новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
А ведь и правда интересно получается.
Если взять HG P402 (гелик) - около 12т.р.
Взять неплохой мотор, серву… И уложиться можно в бюджет и трофийку собрать.
Короче, что то я не знаю что делать :/
Бери аксиал и не парься. Если нет опыта и не хочется странного, лучше вариантов НЕТ.
А ведь и правда интересно получается.
Если взять HG P402 (гелик) - около 12т.р.
Взять неплохой мотор, серву… И уложиться можно в бюджет и трофийку собрать.
Короче, что то я не знаю что делать :/
Если у вас апа есть и рег, то КИТ Р402 можно и за 6т.р взять))) Ссылка где купить недавно была в основной теме HG. А на оставшиеся денежки можете и кузов с мотором купить какой хотите и на ЗЧ еще останется
Доброе утро!
Я правильно понимаю, что вот эта модель
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p244177 (не реклама)
и вот эта
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p300405 (не реклама)
отличаются только кузовом?
А шась, электроника и все остальное идентично?
Поправьте, если не прав.
Спасибо!
Да
Нет. Колесная база у них разная.
Колесная база у них разная.
Ну это не так критично для человека который хочет попробовать что такое трофи.
Да вроде, человек не озвучивал, что он конкретно хочет. 😃
Он спросил про различия. Помимо косметики типа резины и кузова, база - это различие. А если так рассуждать - то любую трофийку взять можно, чтобы попробовать.
ТОчно, про базу забыл. Коротышка ж
Цель - попробовать себя в этом виде катания.
Взять китайца и разочароваться - не хотелось бы конечно.
На самый бюджетный сцх10 вроде хватает.
Помнится мне раньше у аксиалов было больше китов в продаже. Сейчас что то одни РТР. Может и ошибаюсь.
Короче говоря, мозг кипит 😃
Кит Vaterra Ascender посмотрите, на мой взгляд даже интересней, а кузов как то благородней смотрится что ли. Орех у нее поменьше, спереди штатно есть место для еще одной сервы, которую можно замостырить в лебедку, в бампере есть отверстие под нее. Да и один огромный плюс, там колеса поворачиваются в стоке на гигантский угол по сравнению с аксом, у меня Акс даже с тюнеными кулаками и приводами так не умеет.Для смены базы, не надо линки переделывать, там рама раздвигается вместе с ними. По надежности, народ не жалуется.
Кит Vaterra Ascender посмотрите
Все таки тут наверное сработает старая поговорка “скупой платит дважды” (это я про себя)
Поджал бюджет, достал заначку…))
Из понравившихся моделей - scx10, vaterra ascender, gmade komodo.
Если все таки остановлюсь на scx10 - подскажите, пожалуйста, какую модель лучше взять? Пересмотрел кучу обзоров, но какую то конкретно выбрать не могу. Смотрю как Киты, так и РТР.
Еще сразу по данным моделям - стОит ли сразу что то заказать на запас? Я понимаю что сломать можно все что угодно, но я человек достаточно аккуратный.
Спасибо всем за ответы! 😃
P.S. Есть неплохой вариант rcmart.com/gmade-komodo-gs01-link-suspension-crawl… (не реклама)
НО цена доставки просто убивает…
SCX-10 пофиг какой - там отличия в базе и тягах с резиной. Вроде, остальное одинаковое. Если аккуратист - сразу можешь ничего и не докупать. Возьми, может, спур и пиньон запасной - поменяешь как сточатся со временем. В остальном - шасси невероятно надежное, если руки из плеч.
В китах “железо” алюминиевое, в РТР пластик. Тяги например. Еще в кит могут класть шестерни покрепче или даже стальные вместо пластиковых.
Кит, наверно, подороже выйдет, но запчасти будут те, что сразу менять не захочется
Шестерни у аксиала одинаковые ртр и кит, насколько я знаю.
Максимум на что аксиал расщедрится в ките это металл тяги и аморты.
Шестерни у аксиала одинаковые ртр и кит, насколько я знаю.
Максимум на что аксиал расщедрится в ките это металл тяги и аморты.
Ватерра любит в кит ништяков докладывать
В китах “железо” алюминиевое, в РТР пластик. Тяги например. Еще в кит могут класть шестерни покрепче или даже стальные вместо пластиковых.
Кит, наверно, подороже выйдет, но запчасти будут те, что сразу менять не захочется
Ну-ка поподробнее, что кроме тяг там металлическое? И как отличить те, что “покрепче”? При чем здесь Ватерра, вопрос про Аксиал.
А тяги вообще пофиг какие. Не слышал, чтобы на пластиковые жаловались.
Не слышал, чтобы на пластиковые жаловались.
Плохо слушали значит. Может на линки никто и не жаловался, но пластиковые рулевые тяги убоги до невозможности, даже стоковая серва сворачивает их в бараний рог. Хотя и линки пластиковые отнюдь не зер гут, так как с ними в принципе невозможно регулировать базу, кроме как полной заменой линков, а на алюминиевых можно спокойно регулировать базу в пределах ±2см путём подпиливания линка/одевания проставок на шпильку. Конечно подобная метода не позволит превратить Динго в Хончо, но точно подогнать базу базу под кузов не покупая новых деталей вполне реально.
Тогда я первый, кто жалуется на гнущуюся рулевую балку и задние нижние рычаги, сгибающиеся под нагрузкой.
В scx10 кроме тяг еще амортизаторы металлические )
И в случае кита можно купить аппаратуру, регулятор, мотор такие, какие хотелось бы. И кузов покрасить в свои цвета, тачку собрать, понять
Я про тяги подвески. Устриц ел, если че. 😃
Штатные аморты полностью устраивают, не текут. Может, теперь хуже стали делать, сведений нет.
А если речь про “подпиливание” и изменение базы - тогда, извините, это уже не вписывается в суть вопроса “помогите выбрать”. Кто готов пилить, подгонять и заменять - тот сам знает, что хочет купить.
Про рулевую согласен. Единственный косяк. Но решаемо крайне легко и дешево.
Пять копеек на тему тяг… С одной, стороны, алю конечно жестче и поддаются ампутированию до нужной базы, а с другой, гнутся тоже неслабо. На фото-нижние алю дугой, верхние сток стоят себе и ничего)) Про красивые “алюминиевые” с дырочками вообще молчу, укатались за пару раз, от шаровых ничего не осталось.
сразу что то заказать на запас?
В независимости от кит, или ртр, минимальный джентльменский набор на акс никто не отменял- стальные ГП, сталь в редуктор, нормальные карданы, хотя, вроде, на новые не особо жалуются. Это, если действительно хочеться катать, а не фотографироваться на красивых кочках или осторожно заехав в неглубокую грязь))
Володь, я Акса как только не катал - поверь на слово. Хотя, это, заметь, не отменяет красивые фотосессии! 😉
Все сток 100%. Поменял только спур/пин со временем.
P.S.: Вру! Кулаки с большим выворотом поставил. 😃
Может, Аксы “измельчали”. Ну а может, нужно совсем насиловать модель, чтобы начала по-явному слабые места выдавать. Я намеренно над модельками не издеваюсь. Стараюсь катать по подобию 1:1. Т.е., лужицы не объезжаю, но с горы с пятиэтажку высотой, кубырем съезжать не имею привычки. Хотя знаю многих, кто катает именно так, тупо на убой. Но, мне кажется, в этом случае дело уже не в надежности того или иного шасси. 😃
кто катает именно так, тупо на убой
Йя,йя, натюрлих)) Я именно про это, только так и проверяется потенциал модели, в том числе а по её амортизации (в плане содержания и эксплуатации) Попробуй на другой модели быть постоянно на ходу и с минимальными затратами в целом, и в сравнении с другими брендами 😉 Не отбиваю акс с пеной у рта, они мне самому как-то ровно, у меня от него только рама)) Но в общем, так и есть. На примере одной из моделей приведу простой пример-сломался у тебя кардан оригинальной конструкции… Дальше, по желанию можно подставлять-оригинальный редуктор, мост, КПП и так далее…
Кто-нибудь знает, существует ли в природе мануал на такой регулятор, а то попалось только шесть строк про то как газ калибровать.
Ищи от Хоббивинга Ксерун 120А. Должен совпадать.