новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

andrewA27
Pagu:

Шестерни у аксиала одинаковые ртр и кит, насколько я знаю.
Максимум на что аксиал расщедрится в ките это металл тяги и аморты.

Ватерра любит в кит ништяков докладывать

dokl36
andrewA27:

В китах “железо” алюминиевое, в РТР пластик. Тяги например. Еще в кит могут класть шестерни покрепче или даже стальные вместо пластиковых.
Кит, наверно, подороже выйдет, но запчасти будут те, что сразу менять не захочется

Ну-ка поподробнее, что кроме тяг там металлическое? И как отличить те, что “покрепче”? При чем здесь Ватерра, вопрос про Аксиал.
А тяги вообще пофиг какие. Не слышал, чтобы на пластиковые жаловались.

DОКТОR
dokl36:

Не слышал, чтобы на пластиковые жаловались.

Плохо слушали значит. Может на линки никто и не жаловался, но пластиковые рулевые тяги убоги до невозможности, даже стоковая серва сворачивает их в бараний рог. Хотя и линки пластиковые отнюдь не зер гут, так как с ними в принципе невозможно регулировать базу, кроме как полной заменой линков, а на алюминиевых можно спокойно регулировать базу в пределах ±2см путём подпиливания линка/одевания проставок на шпильку. Конечно подобная метода не позволит превратить Динго в Хончо, но точно подогнать базу базу под кузов не покупая новых деталей вполне реально.

andrewA27

Тогда я первый, кто жалуется на гнущуюся рулевую балку и задние нижние рычаги, сгибающиеся под нагрузкой.
В scx10 кроме тяг еще амортизаторы металлические )
И в случае кита можно купить аппаратуру, регулятор, мотор такие, какие хотелось бы. И кузов покрасить в свои цвета, тачку собрать, понять

dokl36

Я про тяги подвески. Устриц ел, если че. 😃
Штатные аморты полностью устраивают, не текут. Может, теперь хуже стали делать, сведений нет.
А если речь про “подпиливание” и изменение базы - тогда, извините, это уже не вписывается в суть вопроса “помогите выбрать”. Кто готов пилить, подгонять и заменять - тот сам знает, что хочет купить.

Про рулевую согласен. Единственный косяк. Но решаемо крайне легко и дешево.

blizzard=

Пять копеек на тему тяг… С одной, стороны, алю конечно жестче и поддаются ампутированию до нужной базы, а с другой, гнутся тоже неслабо. На фото-нижние алю дугой, верхние сток стоят себе и ничего)) Про красивые “алюминиевые” с дырочками вообще молчу, укатались за пару раз, от шаровых ничего не осталось.

Neuromozg:

сразу что то заказать на запас?

В независимости от кит, или ртр, минимальный джентльменский набор на акс никто не отменял- стальные ГП, сталь в редуктор, нормальные карданы, хотя, вроде, на новые не особо жалуются. Это, если действительно хочеться катать, а не фотографироваться на красивых кочках или осторожно заехав в неглубокую грязь))

dokl36

Володь, я Акса как только не катал - поверь на слово. Хотя, это, заметь, не отменяет красивые фотосессии! 😉
Все сток 100%. Поменял только спур/пин со временем.
P.S.: Вру! Кулаки с большим выворотом поставил. 😃

Может, Аксы “измельчали”. Ну а может, нужно совсем насиловать модель, чтобы начала по-явному слабые места выдавать. Я намеренно над модельками не издеваюсь. Стараюсь катать по подобию 1:1. Т.е., лужицы не объезжаю, но с горы с пятиэтажку высотой, кубырем съезжать не имею привычки. Хотя знаю многих, кто катает именно так, тупо на убой. Но, мне кажется, в этом случае дело уже не в надежности того или иного шасси. 😃

blizzard=
dokl36:

кто катает именно так, тупо на убой

Йя,йя, натюрлих)) Я именно про это, только так и проверяется потенциал модели, в том числе а по её амортизации (в плане содержания и эксплуатации) Попробуй на другой модели быть постоянно на ходу и с минимальными затратами в целом, и в сравнении с другими брендами 😉 Не отбиваю акс с пеной у рта, они мне самому как-то ровно, у меня от него только рама)) Но в общем, так и есть. На примере одной из моделей приведу простой пример-сломался у тебя кардан оригинальной конструкции… Дальше, по желанию можно подставлять-оригинальный редуктор, мост, КПП и так далее…

Sanek68

Кто-нибудь знает, существует ли в природе мануал на такой регулятор, а то попалось только шесть строк про то как газ калибровать.

DОКТОR

Ищи от Хоббивинга Ксерун 120А. Должен совпадать.

colsil

Этот регуль, насколько я знаю, настраивается только с карты, с кнопки только калибровка.

Sanek68

Спасибо. Я уже купил такую штуку.
Хотелось почитать нормальную инструкцию, но походу на душевую хрень человечьих инструкций не делают. Так как это мой первый опыт и шарю я пока не особо в этом, то просто хочется быть уверенным, что я все правильно подключу и не чего не спалю при этом.

Sanek68
DОКТОR:

Ищи от Хоббивинга Ксерун 120А. Должен совпадать.

Это оно? Не считая калибровки и программирования?

DОКТОR

Он.

Sanek68:

Не считая калибровки и программирования?

А что еще нужно? О_о

Sanek68

Приехало сегодня барахло в виде б/у Врайта и б/у аппаратуры rc4wd 4 канала и начал я ставить опыты над электроникой и пытаться все подружить, но оно как-то не хочет.
Напомню, что имею:
мотор - TrackStar 17.5T
регуль - Trackstar 120A Turbo
серва - BMS-660DMGplusHS
аккум - ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C

  1. Серва от руля работает, но рывками и очень маленький ход влево и в право. При этом при подключении к третьему каналу (трехпозиционный) работает нормально с полной амплитудой. Косяк в руле на аппе? И как с этим быть?

  2. При включении питания регулятора, через 1-2 секунды начинают быстро моргать все три диода. Ни на газ, ни на кнопку SET не реагирует (кнопку нажимал до включения, мотор подключен правильно). Что делать?

therionn

Ссылка на регуль битая. Я брал вот такое комбо www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
По инструкции у меня написано, что нужно сконнектить регулятор с приемником, выставить крайние точки. У меня тоже так мигало (правда красный дио при герметизации поламал, мигало только два 😃 ). Для этого нужно: 1. Регуль выключенный зажимаешь кнопку сет - включаешь регуль. Загорится желтый диод. Отпускаешь кнопку сет. Курок пульта в нейтральное положение, нажимаешь кнопку сет, желтый помигает, загорается оранжевый диод, желтый мигать перестает. Курок выжымаешь на максимум, опять нажимаешь кнопку сет, оранжевый помигает, загорится красный, оранжевый перестает мигать. Курок максмум от себя, опять нажиаешь кнопку сет. Вроде все. Пишу по памяти, но вроде все так. Есть нюанс. У меня не получилось настроить, пока не был полностью воткнутый двигатель, с подключенным кабелем сенсоров и пока в приемник не подключил серву. До этого все попытки не давали результата. Аппа и приемник FlySky FSG3C. После этого все работало нормально.

Sanek68

Так я и зажимал кнопку SET до включения, потом включал, но диоды всеравно моргают и ни чего не происходит. Все подключено, но серва работает коряво.

Sanek68

Попробовал сегодня снова и выяснил, что тупит сенсорный провод. Подергал его и лампочки моргать перестали. По инструкции откалибровал, выключил, после включения мотор на курок не реагировал, начал нагреваться и через 2-3 секунды сильно нагрелся и из него пошел дым, я сразу отключил аккум. Вопрос: мотор в топку или можно как-то проверить его на замыкание? И может ли быть дело в аппе или приемнике? Откалибровался, наверное раза с пятого. Приемник вроде работает (вентилятор крутится, лампочки моргают).

GreenDi

Лучше в топку. КЗ с вероятностью 99,7%.