Izmaylovo RC Rock bouncing
Rock bouncing - это не только клетка, но и как правило мощнейшие движки! То есть на модель примерно надо ставить движок бесколлекторный эдак на 4300Кв! и акуумы на 3S, а так же в основном у них управляемая рулем задняя ось! И эти машины не всегда двухместные. И еще не допускается низкое давление в колесах, то есть на моделях должны быть жесткие шины с жесткими вставками. А дорога должна быть каменистая (не болото с черноземом и отличным зацепом) и с очень крутым подъемом.
Ну как то так, а если сделать клетку и поставить мягкие колеса на коллекторе … не то это =)
А врайт и вравду очень близок к rock bouncing, ему только помощнее мотор, увеличить ходы подвески и задний руль 😃
pirate4x4.com/…/1363977-erik-miller-going-rock-bou… - тут как раз 1 похож на врайт 😃
Я принципиально во всех спорах по этой теме не участвовал, ибо бесполезно…
Но вот
Обоснуйте
прикололо, кто-то хочет что-то сделать для себя и единомышленников, а Вы чем-то недовольны и хотите, чтобы он что-то Вам обосновывал, с чего вдруг вообще?
К тому же клетка это не так и дорого, чтобы Вы понимали, паять не обязательно латунью/серебром, качественная пайка оловом и расположение элементов каркаса с головой вполне обеспечат достаточную прочность. Тормозные трубки недороги, паяльник, флюс и олово тоже.
Еще бы звуковой модуль, чтобы вместо писка звериный рык
прикололо, кто-то хочет что-то сделать для себя и единомышленников, а Вы чем-то недовольны и хотите, чтобы он что-то Вам обосновывал, с чего вдруг вообще?
К тому же клетка это не так и дорого, чтобы Вы понимали, паять не обязательно латунью/серебром, качественная пайка оловом и расположение элементов каркаса с головой вполне обеспечат достаточную прочность. Тормозные трубки недороги, паяльник, флюс и олово тоже.
Ибо человек который не паяет, и у него есть желание катать в этом классе , то все сесть ему на ж… ровно. Вы не правы должно быть ровновесие. А вы создали тему для 5 человек из которых кто то рукастый(молодец) кто то заплатит кучу денег И все Остальных в топку… Чем врайт сюда не вхож? Заранее спасибо
Именно по этому мы и назвали её Измайловский рок-боунсинг)))) Хотите построить своё увеселительное заведение с преферансомъ и распутницами? Да на здоровье, мы покатаем по своим правилам)) уверен несколько единомышленников к нам ещё присоединятся)))
Ибо человек который не паяет, и у него есть желание катать в этом классе , то все сесть ему на ж… ровно. Вы не правы должно быть ровновесие. А вы создали тему для 5 человек из которых кто то рукастый(молодец) кто то заплатит кучу денег И все Остальных в топку… Чем врайт сюда не вхож? Заранее спасибо
Тут возврат к истокам, моделизм в принципе дело недешевое и совсем недешевое для людей с искривленными руками, которые не в состоянии сделать сами хотя бы ТО и перепаять разъем аккумулятора. Но тут вопрос, большинству людей интересно не только катать, но и делать то самое пресловутое ТО, установку тюнинга и пр, если это не прет, то либо это не Ваше, либо платите тем, кто Вам это будет делать. Тут вопрос только Вашего желания развиваться и учиться новому, выправлять руки в том числе. И если вы не в состоянии это делать, то да, с Вами даже на трассе элементарно будет не о чем поговорить))).
Конкретнее по теме:
И почему все воспринимают, что кто-то кому-то что-то должен?
Люди хотят сделать для себя трассу, под тип моделей, который им интересен. Не нравится, стройте и регламентируйте все так, как Вам нравится.
И о стоке, я понимаю написанное так: катать среди 10 врайтов невесело, так было всегда, 3 года назад у нас катало 2/3 хончей, сейчас 2/3 джипов рубиконов, и выглядит это не огонь.
Естественно, что если Вы придете с врайтом, то матюками и палками Вас не погонят, но если это голимый сток из коробки, то он скорее всего и не потянет нигде ехать, и это будет несколько уныло, но тем не менее никто не будет возражать, если Вы покатаете, посмотрите, что-то для себя решите и переделаете свое авто так, чтобы оно больше соответствовало регламенту.
И опять какие-то абстрактные кучи денег, если есть акс, то переделать его на клетку недорого, но САМОМУ! Это скажем так, стимул для людей.
P.S. я не впрягаюсь за ТС, просто искренне не понимаю этих набросов, особенно людей, которые ничего сами не делают, только говорят, что ТС не прав. Я вообще не уверен, что буду строить эту самую клетку, поэтому пока я лицо незаинтересованное.
Поддержу предыдущее высказывание (от colsil). Мужики в Измайлово помешаны на крутых проектах. Решили сделать эдакий клуб для приятного времяпрепровождения. Их тусовка - их правила. Имеют право.
А во вторых - не путайте моделизм с “покататься”. Моделизм - это именно постройка, создание модели, а не купил, поставил батарейки в пульт и поехал.
Про кошельки. Даже смешно. Если отталкиваться от клетки врайта в качестве запчасти, то дешевле купить паяльник, пару метров трубки и припой. ПРичем паяльник просто шикарный будет.
От себя скажу, что очень интересно будет увидеть завершенные проекты. И видео.
Вообщем, странный у нас какой-то народ, как не преподнеси яблочко, один хрен червячка отыщут… Поэтому, на правах топикстартера внесу конкретику: задумка, которая обсуждается в этой теме, принадлежит определённым людям, и решения будут приниматься только ими, в рамках этой задумки, не равняясь на то, как устроено у кого-то другого. За помощь полезными советами и подсказками будем благодарны, но оправдываться в чём-то и доказывать точно не будем. Повторюсь ещё один, последний раз- массовость и продвижение стоковых моделей не преследуется, как результат. Некий повышенный уровень да, присутствует, но если Вы воспринимаете это, как несоответствие Вашему уровню, или его недостатку, неподходящим Вам по доходам, по религиозным мотивам, по сексуальной ориентации, или по другим причинам, то это только Ваши проблемы, мы не собираемся их решать. Если из 50 брюзжащих и с блеском в глазах изобличающих меня и моих коллег во всех грехах людей, будет хоть 3-5 человек, искренне и без претензий поддерживающих наше начинание, значит мы уже не зря это делаем.
p.s. просьба ко всем: пожалуйста, дальше по теме, свои притязания и претензии оставьте при себе, или ищите ответы на них в предыдущих постах. На все объективные вопросы и предложения обязательно ответим и обратим внимание, тупо флуд в лучшем случае будет проигнорирован, в худшем на него, вероятно, обратит внимание администрация. Сразу отвечу любителем предъяв типа “хорошо так говорить, будучи с пулемётом в руках (модератором то есть)” официально заявляю-ничего не модерирую.
что очень интересно будет увидеть завершенные проекты
Их обязательно будет))
продублирую удаленное сообщение, по моему есть смысл…
Любая электрошняга с высокооборотистым БК и липой влетит на любую горку как рокета
вот для этого как раз и нужна голова и ограничения в класса, я вот когда то мосты разблокировал, когда стало скучно катать, когда пытались с товарищами так же катать по ручьям, ставили быстрые моторы, стало не интересно, вернулись к стандартным моторам и стали пользоваться головой, что бы не тупо газ в пол и полетел, а с заморочками.
по поводу разниц мостов и подвесок, мне вот что думается…
все это, товарищи, Hill climbing, раньше по руслам ручьев гоняли на мятых шевиках, хайлюсках, черокезах, и прочей простой мостовой технике, на независимой подвеске в таких покатушках никогда не выезжали, потому как запас прочности нулевой по сравнению с чугуниной моста. потом мятые ведра стали обваривать трубами, швеллерами, отрезать лишнее и в итоге пришли к клеткам, появились рок- багги, потом кто то купил чпушный трубогиб, запузырил красивую клетку в изгибах и финтифлюшках, поставил бигблок на 1500 кобыл и улетел из ручья в соседний штат(Тим Кемерон помоему главный баламут), появились рок боунсеры…
альфа4 это просто вид соревнований как King of the hammers, Top truck challenge, Baja и тп
п.с. на истину не претендую, высказал мнение основанное не на просмотре тытрубы.
по поводу ограничений и регламентов, имхо, моторы нужно обязательно ограничивать, иначе как выше написано было, влетел с места- скучно, думаю должно стоять что то близкое к стандартной консерве 21т, то есть примерно 22000- 25000 оборотов.
по поводу мостов, тут в принципе не может быть ограничений, у больших машины строят и на стандартных 44х данах, и на 60х и на роквилах, соответственно и разная ширина, просто сама клетка должна оставаться в каких то средних габаритах.
по поводу заднего рулящего моста, я довольно много откатал на 4ws и могу сказать что на скорости это нафик не нужно, либо микшировать каналы, либо очень долго и упорно тренироваться, так как это реально сложно, вовремя рулить четырьмя каналами
и конечно же вес, тяжелая модель будет гораздо интереснее ехать, ее будет сложнее удержать, 3кг, мне кажется это минимум
Жень, чем на клетке набрать более 3 кг? Если только утяжелением…
ну проработанная клетка с салоном и пилотом может весить 1.5кг легко, а то и два, мосты с трансмиссией и колесами еще 2-3, так что 3кг набрать легко, если не гнаться за облегчением и спортивными результатами, пройдено на 3х катлетах для соревнований
Подготовка техники идёт полным ходом)) Не без препятствий однако, решение использовать для крепления тяг фрагмент аксиаловской площадки оказался довольно уродливым.
Поэтому, преодолев лень, решил всё разломать и сделать более копийный вариант, вроде получилось неплохо.
Господа,а бензиновый мячик примете в свои ряды? Стоит её ремонтировать или нет?
Насчёт общего зачёта не уверен, но увидеть уже мечтаю)) Именно рок-багги?
Создавалась как рок-багги,но использовалась по большей части просто погонят на даче!через пару недель вернусь с командировки сделаю фото тогда,а так практически все детали сняты с саважей и клетка вареная аргоном!
Мы её нигде не могли видеть?
Мою врятли,я обычно только с ребёнком катаю на даче!хотя вы могли видеть сделаную моим отцом ещё пару тройку лет назад
Вот что-то помнится было подобное.
Если желто-красная,то точно его творение!моя правда попроще,не таки руки золотые
Про цвет не помню. Ждём фотки с нетерпением))
Предварительный регламент требований к моделям-участникам (будет дополняться и видоизменяться по мере понимания необходимости тех, или иных пунктов)
-
К участию допускаются полноприводные модели с колёсной формулой 4х4, с заблокированными или разблокированными дифференциалами, со схемами подвески мост+мост, мосты+независимая передняя подвеска в классе боунсеров, полностью независимая в классе мини*.
-
В качестве несущей конструкции допускаются пространственные каркасы, преимущественно самодельного изготовления, произвольной формы, или с частичным использованием элементов дизайна стоковых автомобилей, не выполняющих функцию несущего кузова, используемых в качестве панелей или элементов, подчёркивающих узнаваемость оригинала и визуально соответствующие пропорциям колёсной базы и общей ширины, в завершенном виде. Визуально каркас должен быть похож на вид “настоящих” рок-боунсеров (rock bouncer) и рок-багги (rock-buggy), или на вид мини-класса на базе квадроциклов. Материалы изготовления несущего кузова-металл, декоративные и не несущие элементы-любой материал. Запрещены стоковые пластиковые каркасы и переделки на их основе, допускаются тюнинговые металлические каркасы серийных и мелкосерийных производителей.
-
Колёсная база ограничена минимумом 250 мм. и максимумом 330 мм. в классе боунсеров.
-
Общая геометрическая ширина ограничена 300 мм. в классе боунсеров.
-
Колёсные диски допускаются 1.55, 1.9, 2.2, с внутренними или внешними бэдлоками, размер резины ограничен 125 мм. Запрещена резина с лопатками.
-
Запрещено любое специальное утяжеление колёс, в том числе с использованием штатных утяжелителей от разных производителей. Разница стандартного веса колёс разных производителей не является специальным утяжелением.
-
Моторы ограничены параметрами 3800 kV при аккумуляторе 2S, 2500 при аккумуляторе 3S.
-
Аккумуляторы допускаются 2S, 7,4V и 3S, 11,1 V, используемые в паре с соответствующим по мощности мотором (см. п.7)
-
Дигюнит запрещён во всех классах
-
4WS разрешен
Данные требования разработаны организаторами мероприятий по данной и схожим дисциплинам (rock bouncing, rock buggy, hill climbing) направления триал/трофи, не обсуждаются, подлежат корректировке и внесению изменений только ими и являются основными и обязательными на мероприятиях подобного рода в рамках мероприятий, проводимых в данной дисциплине.
*требования для класса мини находятся в разработке.
Правила проведения будут позже.