Полицейский эвакуатор
Примерка кузова показала что мотор лебедки надо чуть отодвинуть назад, иначе корпус радиаторной решетки находит на лебедку, пришлось немного пересверлить отверстия
Имеется такая же лебедка и даже в стоке возникают иногда проблемы с попаданием троса за пределы барабана. А при столь значительном разнесении самой лебедки и направляющих роликов такая ситуация будет возникать ещё чаще.
При разматывании и сматывании лебедки трос должен быть под небольшой натяжкой иначе он будет выбиваться за пределы барабана и не важно насколько близко он стоит от направляющих роликов.
Данное же расположение лебедки продиктовано конструкцией и все + и - выявятся только при эксплуатации
Эвакуаторы становятся популярны.
Вопрос: планируются ли аутриггеры со стрелой, или будет полупогрузная система?
Что бы он был полноценным эвакуатором, нужно ему на задней оси делать спаренные колеса:
karopka.ru/community/user/16813/?MODEL=396964
Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками (опять траты 😦), я уже думал об этом но пока не решился на такой шаг.
Надо будет еще раз прикинуть что к чему и как это можно реализовать
Стрела точно будет, а вот в каком виде пока не решил, собираю информацию (фотографии) и буду пытаться ее прорисовать (смоделировать).
Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой, не хочет машина ехать плавно на низких оборотах под нагрузкой. На предстоящих выходных намечен тест шасси.
Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками
Тоже думал об этом, но не решился резать мост. В принципе и так вполне себе едет.
Стрела точно будет
Если актуально, могу отфотографировать свою. Напиши в личку 😃
Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой
Смотря какая трансмиссия сейчас. А точнее, какая силовая. У меня на форде, стоит коллектор 55т, едет вполне плавно. Тяги… Затолкал ходом бампер в бампер застрявший савбек, в горку, сам потом залез с трудом туда.
Самая, наверное, большая сложность с эвакуаторами - развесовка. Что бы он мог хорошенько дернуть, а главное выдернуть вверх засевшую и тяжелую от грязи машину - приходится изрядно загружать морду, но это создаёт проблемы при спуске с горок.
Буду изобретать аутригеры (выдвижные опоры сзади), что бы облегчить морду, но при этом не опрокидываться назад и на откатываться, вытаскивая.
Надеюсь мой опыт езды на таком, поможет чем то.
Вот неплохой вариант - piccy.info/…/1e6751fbd9d24c9be2e5862894cee375/
C трансмиссией почти разобрался, осталось тесты провести, мой косяк был в маленьком спуре и мотор не осиливал нагрузку на низах.
Надеюсь в ближайшие выходные провести тестовые заезды по снегу
Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику
Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.
Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.
С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком, так чт оконденсат им не страшен.
Проверено на F-350 и БТР-40
С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком,
Я конечно тот ещё советчик, но по-моему надежнее залить в кирпич с помощью эпоксидного клея/смолы и уйти от “герметичных” коробочек с конденсатом…
При заливке эпоксидкой в кирпич утрачивается ремонтопригодность.
Например сняв электронику с унимога обнаружился обрыв провода конденсатора почти у основания платы, но внутри оболочки провода. Такой ремонт залитого регулятора уже будет затруднителен, надо будет греть (порядка 400 градусов) эпоксидку и отковыривать ее, что пагубно может сказаться на самом регуляторе.
Но вопрос герметизации каждый для себя решает сам …
немного фото
Эвакуатор получил новые амортизаторы Gmade G-Transition 90mm
photo.qip.ru/users/larsik76/200720722/214672532/#m…