новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

colsil

Да это по сути ммр, только прошивка другая. Вот что от 3 банок странно. В принципе меньшее количество банок не может кто-то вывести из строя. Вот отсечка, вероятно, будет работать криво.
Посоветовал бы спросить об этом регуле в теме “все о castle creations”, там скажут точно, можно 2 банки или нет.

Saitov

Николай, спасибо! Сейчас спрошу

Saitov

В очередной раз хочу поднять вопрос: коллекторная или бесколлекторная силовая на Трофи. Плюсы б/к вроде ясны - надёжность, живучесть и вроде как более экономичный расход липошек. Но на практике, именно в условиях бездорожья - б/к сенсор с двигом, допустим, 21.5т или коллектор 55т покажет себя лучше? У кого тяга и момент будет больше? С какой силовой шась будет, “по-дилетантски” выражаясь, более проходимая? Всю голову себе сломал… Подскажите, пожалуйста.

Pagu

Зачем вы так ломаете голову над этим? Собираетесь врываться на соревнования? Хотите построить самую проходимую в мире модель?)

SPIRITUS
Saitov:

В очередной раз хочу поднять вопрос: коллекторная или бесколлекторная силовая на Трофи. Плюсы б/к вроде ясны - надёжность, живучесть и вроде как более экономичный расход липошек. Но на практике, именно в условиях бездорожья - б/к сенсор с двигом, допустим, 21.5т или коллектор 55т покажет себя лучше? У кого тяга и момент будет больше? С какой силовой шась будет, “по-дилетантски” выражаясь, более проходимая? Всю голову себе сломал… Подскажите, пожалуйста.

Ну если по дилетантски, то тип двигателя оказывает минимальное значение на проходимость. С любым типом мотора можно добиться серьезной проходимости.
Тип двигателя определяет прежде всего бюджет, геометрические параметры силовой, тип и сложность трансмиссии. Я вас уверяю, что если самым крутым экспертам показать видео как едет серьезная трофийка но без звука и не рассказать что за трансмиссия, то никто не сможет определить что там стоит, коллекторник, БК, БК+сенсор, аутранер или многомоторная система

Pagu

Лучший по совокупности качеств и самый дорогой (в среднем) вариант - подобрать сенсорную систему, работающую в необходимом диапазоне оборотов.

andrewA27

Вроде едут они (сенсорная БК и коллектор) приблизительно одинаково, но мои последние заплывы показали, что коллекторник не оценил погружение в грязную воду, иногда даже глох

Saitov

Я имел опыт использования разных коллекторников в паре с ае-2 на мелком саммите. Так вот мне показалось, что мрут движки не от воды, а от грязи, которая в них попадает. После пары выкинутых 15 и 21т, на 27т я заклеил изолентой отверстия на корпусе и он живой до сих пор у другого хозяина. Причём, я купал его в лужах и грязи по полной!

SPIRITUS
Saitov:

Я имел опыт использования разных коллекторников в паре с ае-2 на мелком саммите. Так вот мне показалось, что мрут движки не от воды, а от грязи, которая в них попадает. После пары выкинутых 15 и 21т, на 27т я заклеил изолентой отверстия на корпусе и он живой до сих пор у другого хозяина. Причём, я купал его в лужах и грязи по полной!

Даже не от грязи, а от попытки давить на газ когда между щетками и коллектором есть некий слой чего либо что серьезно повышает сопротивление вплоть до потери контакта. Причем потеря контакта не такая проблема большая…ну заглох…по сути это как в реальности)))) Подергал туда сюда и все нормализовалось. Вот когда машина едет а под щетками грязь, вот тогда сопротивление растет, все искрит, начинается износ коллектора и щеток(а это увеличивает сопротивление), все это еще и подгорает, что опять же увеличивает сопротивление. В итоге движок не тянет, а потом и умирает до срока.
А вот вода особо не парит. В воде наоборот народ щетки прикатывает на новых движках 😉 Заклейка отверстий да, спасает. Если при этом движок греется, ну значит нужен движок помощнее и он уже не будет греться)))) Но надо следить что бы вода имела возможность уйти после заплыва, т.е. предусмотреть слив. Некоторые закрывают отверстия пористым материалом что бы не пустить под щетки грязь, пыль, песок, а вода как пришла так и ушла)))) Я ставлю колпак который посуху просто снимаю.
А во время езды по грязи стараюсь по возможности поездить и по чистой воде что бы просто промыть движок на тех машинах на которых нет защиты. Вот например китаец HG пока идет тест на выносливость сток движка катаю без защиты. Вроде работает уже которую покатуху. Да, периодически, когда зарываюсь в ил или глину он “глохнет”, но потом оживает, вкусив свежей водички и продолжает работать.
Да, и обязательное условие долгой жизни коллекторника который ездит по жуткой грязи - после покатухи промывка его чистой водой в движении! Либо покатать в речке, либо принесли домой и в емкости с водой или просто поливая в отверстие во время работы двигателя. Так же после сушки есть смысл включить машинку и на вывешеных колесах немного покрутить движок и смазочку капнуть во втулки. Так движки живут годами. Это кстати полезно не только для движка но и всего что вращается и может закиснуть.

Dan232

Срочный вопрос.
Получил две сервы с али - TowerPro MG995. Брал про запас для нитрухи 1/8 на газ/тормоз. Решил проверить. Взял для этого микруху RC18T2, там стоит кастловское комбо с регулем мамба микро х. У него встроенный бек на 2А. Так вот, воткнул я значит первую серву, секунд пять покрутил туда сюда рулем, без нагрузки, просто в воздухе. Работает. Воткнул вторую. И сразу же все вырубилось, приемник горит, а ничего не происходит. Регуль сильно нагрелся. Вкл/выкл ничего не меняет. Воткнул назад микрушную серву и все заработало. Что я делаю не так? Встроенный бек на 2А не тянет серву? Регуль не тянет серву и от перегрева ушел в защиту? Или серва косячит и вырубает все нафиг? Есть конечно способ еще один - воткнуть эти китайщины в ватерру с её ММП и 10А беком, но если это серва, а они вроде способны спалить рег, то экспериментировать как-то не хочется)))) Подскажите мне плиз, очкую я чота)))

Может полюса на проводах перепутаны?

carrtman
Dan232:

две сервы с али - TowerPro MG995

это как лотерея, эти 995 делают под каждым вторым кустом, можно десять привезти и все десять не будут работать, разбирайте серву, 100% что то криво припаяно, где то сопля или что то не подпаяли вообще… кроилово ведет к попадалову.

Dan232

Есть мнение, что некоторые экземпляры потребляют 3,5А, а бек на 2А. Это может быть причиной нагрева и отключения?

kabuum

Если серва сразу не реагирует и греет регуль, то точно не из-за слабого бека регуля. Если под нагрузкой такое проявилось, тогда бек не тянет.

SPIRITUS
Dan232:

Есть мнение, что некоторые экземпляры потребляют 3,5А, а бек на 2А. Это может быть причиной нагрева и отключения?

Это фантастика! Если бы серва при включении потребляла 3,5А то высаживала паки почти как ходовые движки)))) Это потребление пиковое под полной нагрузкой, т.е. когда серва пытается повернуть колеса а они блокированы и не могут повернуться.
Если просто подключить серву и даже не цеплять на авто, то там потребление мизерное. Особенно если апа подходящая.
Помимо электрической части стоит проверить редуктор. Если собрали криво, то вполне возможно что серва пытается уйти в ноль но не может. Вот тогда действительно бек может вырубиться. Хотя если регуль нагрелся то это врятли причина. ВЕС не в состоянии очень быстро нагреть рег если ваш эксперимент длился всего несколько сек, если 1-2мин, то вполне вариант.

Elektronik

Здравствуйте. Можете подсказать , есть ли смысл установки на шасси для трофи редуктор от шуруповерта . Либо ссылку на проект. Какую раздатку приобретать , что бы всё нормально работало.

Winchenzzo

Подскажите новичку в этом деле, есть рама аксиал scx10, хочу собрать себе модель, может знаете какие магазины с запчастями в Москве и моск обл.?

blizzard=

FAQ читать не пробовали? Там есть про магазины.

Elektronik

Здравствуйте. Можете подсказать , есть ли смысл установки на шасси для трофи редуктор от шуруповерта . Либо ссылку на проект. Какую раздатку приобретать , что бы всё нормально работало.

dokl36

Шасси-то какое? Трофи троф ю рознь.

carrtman
Elektronik:

есть ли смысл

есть ли смысл два раза одно и тоже писать? может почитать, поиск пошевелить?

Neuromozg

Доброго вечера всем!
Знатоки, скажите, пожалуйста - на Ваш взгляд, HPI Crawler King - неплохой выбор для первой модели из серии краулер\"трофи’?
На сегодняшний день имеется Summit 1/10 и summit 1/16. Оба коллекторы.
Насколько я понимаю - хоть саммит (1/10) и ползун, это совсем другое направление.
Бюджет ограничен и на данный момент составляет около 250 вечнозеленых.
Взять какой нибудь кит…электронику неизвестно когда смогу приобрести. Хотя можно с минисаммита скинуть 😃
Смотрел б\у, но брать кота в мешке…
На данный момент предлагают вышеупомянутый HPI. Новый, РТР.
Что скажите? Или копить дальше на что нибудь из Axial, Gmade и пр.?

Всем спасибо! Сильно не пинайте. Новичок.

vorobcov

Лучше подкопить! Или как вариант посмотреть в барахолке, там попадаются не плохие варианты.

GreenDi

Я бы не связывался к ХПИ и его краулером - монстром.
За эти деньги лучше взять клона Акса, у них и 2-х и 3-х мостовые есть. ( коли не напутал, то бла - бла 401; 402; 601)

Neuromozg

А я вот вспомнил…у меня ведь есть аппа 3х канальная (вроде бы) траксовская 27Мгц+приемник к ней.
Заказан регуль Квикран 60А, т.к. на минисаммите начинает подыхать родной XL2.5.
Так то получается что нужен только мотор, что нибудь наверное 35Т. А ну и серва…хотя вроде бы саммитовская есть 2075.
Кит что ли приглядеть какой нибудь простенький…
Что скажите? 😃
П.С. А о бюджетном маверике скауте что скажите? Или тоже в топку? )

GreenDi

Ну вот, электрика уже есть. 😃
За Материк лучше в профильной теме посмотреть и там поспрашивать. Не удивлюсь, если будут хвалить и свои предлагать по красивым ценам…
Уж б/у Аксиал, по моим убеждениям, получше нового Маверика и Краулера Кинга.
Замечу, в трофи тяжело ушатать модель, тут рычаги не ломаются. Обычно, самое слабое место трофиек это: подшибники, электрика, полуоси, карданы и ( как попроще обозвать - коническая шестерня от дифа и со шестерня стороны кардана) …

Гребанный андроид с его тупым словарем и его… заменами букв в моем слове.
А главное, я же не ведаю что печатаю на клавиатуре, а вот Андроид знает чего и как я хотел сказать!!!
Простите, накипело…