Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками
Тоже думал об этом, но не решился резать мост. В принципе и так вполне себе едет.
Стрела точно будет
Если актуально, могу отфотографировать свою. Напиши в личку 😃
Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой
Смотря какая трансмиссия сейчас. А точнее, какая силовая. У меня на форде, стоит коллектор 55т, едет вполне плавно. Тяги… Затолкал ходом бампер в бампер застрявший савбек, в горку, сам потом залез с трудом туда.
Самая, наверное, большая сложность с эвакуаторами - развесовка. Что бы он мог хорошенько дернуть, а главное выдернуть вверх засевшую и тяжелую от грязи машину - приходится изрядно загружать морду, но это создаёт проблемы при спуске с горок.
Буду изобретать аутригеры (выдвижные опоры сзади), что бы облегчить морду, но при этом не опрокидываться назад и на откатываться, вытаскивая.
C трансмиссией почти разобрался, осталось тесты провести, мой косяк был в маленьком спуре и мотор не осиливал нагрузку на низах.
Надеюсь в ближайшие выходные провести тестовые заезды по снегу
Немного выкроил времени и позанимался головным светом
Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику
Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику
Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.
Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.
С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком, так чт оконденсат им не страшен.
Проверено на F-350 и БТР-40
С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком,
Я конечно тот ещё советчик, но по-моему надежнее залить в кирпич с помощью эпоксидного клея/смолы и уйти от “герметичных” коробочек с конденсатом…
При заливке эпоксидкой в кирпич утрачивается ремонтопригодность.
Например сняв электронику с унимога обнаружился обрыв провода конденсатора почти у основания платы, но внутри оболочки провода. Такой ремонт залитого регулятора уже будет затруднителен, надо будет греть (порядка 400 градусов) эпоксидку и отковыривать ее, что пагубно может сказаться на самом регуляторе.
Но вопрос герметизации каждый для себя решает сам …
Винт надо найти с большим шагом, заказать у токаря с шагом 1.25-1.5мм и переходную втулку плавающую выточить.
Винт надо найти с большим шагом, заказать у токаря с шагом 1.25-1.5мм и переходную втулку плавающую выточить.
Это было бы идеальным вариантом, но больно там у меня все поджато и наше производство такое не воплотит.
Так что пока буду использовать стандартную шпильку М3
Переделал немного крепление амортизаторов дабы раздвинуть место для блока управления дополнителного оборудования (моторы лебедок, стрелы, свет), блок управления будет находится под платформой стрелы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a3a6b293df955007776ce85":{"_id":"4a3a6b293df955007776ce85","hid":49720,"name":"Larsik","nick":"Larsik","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4ce02e373df9550077759ead":{"_id":"4ce02e373df9550077759ead","hid":74907,"name":"ВиНи","nick":"ВиНи","avatar_id":null,"css":""},"50619f883df955007773f770":{"_id":"50619f883df955007773f770","hid":126234,"name":"Angelorsk","nick":"Angelorsk","avatar_id":null,"css":""},"5456824a3df9550077724197":{"_id":"5456824a3df9550077724197","hid":210482,"name":"pbi6ka","nick":"pbi6ka","avatar_id":null,"css":""},"5762f3923df95500777101ee":{"_id":"5762f3923df95500777101ee","hid":252502,"name":"maxss","nick":"maxss","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":989,"post_count":129484,"last_post":"6617b2343627b35af44683d4","last_topic":"5ac987113df9550077caf1a2","last_topic_hid":520261,"last_topic_title":"Аутранер на трофийку","last_ts":"2024-04-11T09:49:40.987Z","last_user":"52ee15e83df955007772ca0c"}},"topic":{"_id":"56bb7ff73df9550077e6857b","hid":445703,"title":"Полицейский эвакуатор","views_count":6256,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"56bb7ff73df9550077e68a6c","first_ts":"2016-02-10T18:22:47.000Z","first_user":"4a3a6b293df955007776ce85","last_post":"5898067d3df9550077e68aae","last_post_hid":34,"last_ts":"2017-02-06T05:15:41.000Z","last_user":"4a3a6b293df955007776ce85"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}