коллекторном моторе.
Может мотор поставить 55T и пиньон 16T кто что думает?

garikstreett
Sayrex095:

Может мотор поставить 55T и пиньон 16T кто что думает?

сначала пин поставь поменьше,должно помочь )))

john_3_volta

у меня родной пиньён и родной мст-шный мотор 35т, по мне так нормально, чуть быстрее остальных трофистов (устраивали драг заезды), но трудностей по медленному переползанию через валуны не испытываю. Может замена родного регулятора на Quicrun 1080 сказывается…

ale_p

что значит родной пиньён? в ките нет никакого

john_3_volta
ale_p:

что значит родной пиньён? в ките нет никакого

у меня был кит с мотором, регулятором, удлиняющим комплектом для базы 267мм и пиньён к мотору был

ale_p

колесья приехали. 1800 всего, штамповка, сталь.
типа как rc4wd, да не совсем. задняя шайба-ступица под хекс, качество покраски из баллончика. по оффсету - телега шире примерно на пару мм стала в каждую сторону.

с установкой замучился, нужно сжимать чемто или использовать временные более длинные винты.

масса конечно сразу чувствуется, подвеска реалистичнее работает, скалолазные способности лучше. посмотрим как быстро карданы свернёт, китайцы мне так и не ответили по поводу стальных.

Pagu

Что-то со стороны хекса диски выглядят как пластиковые