"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Sahaa
  1. Правильно ли я понимаю, чтобы увеличить угол поворота колес, надо опускать серву на один уровень с мрстом?[/QUOTE]
    Достаточно просто поставить качалку другую, и выворот колёс становится нормальным.
    Я наоборот снял и катаю на штатной, потому что с большим выворотом колёс рама гнется ещё круче не забывайте об этом
SPIRITUS
isfedor:
  1. Как вы крепили защиту картера? Наверху к бамперу понятно. А внизу?

Не, там не к бамперу. Там стоит мощный кронштейн и к нему и бампер и защита крепится. Защита стоит в распор так что всего 2 винтика просто фиксируют .

isfedor:
  1. Как вы удлинили капот?

Капот я не удлинял. Но может решетка радиатора дала такой эффект и я рамку лобовухи немного переделал и уменьшил и видимо просто получился эффект удлинения.

isfedor:
  1. Зачем выпрямляют рулевую тягу? Что это дает? Удлиненную качалку я заказал, жду.

Чем длиннее тяга, тем меньше влияние всяких углов на подрул управляемых колес при работе подвески. Я подрул ненавижу, мне главное правильная езда потому делаю все что бы все было реалистично. С короткой тягой этого добиться невозможно

isfedor:
  1. Правильно ли я понимаю, чтобы увеличить угол поворота колес, надо опускать серву на один уровень с мрстом?

Это необходимое но не достаточное условие. Что бы добиться увеличения угла поворота надо немного подточить мост и кулак в месте контакта, подобрать качалку что бы серва максимально перемещала тягу при минимальном плече рычага. Если плечо будет большое, то слабая серва не сможет давать в реальности полный поворот кгда есть серьезное сопротивление скажем на камнях и в колее.

Другими словами, что бы сделать нормальный выворот не для видео показушного а для реальной езды надо по сути рассчитать всю рулевую в том числе и добиться правильного акермана и кроме того зафиксировать раму или сделать доп тягу что бы именно колеса поворачивали а не гнулась рама.

Sahaa

Лучше тогда кузов дэфа ставить, намного больше деталей внешних и глазу приятный

SPIRITUS
lex#:

Нашёл корки от его собратьев:
banggood.com/…/HG-110-HG-P405-2_4G-4WD-JEEP-Crawle…
banggood.com/…/HG-110-HG-P406-2_4G-4WD-JEEP-Crawle…
Как думаете, примостить получится?

Я бы конечно предложил делать своими руками 😉 Причины:

  • эта дешевая машинка не стоит установки чего то дорогого и тяжелого
  • машинка идеальна для творчества и экспериментов, а не для создания копийного поскольку ресурс шасси меньше и он катастрофически уменьшается при увеличении веса.

Но вообще полистайте пару страниц в ветке донора, там ребята уже вкрячивали эти кузова и отписывались о необходимых доработках

Sahaa:

Лучше тогда кузов дэфа ставить, намного больше деталей внешних и глазу приятный

Так то он не плох, но Дефендеров столько… в том числе и на форуме, что уже тошнит если честно. Чем менее распространенный кузов тем интереснее мне кажется.

isfedor

А можно попросить у ВАС чертеж решетки радиатора с рамками фар? Попробую сделать для своей машины.

SPIRITUS

Я делаю без чертежей и моделирования поскольку на это просто нет времени. Сразу рисую в ЧПУ проге и там все совсем не похоже на ту рамку которая получается. Да и 90% в моей рамке это ручной труд надфилем, ножиком, проксоном и шкуркой.

Если вам надо именно чертежи, то надо искать у тех кто эти рамки делал на принтере. У них идет именно моделирование объекта.

18 days later
Gezz_161

Здравствуйте,спасибо за тему. Решил попробовать себя в моделизме, летит мой 402 из “Чайны”. Купил его так как самый бюджетный на “пробу”. И сразу вопрос, неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?

Sahaa

Нет не плохо, если эксплуатировать модель с головой

SPIRITUS
Gezz_161:

неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?

С мостами все хорошо если модель не грузить весом и мощным мотором.
Заменить то можно все, только зачем тогда покупать ХГ? Причем заменив мосты на аксовские вы потеряете в проходимости.

Gezz_161

Юрий а можно узнать размеры рулевых тяг? хочу заказать сразу.

18 days later
lex#

Юрий, хотел повторить вашу идею с аутранером и нашёл мотор KD 36-12XL . Судя по названию модели, у него 12 полюсов, что скажете?

SPIRITUS

Название не всегда говорит о том что мы хотим)))
Но мотор вроде приличный. Не скажу что там запас по мощности адский будет, но легкую машину потащит. У нашего товарища вроде такой же или клон и уже давно пашет.

SPIRITUS
lex#:

Ещё покопал и нашёл:.

Зачем вы ищите мелкие моторы? Сложности с компоновкой?

Лучше брать аутранер с запасом, а не на грани. Ищите диаметр не меньше 36мм. По совокупности мотор +редуктор он всеравно будет меньше инранера.

Выбор аутранера схож с выбором дизеля для 1:1. Здесь играет роль размер…особенно диаметр. Не желательно брать маленький диаметр поскольку плюсы такой мотоустановки уменьшаются, а минусы увеличиваются и он скорее всего будет грется

lex#

Не учёл внешний размер. Благодарю за совет.

Sahaa

А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?

SPIRITUS
Sahaa:

А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?

Можно и коллектор. Тут смотря кто что предпочитает и насколько в воду грязь погружается. Коллектор в грязи “глохнет”, да и он расходник, а БК порой переживает множество шасси и он более универсальный. У меня например шасси используется по желанию, а моторы постоянно, я просто переставляю силовую с машины на машину. Этот желтый аутранер побывал на нескольких трофийках, грузовиках, на платформах для видеосъемок и просто как тестовый мотор для новых шасси, ставился даже на гусеничную технику. Эксплуатация почти ежедневная и так уже несколько лет. Причем ставится до 6 банок ЛиПо. Никакой коллектор с этим не справится.

lex#

У меня есть регуль для БК, хочу энергоэффективность, и плавность, можно перемотать в случае чего, люблю нестандартные но при этом обоснованные решения

Sahaa

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

SPIRITUS
lex#:

можно перемотать в случае чего

Согласен. Для тех кто этим занимается крайне важная функция ибо проще простого это сделать.
Вопрос только зачем тогда покупать новый? Может в барахолке взять горелый и намотать то что хочется? Это же офигенный эксперимент может получится если недельку на одном КВ поездить, недельку на другом;) Если бы я умел мотать и любил паять, непременно бы мотал раз в месяц точно. У меня с десяток разных аутранеров и половину я бы подкорректировал)))) А заодно провел бы эксперимент с 30-50КВ

Sahaa:

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

Да кто что говорит. У кого получается что замена на 30-35 витков близка по скорости, кто то аж про 25 вещает что один в один…
Причем знание числа витков стока не сильно помогает людям, которые пытаются оттолкнуться от этого значения. Нормальные моторы всеравно ведут себя иначе и по виткам хорошо сравнивать изделия одного производителя, но не выбирать хороший мотор исходя из числа витков из РТР китая за 50 баксов