новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

GreenDi

Тогда рекомендую ознакомится с чужими проектами на этом форуме.
Народ уже столько их создал, что сейчас новый прикол, делать не 8*8,а 4*4 и что бы ходы подвески как у оригинала, что бы тяжелее было катать. Аксиал в стоке уже наскучил, везде пролазит.

carrtman
Kraus:

какой профиль брать

странный вопрос, выбери модель, изучи чертежи, переведи в масштаб и будет тебе ясно какой профиль брать…
8х8 не трогай, сложно это, нормально работающую рулевую сделать, да что бы и ходы у подвески были вменяемые, практически невозможно
если действительно хочешь 8х8 и не влом читать, разглядывать фото, схемы и пр, то выбирай ман, у него подвеска проще чем у камаза, да и кабина, если опыта работы с пластиком нет.
п.с. 8х8 это дорого, если собирать не из хлама, то на одни только комплектующие уйдет 30-35кр

AndreyAM

Есть лебедка из сервы и мелкого регулятора стоять будет высоко под капотом, а выход хочу сделать в бампере. То есть надо как-то проложить путь для тросса сначала вниз потом вперед и чтобы все на раме держалось. Может быть кто-то так уже делал и есть готовые решения? Мне все какие-то ролики в голову приходят, но это сложновато. Если вместо ролика будет просто пруток некрутящийся, из чего сделать трос чтобы от трения ничего не случилось?

Capri2
AndreyAM:

Может быть кто-то так уже делал и есть готовые решения?

Запихнуть трос в оплётку от троса газа от 1к1, например. Или-же взять латунную, алюминиевую трубку. Погнуть по месту и запихнуть туда трос.

carrtman

трубка латунь, люминь, железо, непринципиально, если срезы хорошо подровнять, что бы небыло заусенцев, то перетираться ничего не будет, трос замечательный получается из поводкового материала, нахлыстовых шнуров, толстой плетенки, либо капроновой нитки, но тут нужно выбирать качественную, лучше всего для прошивки кожи, они бывают плетеные

Pagu

Прикольно, оси похоже от кулака.
Но у кулака с такими колесами ширина будет 17-18см, а тут по описанию 20. Видимо какие-то расширители замутили.

lis-couk

Скажите пожалуйста,зачем и для какой цели,вместо тяг(которые крепятся к площадке) используют амортизаторы?

zustus

Есть предположение что тяг не было, но были аморты))

d_0_o_b_Medved

Предположу что для исключения смещения моста

zustus:

Есть предположение что тяг не было, но были аморты))

жирновато аммо вместо тяг использовать)

AndreyAM
lis-couk:

Скажите пожалуйста,зачем и для какой цели,вместо тяг(которые крепятся к площадке) используют амортизаторы?

Цель мне неизвестна, но у моста добавляется степень свободы - поворот вдоль оси, проходящей через крепления нижних тяг. Теоретически так будет меньше рвать шестерни при резких стартах и стопах:).

lis-couk

Я сейчас попробовал поставить родные с Gmade(a)но мост, стал гулять в разные стороны.

blizzard=

Просто кому-то захотелось странного))

SPIRITUS
lis-couk:

Скажите пожалуйста,зачем и для какой цели,вместо тяг(которые крепятся к площадке) используют амортизаторы?

Мы с ребятами, когда экспериментировали, использовали такой вариант для запредельной артикуляции мостов. Обычная подвеска на тягах уже клинить начинает, а при установке амортов 1) вращение поршня в цилиндре 360 градуов и не мешает в отличии от шаров в наконечниках. 2) внутрь аморта ставится пружины очень жесткие или силиконовые трубки, но они всеравно дают небольшой ход который позволяет решить некоторые конструктивные проблемы(например отсутствие телескопического карданного вала). 3) во время тестов гораздо проще регулировать в широких пределах такой аморт а не подрезать тяги. Это по сути вариант длинной втулки которая не всегда есть под рукой. А старые аморты наверняка у многих.

lis-couk:

Я сейчас попробовал поставить родные с Gmade(a)но мост, стал гулять в разные стороны.

пружины надо менять или под них подкладывать втулки.

Davudson

Может кто экспериментировал, ЕСТЬ СМЫСЛ СТАВИТЬ СЕНСОР НА 2-Х СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
Ведь сенсор и так может ехать плавно и медленно а может и крутиться на высоких оборотах, даже на обыкновенной коробке т.е. получается смысл в двухступке пропадает?=(
Есть вариант поставить на трофийку сенсорный мотор, но он 13,5 витков, плавность на нем будет или он будет сильно быстрый а плавности и тяги не будет нифига?

blizzard=

У нас на покатухах наш товарищ катал на 17,5Т. Вроде был доволен, там, где не хватает оборотов на первой, можно воткнуть вторую. С 13.5Т есть подозрения, что на второй он будет затыкаться при малейшей нагрузке, и да, будет слишком быстрый, и на 17,5 гоняет мама не горюй)) Если и есть смысл, то 17,5…21,5.

carrtman

самое то, нужно просто ставить минимально возможный пиньен и тогда на первой будет медленно, но с огромным моментом, а на второй быстро, главное что бы разница между передачами была приличной

Iroka

приветствую форумчан. просьба оценить жизнеспособность, т.е. внешний вид для внедорожника такого девайся как лебедка. сделана на основе самого маленького мотор-редуктора, пока правда с небольшим усилием и бешеной скоростью вращения, но это временно, просто в местных магазинах был только с понижением 1:5 и скоростью порядка 6000 об/мин, уже заказал с али редуктора со скоростью 30 и 60 об/мин, у них тяга думаю будет очень приличной, вполне достаточной чтоб тянуть модель из грязи. меня немного смущает размер - немного крупноват, но меньше сделать уже технически невозможно, размер самого мотор-редуктора уменьшить нельзя, можно либо уменьшить барабан и чуть сократить длину лебедки. сейчас делаю вариант по поменьше, но он ненамного отличается от первого - диаметр на пару мм и длина на 5-7мм меньше. прикладываю фото для оценки.
п.с. делать крюк и трос не стал - заказал с али готовый, думаю подойдет отлично. если кто поделиться габаритами магазинных лебедок - буду признателен.