Полицейский эвакуатор

Larsik

Начинаю новый проект - Полицейский эвакуатор
Основа взята с предыдущего проекта Trofi Unimog

Рама и раздатка

Кабина будет от Ford F-350 поэтому были формированы новые крепления кабины и установлен силовой бампер (кенгурятник)

Примерка кабины

17 days later
Larsik

Колдуем по не многу дальше над проектом
исходный материал

переделал крепление лебедки под свой кенгурятник

Larsik

Примерка кузова показала что мотор лебедки надо чуть отодвинуть назад, иначе корпус радиаторной решетки находит на лебедку, пришлось немного пересверлить отверстия

Angelorsk

Имеется такая же лебедка и даже в стоке возникают иногда проблемы с попаданием троса за пределы барабана. А при столь значительном разнесении самой лебедки и направляющих роликов такая ситуация будет возникать ещё чаще.

Larsik

При разматывании и сматывании лебедки трос должен быть под небольшой натяжкой иначе он будет выбиваться за пределы барабана и не важно насколько близко он стоит от направляющих роликов.
Данное же расположение лебедки продиктовано конструкцией и все + и - выявятся только при эксплуатации

pbi6ka

Эвакуаторы становятся популярны.

Вопрос: планируются ли аутриггеры со стрелой, или будет полупогрузная система?

Larsik

Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками (опять траты 😦), я уже думал об этом но пока не решился на такой шаг.
Надо будет еще раз прикинуть что к чему и как это можно реализовать

Стрела точно будет, а вот в каком виде пока не решил, собираю информацию (фотографии) и буду пытаться ее прорисовать (смоделировать).

Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой, не хочет машина ехать плавно на низких оборотах под нагрузкой. На предстоящих выходных намечен тест шасси.

pbi6ka
Larsik:

Спаренные колеса хотелось бы поставить, но тогда надо заузить мост и докупить еще пару балонов с дисками

Тоже думал об этом, но не решился резать мост. В принципе и так вполне себе едет.

Larsik:

Стрела точно будет

Если актуально, могу отфотографировать свою. Напиши в личку 😃

Larsik:

Пока борюсь с трансмиссией и силовой установкой

Смотря какая трансмиссия сейчас. А точнее, какая силовая. У меня на форде, стоит коллектор 55т, едет вполне плавно. Тяги… Затолкал ходом бампер в бампер застрявший савбек, в горку, сам потом залез с трудом туда.

Самая, наверное, большая сложность с эвакуаторами - развесовка. Что бы он мог хорошенько дернуть, а главное выдернуть вверх засевшую и тяжелую от грязи машину - приходится изрядно загружать морду, но это создаёт проблемы при спуске с горок.
Буду изобретать аутригеры (выдвижные опоры сзади), что бы облегчить морду, но при этом не опрокидываться назад и на откатываться, вытаскивая.

Надеюсь мой опыт езды на таком, поможет чем то.

Larsik

C трансмиссией почти разобрался, осталось тесты провести, мой косяк был в маленьком спуре и мотор не осиливал нагрузку на низах.
Надеюсь в ближайшие выходные провести тестовые заезды по снегу

18 days later
Larsik

Немного выкроил времени и позанимался головным светом

9 days later
Larsik

Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику

pbi6ka
Larsik:

Дальше “готовим” свет и герметизируем электронику

Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.

Larsik
pbi6ka:

Имей ввиду, при герметизации в “коробочку”, есть вероятность образования конденсата.

С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком, так чт оконденсат им не страшен.
Проверено на F-350 и БТР-40

Angelorsk
Larsik:

С этим все в порядке, платы регулятора и приемника обработаны лаком,

Я конечно тот ещё советчик, но по-моему надежнее залить в кирпич с помощью эпоксидного клея/смолы и уйти от “герметичных” коробочек с конденсатом…

Larsik

При заливке эпоксидкой в кирпич утрачивается ремонтопригодность.
Например сняв электронику с унимога обнаружился обрыв провода конденсатора почти у основания платы, но внутри оболочки провода. Такой ремонт залитого регулятора уже будет затруднителен, надо будет греть (порядка 400 градусов) эпоксидку и отковыривать ее, что пагубно может сказаться на самом регуляторе.

Но вопрос герметизации каждый для себя решает сам …