новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ну раз такое дело, то смысла 0 в данном шасси, потому что тюна на нее в природе не существует вроде,
тюнинг на нее начал появляться,даже рама аллюминевая есть
почти не пишут
Почему не пишут, пишут. Правда, этот тест одной из первых шасси был в начале испытаний, потом много ещё чего повылезало на других.
рама аллюминевая есть
Тогда так и пишите, мол, готов ввалить в игрушку тридцатку и превратить её в подобие модели, а не “подскажите бюджетную модель, финансы ограничены”))
рама аллюминевая есть
Алюминиевая рама - это ни о чем. Надо обращать внимание в первую очередь на шестерни, карданы, CVD в мосты. Если главные пары в мостах слизывает, там хоть титановая рама, машина далеко не уедет…
Тогда так и пишите, мол, готов ввалить в игрушку тридцатку и превратить её в подобие модели, а не “подскажите бюджетную модель, финансы ограничены”))
Забываетесь, тема для новичков - у человека нет понимания о том как лучше и дешевле, по тому он и спрашивает, есть ли дешевый вариант и будет ли дешево брать заведомо слабую модель ради тюнинга.
Помогите с выбором первой модели трофи, бюджет маленький аксиалы не потяну
С нынешним курсом я бы посоветовал повременить с началом хобби, а то сейчас совсем не весело с ценами, особенно если пачка зеленых карман не жмет. Дешево данное хобби не было даже по старому курсу.
Дешевых и хороших разумеется нет, из ваших вариантов - hg пойдет под тюнинг и выйдет в стоимость не менее акса (но не забываем что акс без тюнинга тоже не живёт бесконечно), а сс01 имеет слабо проходимую конструкцию - по этому её стоит брать только в случае если вас устраивает малых ход подвески и разблокированный передний диф. Я бы не советовал сс как первую вообще никому, но это вам решать.
Забываетесь, тема для новичков - у человека нет понимания о том как лучше и дешевле, по тому он и спрашивает, есть ли дешевый вариант и будет ли дешево брать заведомо слабую модель ради тюнинга.
С нынешним курсом я бы посоветовал повременить с началом хобби, а то сейчас совсем не весело с ценами, особенно если пачка зеленых карман не жмет. Дешево данное хобби не было даже по старому курсу.
Дешевых и хороших разумеется нет, из ваших вариантов - hg пойдет под тюнинг и выйдет в стоимость не менее акса (но не забываем что акс без тюнинга тоже не живёт бесконечно), а сс01 имеет слабо проходимую конструкцию - по этому её стоит брать только в случае если вас устраивает малых ход подвески и разблокированный передний диф. Я бы не советовал сс как первую вообще никому, но это вам решать.
дело с тамией имел , вкладывал в нее много и упорно,в итоге все равно не поехала)буду копить на мст. hg и cc уж совсем не серьезно.
сс-01 это вообще тупиковая шась, никакие модернизации не заставят ее ехать, вот это точно выброшенные на ветер деньги. с учетом курса я бы посоветовал не лазить на забугорные сайты вообще, а шерстить барахолку/авито в поисках аксиала/савбека, с hg как и со всеми кетайцами, никогда не угадаешь когда модель полностью дезинтегрируется:)
Забавно, каждый раз от carrtman-а одна фраза
это вообще тупиковая шась
и каждый раз эта фраза о моделях тамии 😛
Я хотел хай лифт - но нет, думал cr-01 - но нет.
Они конечно игрушечные и пластиковые все, но должны же быть адекватные? bruiser к примеру? закрывая глаза на цену - поедет?
каждый раз
честно, бруизера в руках не вертел, не разбирал/собирал, все остальное тамиевское, лифтер, сс01, та01, грузовики, все в руках побывало: все это не более чем хорошие игрушки, сс и та собраны на пластиковой ванне, с пластиковыми посадочными местами для подшей, без вкладышей, это грубейший косяк из-за которого какие то пляски с шаськой бесполезны, при увеличении нагрузки получаются люфты, из-за люфтов сжирает шестерни, плюс по всюду люфты в подвеске. лифтер уже поприличнее конечно сделан, но, 1. гигантская коробка, с дикими люфтами, 2. бестолковая нерабочая подвеска, везде люфты, 3. рама от грузовика, без комментариев и тд. грузовики тоже самое, повсюду все болтается, единственное что неплохо у тамии это кузова, и то в масштабе и в пропорциях только хайлюкс, и паджерик все остальное не пропорционально.
Я бы посоветовал пошурстить барахолку, вполне реально найти живого акса в нормальном ртр комплекте за 18-23т.р. Взял себе и другу б/у аксов, оба отлично бегают и вложений на первых порах не потребовали. Конечно зачастую требуют некоторого приложения рук, но это же хобби, к подобному нужно быть готовым, а безруким лучше вообще не браться за эту сферу 😉
Проблема в том, что новичку сложновато оценить адекватность цены состоянию модели. Если есть разбирающийся в вопросе знакомый, то да, вариант хороший.
Я бы посоветовал пошурстить барахолку, вполне реально найти живого акса в нормальном ртр комплекте за 18-23т.р. Взял себе и другу б/у аксов, оба отлично бегают и вложений на первых порах не потребовали. Конечно зачастую требуют некоторого приложения рук, но это же хобби, к подобному нужно быть готовым, а безруким лучше вообще не браться за эту сферу
в Екб не могу найти трофийку б/у,покупать с пересылом из другого города страшно,
сдохший мотор после второй лужи достаточно негативно?
Че, открытым купать в болоте? Можно подробнее как продлить ему жизнь в условиях воды с песочком? Это rc4wd
Меня больше умиляют шурупы крепления мотора. Тут быстрее спур сдохнет, чем мотор.
Подскажите пожалуйста кто чем клеит пвх для Кузовов автомоделей и других хобби. Спасибо
Веня, эти моторы лютый шлак. Он сдохнет в обоих вариантах довольно быстро и довольно уныло.
Рома, суперклеем
Раз уж пошла петрушка про клеи, то спрошу и я. Какой самый надежный способ заделать трещины в пластиковом кузове? (rc4wd, Tamiya)
Привет всем! Я новичок в этом хобби, точнее хочу им стать, так как модели у меня пока нет. Зато в подвале пылиться китайский драндулет с неплохим кузовом Dodge Ram в масштабе примерно 1:7.5 и меня давно посещают мысли сделать этому кузову трофийную шась. По запчастям собирать не вариант, и дорого, и не особо шарю я в этом пока, чтобы лесть с головой в потроха. Короче решено было купить RTR комплект 1:10 с колесами 2.2".
Ширина кузова 280 мм поэтому выбор моделей с шириной в районе 290 мм не такой и большой оказался. После долгих поисков, изучения конструкций, просмотров видео, самыми подходящими моделями для будущего проекта стали:
Axial Wraith 1/10th
и
HPI CRAWLER KING
Первая модель, судя по видео и мощнее, и быстрее, и лазает вроде не плохо, да и по форумным разговорам надежная, как я понял. Сразу по ней вопрос: от чего зависит ширина разных врайтов и AX10 (дело в колесах или разные мосты) и можно ли под колеса ставить проставки 2-3мм, или нужны диски с другим вылетом? И нужно ли делать влагозащиту для покатушек по грязи?
Про вторую модель нашел только видео и то в другом кузове, вот тут сразу загвоздка. На сайте производителя пишут, что модели одинаковые, разница только в кузове, как я понял, и размеры у них там одинаковые написаны (ширина 297мм). Но в магазинах и на коробке с кузовом Бронко написано, что ширина у него 280мм. И с колесами тоже не понятно, на сайте написано что они 135х69 мм, а на ebey продавец таких колес написал 140х57 мм.
Буду признателен, если кто подскажет реальный размер колес и ширину этой модели, и вообще как она в эксплуатации, по надежности, и по скорости (просто на всех видео она ползает как черепаха), на много ли медленнее врайта.
Первый вариант вроде и лучше, но обойдется почти на десятку дороже, а б/у как-то стремно брать, еще и по почте.
Вобщем помогите с выбором.
Ну или подскажите какие мосты с колесами можно прикупить (не дорого), чтобы общая ширина была примерно 290 мм и мосты при этом были хоть немного копийные, а то на этих моделях они вообще не фонтан.
Александар, 1) делать влагозащиту необходимо если собираешься катать вне помещения.
2) у всех врайтов мосты одинаковые между собой.
3) Колею МОЖНО изменить хексами в разумных приделах(особенно в сторону увеличения), диски тоже имеют разный вылет, но далеко не все
4) врайт “и мощнее и быстре” из-за мотора/передатки. на любую модель можно поставить как быстрый так и медленный мотор(но на устойчивости это отразится)
5) вообще hpi crawler ещё в названии намекает, что это краулер и на “быстро” он не рассчитан
Упаковал консерву в пароизоляцию для езды под водой. Подскажите возможные негативные последствия.
Давай лучше “шноркели” для движков попробуем сделать, да еще с радиаторами. А этот вариант хорош разве что для -50 градусов 😉