новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
половина моей коллекции стендовых моделей в 18-м масштабе .
Вот ключевое слово 😉
Сибушный пластик намного более стойкий если катать в грязь, мыть керхером и т.п. Кроме того он сам имеет прочность и само зеркало, если оно довольно тонкое, будет прочнее.
И потом пленка есть пленка. Положите рядом и то и то и вы поймете разницу. Разница такая же как например краска из баллончика на скорую руку и краска с сушкой +лак с полировкой…Это я к тому что ваш шикарный мотик с зеркалом не из пленки смотрелся бы еще лучше 😃
А так, если не парится, то можно чем угодно делать тут выбор за автором. Вопрос то наверное был как достичь результата максимально близкого к реальности.
Юр, осталось узнать, где взять такой пластик не листом за “от 4000”, а кусочек 10х10см . Так бытует мнение, что у меня тоже коллекционные модели ))
Иван, согласен, есть дорогие плёнки, которые именно зеркальные (тут два ключевых слова 😃 ) они реально выглядят как зеркало.
Андрей, не, это не вариант. Я никогда не покупал букеты в такой упаковке ))) если куплю- решит, что разлюбил 😆 Если серьёзно: тонкие они слишком.
P.S, всем спасибо.
Юр, осталось узнать, где взять такой пластик не листом за “от 4000”, а кусочек 10х10см .о.
В той же самой рекламной конторе где предполагается что есть пленка))) Такой размер точно бесплатно дадут даже самые жадные. Я как бы тоже раздаю… Этот пластик совсем не редкость, а обычный как ПВХ и полистирол для контор с фрезой и гравером(его еще иногда называют гравировальным пластиком).
Как вариант, можно в автозапчастях посмотреть, там из этих сибу или подобных делают всякий аратюнинг: молдинги в виде клеточек зеркальных(очень популярно на Нивах было лепить узкую полоску на бочину в подштамповку), всякие простенькие шильдики гравируют и т.п. короче все что блестит.
Есть предложение: использовать стекла / пластик солнцезащитных очков с зеркальной поверхностью. Часто дешовые очки используют пластик, он тонкий, а т.к. дешовые они часто ломаются.
компакт диск тоже имеет зеркальное покрытие…и фары от мото и авто техники .
Кстати да, почти в любой световой оргтехнике есть такие пленки с суперзеркалами. Мы выдираем из проекторов. В этих аппаратах вообще очень много всего интересного. Уникальные пленки прозрачные и полупрозрачные, решеточки, сеточки, призмы и прочая полезная хрень для навески, фарок, отделки салона.
Всем привет. Подскажите где купить шаровые traxxas под 4мм шпильку. Точно видел на нашем форуме, но найти не могу.
Всем привет. Подскажите где купить шаровые traxxas под 4мм шпильку. Точно видел на нашем форуме, но найти не могу.
Вбить в любую поисковую систему номера , выбрать из наиболее симпатичного магазина
народ подскажите,б\к в воде и грязи не остонавливается как коллектор ,правельно ?
народ подскажите,б\к в воде и грязи не остонавливается как коллектор ,правельно ?
ага, но за подшипниками следить надо и сенсор герметить :\
Добрый день, не так давно стал обладателем трофиечки)) но нет достойного кузовка. Подскажите мастера кто может изготовить кузов на заказ? Огромное спасибо.
если бк мотор “дырявый” то его легко может заклинить камушком, или песком протереть и закоротить обмотки, что раньше случиться конечно, если за мотором вообще не следить, от заклинивших подшей он может встать только у конченого идиота)))
Подскажите самые мягкие амортизаторы 100-110 мм, хочу чтобы они сжимались (все вместе) под весом 2-3 кг на 30-40%.
Подскажите самые мягкие амортизаторы 100-110 мм, хочу чтобы они сжимались (все вместе) под весом 2-3 кг на 30-40%.
Недавно перерывал интернет, ничего не нашел. Везде проволока от 1мм, жесткая.
Вышел из положения навиванием проволоки из гофры для протяжки проводов. Брал гофру на 16. Там стальная проволока 0.4мм, отлично пружинит. Инструкций по навивке без специнструмента полно на youtube
Подскажите самые мягкие амортизаторы 100-110 мм, хочу чтобы они сжимались (все вместе) под весом 2-3 кг на 30-40%.
То же не нашел того что устроило бы. Посему остался на G-transition. Там фишка в том, что они не только мягкие для 2-3кг но и внутри 2 пружины(сжатие и отбой) И по факту получается что псевдо прожим в статике как раз 30-40% под 2-3кг. При езде по неровностям отбоя как раз хватает для артикуляции.
По теории рулевая тяга и панара должны быть одной длины, а тяга панара должна быть в спокойном состоянии максимально параллельна мосту.
Видел варианты когда рулевая тягя и тягя панара разной длины, но расположены параллельно и подруливания нет. Вот например (с 9.30 про тягу панара):
(не реклама). В чем фокус?
В видео небольшое подруливание есть. Наверно фокус в том, что оно приемлемое.
Фокус в том, что этот недалекий человек оставил ОБЕ верхние тяги, т.е. тяга панара неправильно работает и подвеска все время в совершенно непонятном напряге, и ее фактическая кинематика вообще хрен пойми какая… Мост не может свободно смещаться влево-вправо при ее движении вверх-вниз.
Никогда не понимал этих людей, которые что-то ставят, не зная, как оно должно работать.
Посмотрел еще видео, капец он тип конечно, говорит, оставил 4 тяги, потому что на корпусе от ssd нет кронштейна под у-тягу, а на стоке есть, т.е. в обоих вариантах вынуть одну тягу из кронштейна под 2 верхних тяги ума не хватило…ладно, хоть пендосы…
Это еще при том, что у ssd к мосту в комплекте идет прямо специальный кронштейн под 1 верхнюю тягу и саму панару на мост, нужен только кронштейн на раму.
В чем фокус?
Фокус в том что чел не догмам теории следует, а просто исправляется косяк поведения. Хотите копию - делайте как по теории, хотите просто убрать неприятный эффект, компенсируйте чем то именно его. Вот как тяга от сервы стоит, так и тягу панара ставьте и подруливание уйдет поскольку эта тяга не дает менять положение моста относительно сервы, получается аналог расположения сервы на мосту.
Правда подрул небольшой там остается, но только в определенные моменты а не во всем диапазоне. Просто чел грамотно рекламирует и показывает отсутствие подрула при положении колеса прямо))))
Такую тягу часто применяют на машинах с очень мягкой рамой или очень мощной сервой, там она очень сильно помогает еще и от изгибов при рулении.
Фокус в том, что этот недалекий человек оставил ОБЕ верхние тяги, т.е. тяга панара неправильно работает и подвеска все время в совершенно непонятном напряге.
В модельке нет особых напрягов))) Это же не 1:1 с железом, а моделька с кучей зазоров и играющего пластика в подвеске.
У него тяга Панара очень длинная, есть даже ощущение, что у моста прикручена к с-хабу, она дает мизерное смещение. Но подруливать все равно будет, он просто ход не весь показал, точнее его не осталось, из-за того, что панара в орех упирается, это на видео хорошо видно, диагональ далеко не полная, у амортов еще есть ход, а у моста нет.
К тому же, когда навешано много люминя, особенно тяги, площадка раздатки и хотя бы пара попернчин рамы, акс становится очень жестким, а чувак похоже любит алюминиевые побрякушки.