Новая модель от HPI venture-FG
А вот и видос
Привет, парни. Посмотрел разные фотки и видео по данной модели, заметил разницу в раме - где то она черная , где то алюминиевого цвета. Как думаете использованы разные материалы (алюм или пластик), или же просто окраска разным цветом?
Где?
в посту выше( где показывают низ модели) рама серебристая
или же просто окраска разным цветом?
Да Или-же анодирование. В любом случае она цельная металлическая.
Хорошо если так, но есть мнение, что не с проста они разного цвета (анодировки), возможно разные комплектации выпустят.
Ну, может планируют ртр и кит, с разными комплектующими.
Прошло 2 года…
Вот и первый “анбоксинг”
bigsquidrc.com/unboxing-hpi-racing-venture-toyota-…
Есть новости об этом звере? Кто-то купил? Что лучше он или аксиал 2й?
Смотрю последнюю фото, там что стабилизатор в передней подвеске или же замудренная рулевая трапеция?
Смотрю последнюю фото, там что стабилизатор в передней подвеске или же замудренная рулевая трапеция?
рулевая, типо для большей проходимости. Интересно какой выворот и размер ореха в сравнении с аксом. если там все норм, то тачка хорошая. единственный минус по ней это хреновая серва, как говорят забугорные обзорщики
He это не рулевая , это стабилизатор поперечной устойчивости. Вот интересна тяга как гнута на рулевой на правое колесо.
Где вы видите стаб? Его стоек к мосту тоже нет. Обычная панара с рулевой от сервы кулаку, просто межколесная тяга сзади.
Вот приехал ко мне мой вентур.
Пока эмоции положительные .
Из видных не достатков это тонкий лексан и слабоя серво руля ( имхо) .
Брал на рсмарт за 400$.
Взял мокрый асфальт так как песочницы не было.
Резина липкая и мягкая .
В наборе есть знакомая всем акб.
Из первых апгрейдов будут алюминиевые бедлоки.
Ну а что у нас с влагозащитой в стоке и с смазкой?
Там CVD или кости обычные? Инфы не видел, а на фото непонятно
Ну а что у нас с влагозащитой в стоке и с смазкой?
Регуль и приемник собраны так что переживут погружение , за серво не ручаюсь ( имхо слабое место у вентуры это серво руля, буду его менять ) .
Желательно отсверлить отверстие в ванной акб для стека воды.
Смазано добротно ( смотрел в мостах ).
Передний мост имеет обычные кости.
Средний вал тоже обычный doggone
Вот приехал ко мне мой вентур.
Пока эмоции положительные .
Из видных не достатков это тонкий лексан и слабоя серво руля ( имхо) .
Брал на рсмарт за 400$.
Взял мокрый асфальт так как песочницы не было.
Резина липкая и мягкая .
В наборе есть знакомая всем акб.
Из первых апгрейдов будут алюминиевые бедлоки.
Из первого пробного заезда сделал вывод что с передним бампером нужно чего нибудь решить или вовсе его снять.
Это очень мешает проходимости
У нас только 1 обладатель данного агрегата?
Товарищи владельцы, как вам аппарат? Может кто поделится впечатлениями? Стоит ли рассматривать Вентуру как аналог живучему Аксу?
Прошли новости что вышел кит вентуры! Кто что слышал по плюшкам и ништякам на ней? Или от ртр отличается только алюм амортами и линками?
Очень должна быть интересная цена! Так как вроде нет кузова и колёс. Это в паре с расположением коробки под капотом должно сделать ее ооооооооочень привлекательной под проект!
Цена на кит 250$ как считаете, это дорого? За 200 я бы взял…
Цена на кит 250$ как считаете, это дорого? За 200 я бы взял…
А что изменит кто как считает, дорого или нет?
И кому интересно за сколько бы Вы взяли?
А что изменит кто как считает, дорого или нет?
И кому интересно за сколько бы Вы взяли?
Это тебе к вопросу, что 250бэ нифига не интересная цена. Может за бугром и норм, но мы не за бугром и наш курс всё портит.
Это тебе к вопросу, что 250бэ нифига не интересная цена. Может за бугром и норм, но мы не за бугром и наш курс всё портит.
Вообще не вижу нигде вопроса своего на тему цены.
250 баксов вполне адекватная цена за кит, и никого не колышит курс там, или внутри политические игрища в этой стране.
Вообще не вижу нигде вопроса своего на тему цены.
250 баксов вполне адекватная цена за кит, и никого не колышит курс там, или внутри политические игрища в этой стране.
Выдыхай, бобёр.)))