Полицейский эвакуатор

Larsik

Примерка кузова показала что мотор лебедки надо чуть отодвинуть назад, иначе корпус радиаторной решетки находит на лебедку, пришлось немного пересверлить отверстия

Angelorsk

Имеется такая же лебедка и даже в стоке возникают иногда проблемы с попаданием троса за пределы барабана. А при столь значительном разнесении самой лебедки и направляющих роликов такая ситуация будет возникать ещё чаще.

Larsik

При разматывании и сматывании лебедки трос должен быть под небольшой натяжкой иначе он будет выбиваться за пределы барабана и не важно насколько близко он стоит от направляющих роликов.
Данное же расположение лебедки продиктовано конструкцией и все + и - выявятся только при эксплуатации

pbi6ka

Эвакуаторы становятся популярны.

Вопрос: планируются ли аутриггеры со стрелой, или будет полупогрузная система?

Larsik

Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками (опять траты 😦), я уже думал об этом но пока не решился на такой шаг.
Надо будет еще раз прикинуть что к чему и как это можно реализовать

Стрела точно будет, а вот в каком виде пока не решил, собираю информацию (фотографии) и буду пытаться ее прорисовать (смоделировать).

Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой, не хочет машина ехать плавно на низких оборотах под нагрузкой. На предстоящих выходных намечен тест шасси.

pbi6ka
Larsik:

Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками

Тоже думал об этом, но не решился резать мост. В принципе и так вполне себе едет.

Larsik:

Стрела точно будет

Если актуально, могу отфотографировать свою. Напиши в личку 😃

Larsik:

Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой

Смотря какая трансмиссия сейчас. А точнее, какая силовая. У меня на форде, стоит коллектор 55т, едет вполне плавно. Тяги… Затолкал ходом бампер в бампер застрявший савбек, в горку, сам потом залез с трудом туда.

Самая, наверное, большая сложность с эвакуаторами - развесовка. Что бы он мог хорошенько дернуть, а главное выдернуть вверх засевшую и тяжелую от грязи машину - приходится изрядно загружать морду, но это создаёт проблемы при спуске с горок.
Буду изобретать аутригеры (выдвижные опоры сзади), что бы облегчить морду, но при этом не опрокидываться назад и на откатываться, вытаскивая.

Надеюсь мой опыт езды на таком, поможет чем то.

Larsik

C трансмиссией почти разобрался, осталось тесты провести, мой косяк был в маленьком спуре и мотор не осиливал нагрузку на низах.
Надеюсь в ближайшие выходные провести тестовые заезды по снегу

18 days later
Larsik

Немного выкроил времени и позанимался головным светом

9 days later
Larsik

Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику

pbi6ka
Larsik:

Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику

Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.

Larsik
pbi6ka:

Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.

С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком, так чт оконденсат им не страшен.
Проверено на F-350 и БТР-40

Angelorsk
Larsik:

С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком,

Я конечно тот ещё советчик, но по-моему надежнее залить в кирпич с помощью эпоксидного клея/смолы и уйти от “герметичных” коробочек с конденсатом…

Larsik

При заливке эпоксидкой в кирпич утрачивается ремонтопригодность.
Например сняв электронику с унимога обнаружился обрыв провода конденсатора почти у основания платы, но внутри оболочки провода. Такой ремонт залитого регулятора уже будет затруднителен, надо будет греть (порядка 400 градусов) эпоксидку и отковыривать ее, что пагубно может сказаться на самом регуляторе.

Но вопрос герметизации каждый для себя решает сам …

3 months later
1 month later
Larsik

Подыму немного тему.
Шасси получит в ближайшее время обгрейдные поворотные кулаки и сервопривод рулевого управления на 20кг

1 month later
Larsik

Добрался до прорисовки стрелы эвакуатора