"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Sahaa

Лучше тогда кузов дэфа ставить, намного больше деталей внешних и глазу приятный

SPIRITUS
lex#:

Нашёл корки от его собратьев:
banggood.com/…/HG-110-HG-P405-2_4G-4WD-JEEP-Crawle…
banggood.com/…/HG-110-HG-P406-2_4G-4WD-JEEP-Crawle…
Как думаете, примостить получится?

Я бы конечно предложил делать своими руками 😉 Причины:

  • эта дешевая машинка не стоит установки чего то дорогого и тяжелого
  • машинка идеальна для творчества и экспериментов, а не для создания копийного поскольку ресурс шасси меньше и он катастрофически уменьшается при увеличении веса.

Но вообще полистайте пару страниц в ветке донора, там ребята уже вкрячивали эти кузова и отписывались о необходимых доработках

Sahaa:

Лучше тогда кузов дэфа ставить, намного больше деталей внешних и глазу приятный

Так то он не плох, но Дефендеров столько… в том числе и на форуме, что уже тошнит если честно. Чем менее распространенный кузов тем интереснее мне кажется.

isfedor

А можно попросить у ВАС чертеж решетки радиатора с рамками фар? Попробую сделать для своей машины.

SPIRITUS

Я делаю без чертежей и моделирования поскольку на это просто нет времени. Сразу рисую в ЧПУ проге и там все совсем не похоже на ту рамку которая получается. Да и 90% в моей рамке это ручной труд надфилем, ножиком, проксоном и шкуркой.

Если вам надо именно чертежи, то надо искать у тех кто эти рамки делал на принтере. У них идет именно моделирование объекта.

18 days later
Gezz_161

Здравствуйте,спасибо за тему. Решил попробовать себя в моделизме, летит мой 402 из “Чайны”. Купил его так как самый бюджетный на “пробу”. И сразу вопрос, неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?

Sahaa

Нет не плохо, если эксплуатировать модель с головой

SPIRITUS
Gezz_161:

неужели все так плохо с мостами, можно заменить к примеру на аксиальные?

С мостами все хорошо если модель не грузить весом и мощным мотором.
Заменить то можно все, только зачем тогда покупать ХГ? Причем заменив мосты на аксовские вы потеряете в проходимости.

Gezz_161

Юрий а можно узнать размеры рулевых тяг? хочу заказать сразу.

18 days later
lex#

Юрий, хотел повторить вашу идею с аутранером и нашёл мотор KD 36-12XL . Судя по названию модели, у него 12 полюсов, что скажете?

SPIRITUS

Название не всегда говорит о том что мы хотим)))
Но мотор вроде приличный. Не скажу что там запас по мощности адский будет, но легкую машину потащит. У нашего товарища вроде такой же или клон и уже давно пашет.

SPIRITUS
lex#:

Ещё покопал и нашёл:.

Зачем вы ищите мелкие моторы? Сложности с компоновкой?

Лучше брать аутранер с запасом, а не на грани. Ищите диаметр не меньше 36мм. По совокупности мотор +редуктор он всеравно будет меньше инранера.

Выбор аутранера схож с выбором дизеля для 1:1. Здесь играет роль размер…особенно диаметр. Не желательно брать маленький диаметр поскольку плюсы такой мотоустановки уменьшаются, а минусы увеличиваются и он скорее всего будет грется

lex#

Не учёл внешний размер. Благодарю за совет.

Sahaa

А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?

SPIRITUS
Sahaa:

А почему обычный коллектор на 55 витков не поставить?

Можно и коллектор. Тут смотря кто что предпочитает и насколько в воду грязь погружается. Коллектор в грязи “глохнет”, да и он расходник, а БК порой переживает множество шасси и он более универсальный. У меня например шасси используется по желанию, а моторы постоянно, я просто переставляю силовую с машины на машину. Этот желтый аутранер побывал на нескольких трофийках, грузовиках, на платформах для видеосъемок и просто как тестовый мотор для новых шасси, ставился даже на гусеничную технику. Эксплуатация почти ежедневная и так уже несколько лет. Причем ставится до 6 банок ЛиПо. Никакой коллектор с этим не справится.

lex#

У меня есть регуль для БК, хочу энергоэффективность, и плавность, можно перемотать в случае чего, люблю нестандартные но при этом обоснованные решения

Sahaa

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

SPIRITUS
lex#:

можно перемотать в случае чего

Согласен. Для тех кто этим занимается крайне важная функция ибо проще простого это сделать.
Вопрос только зачем тогда покупать новый? Может в барахолке взять горелый и намотать то что хочется? Это же офигенный эксперимент может получится если недельку на одном КВ поездить, недельку на другом;) Если бы я умел мотать и любил паять, непременно бы мотал раз в месяц точно. У меня с десяток разных аутранеров и половину я бы подкорректировал)))) А заодно провел бы эксперимент с 30-50КВ

Sahaa:

А кто знает штатный двигатель у hg сколько витков?

Да кто что говорит. У кого получается что замена на 30-35 витков близка по скорости, кто то аж про 25 вещает что один в один…
Причем знание числа витков стока не сильно помогает людям, которые пытаются оттолкнуться от этого значения. Нормальные моторы всеравно ведут себя иначе и по виткам хорошо сравнивать изделия одного производителя, но не выбирать хороший мотор исходя из числа витков из РТР китая за 50 баксов

AntonKim

Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))

lex#
AntonKim:

Подскажите, подойдет ли на эту шась стоковая ходовая от бронтозавра? Пока что, и сам бронт только в пути, но ссылка камрада lex_ меня прям зацепила, 72 тугрика трофи кит!!))

Только обратите внимание, что у банггуда мне пришёл вариант с сильминовыми шестернями (обычный). После этого у них изсякли запасы, а недавно вновь появился этот кит на складе. Я надеюсь, что этот перебой с поставками был вызвам сменой кит’а на вариант со сталью! - уточняйте.

А с али вот тут пришёл с шестернями стальными - чему безмерно рад.

С бронта электроника вы имеете ввиду?