"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
и не надо термоусадку, не эстетично))) лучше трубку алюминиевую Ф6мм
Тут вопрос…если нужна эстетика и машина тяжелее стока предполагается в итоге(ну тот же кузов жесткий или обвес копийный) то конечно термоусадка не катит…и прочности шпильки не хватит и вид не тот.
Но если машина предельно легкая и больше для езды по уши в грязи а не для любования, то тяги с термоусадкой имеют 2 плюса - меньший вес и относительно невысокая прочность, т.е. если будет перегруз, погнется\ломанется тяга а не ухо или что то еще.
можно ссылочку?
Выбирай самые длинные ru.aliexpress.com/item/…/32620209760.html
Есть еще интересные варианты наконечников у которых ножка изогнута. В итоге тяга идет чуть выше и проходимость повышается поскольку у нас кардан приподнят и не касается препятствий. При этом саму тягу не надо гнуть.
Ссылки правда нет, но от каких то рулевых.
Подойдет такой движок www.modelmotors.cz/product/detail/360/ (не реклама) под MST CFX W 1/8 Извините за офф топ, но я так понял специалист по применению аутранеров в автотрофи, только здесь. Поясню выбор. Мощность этого мотора выше трофийных инранеров, Кв ниже, следовательно момент выше. А кв высокий выбрал так, как передатка на модели около 56. Регулятор планирую тракстар 150 II. Нубатареи пока только 3S.
Здесь не специалисты))) А моделисты которые методом проб и ошибок…
Ну а если серьезно, то лично я не вижу смысла в аутранерах с высоким КВ будь он хоть в разы мощнее. Особенно в аутранерах 2-3S
На нет сводятся многие из плюсов: низкая скорость вращения ротора, невозможность уменьшить передаточное, выкинуть спур, поднять напругу, нагрев и т.п.
Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?
Т.е. проб и ошибок с аутранерами имеющими похожие характеристики небыло? А как вообще двигатели данной марки?
С такой маркой не сталкивался. Похожие по характеристикам были конечно. Начинал именно с подобного, но характерных плюсов не получил. Т.е. что то лучше, что то хуже…не было так сказать изюминки 😉
Но я не в коем случае не настаиваю…это мой личный негативный опыт с быстрыми аутранерами. Может кому то удалось их заставить работать идеально, мне нет. Мне больше нравятся медленные, большого диаметра. Тот же скорпиончик если был помедленнее и побольше ууух как бы я тогда зажигал)))) Но он хотя бы точно породистый что сводит негативные моменты к минимуму. Что есть этот Акси в авто - не понятно. Может он даже круче и лучше подходит авто…кто знает…
Ок. Спасибо.
Монаха оживил, правда в сильно урезанной версии))) Потрепали ребята его здорово и самое главное не сказали паразиты что шестеренка потрескивать начала.
Завтра катну, что нибудь сломаю и начну потихонечку реинкарнировать в версию 2.0
У скорпиона вал диаметром 5 мм. Растачивали существующий пиньон или покупали другой пиньон и спур.
Ездили на 3S или 4S.
У скорпиона вал диаметром 5 мм. Растачивали существующий пиньон или покупали другой пиньон и спур.
Ездили на 3S или 4S.
Я не перевариваю мелкие зубья. Уважаю спур\пиньоны от 1. На ХГ тоже такой поставил. В теме есть точные данные, сделать легко без какого либо инструмента. Аналогично поступал и на Аксе и на других модельках. Пиньонов с модулем 1 на вал 5мм море.
На скорпионе обычно 3 банки. Там не такое уж и маленкое КВ. Больше китаец просто взлетит))) 4 ставил, но не пользовался макималкой, т.е. вводил ограничения. А ставил для того что бы использовать гиперионы которые очень компактные и легкие, у меня 4х баночные. Машинка катает очень долго. Как будто поставил 2 2-3х баночных. Ну и для того что бы система не грелась по жаре в грязи.
Да про модуль я уже понял. Пиньоны вроде находил, а вот спуров не видел, ссылку на спур не дадите? Вал на двигателе подтачивали для крепления пиньона (по аналогии с инранерами) или крепили как то по другому?
Да про модуль я уже понял. Пиньоны вроде находил, а вот спуров не видел. Вал на двигателе подтачивали для крепления пиньона (по аналогии с инранерами) или крепили как то по другому?
Обычная процедура - сделать проточку под пин, что бы лучше держал. Я еще валы обрезаю если они слишком длинные. И при замене спура стараюсь шестерни сдвинуть максимально близко к подшам, это продлевает им жизнь и уменьшает гуляние зазора.
На новых разработках креплю только через муфты, т.е. пиньон(если он нужен) не на валу мотора, а на промежуточном валу, а к нему привод от мотора.
Кстати, вал мотора проточить до 3мм проще наверное чем пиньон сверлить если он не алюминиевый.
Ссылку на спур не дадите?
Да ссылки все гикнулись в компе. Надо в теме искать. Так на память не помню.
Спасибо. Ещё раз перечитаю тему, может пропустил.
А тем временем удалось сопоставить Монаха с ТРХ.
Да…после вполне конкурентной ездой на фоне Аксов и прочей классики, на фоне ТРХ - полный провал 😦 Особо раздражают:
- Выворот колес
- цепляние мостами снега
Все преимущества в весе, в более правильной развесовке и низком ЦТ как минимум зимой не работают. И потом у ТРХ динамика почти как у оффроудных тачек, так что ползающий Монах нервно курит в сторонке…
По сути это все эффект от порталов. Если установить портальные нашлепки и воткнуть туда ЦВД с большим углом работы, то все кардинально изменится. Тем более что ТРХ кувыркучий, и это врожденное…исправить сложно. А данный ХГ более устойчив и по сути даже сейчас не пасует перед грозным соперником только там где нельзя разогнаться и воспользоваться динамикой…на склонах, ну узких препятствиях после поворота и т.п.
Таким образом версия 2.0, которую условно можно назвать как “В погоню за ТРХ” пойдет в основном по пути доработки прежде всего мостов и дальнейшему понижению ЦТ
Кататься модели будут видимо вместе и если удасться забороть и ТРХ я буду на седьмом небе от счастья))) Тем более что тракса также будем потехонечку затачивать…но чем сложнее и нереалистичней задача тем она интереснее 😉
ЗЫ Если все пойдет удачно, то начнем ездить командой и на соревы. В целом понравилось как у asiddd все сделано и организовано тем более они осваивают мое место любимое 😃
Таким образом версия 2.0, которую условно можно назвать как “В погоню за ТРХ” пойдет в основном по пути доработки прежде всего мостов и дальнейшему понижению ЦТ
Ожидаю с нетерпением.
Вчера установил на шась CFX мотор турниги CF 2822 c cамолетным регулятором на 25 ампер с кв1200 был приятно и неожиданно удивлен результатом (видео в теме про CFX 1/8 W). Сейчас планирую приобрести и установить этот мотор Скорпион SII-2215-1400KV не реклама (мощность выше и вал 3 мм), подскажите какой нибудь путевый регуль если можно со ссылкой, рекомендуемый Вами титан не нашел. Понимаю, что оф топ, но с другой стороны темы про применение аутранеров нет. А в теме про электронику все сразу советуют ММР.
Немного поправлю))) Я не рекомендовал Титан. Это просто достаточно мощный рег с 6 банками и по цене мелкоты. Он такой же убогий по сути как и большинство китайских регов…но…нюанс в том что ха смешные деньги ему ничерта ни надо быть плавным, не нужны сенсоры, его не возможно убить в трофи или перегреть… если владелец готов использовать весь диапазон вплоть до 6 банок с мотором у которого большой запас, то зашибись.
Это просто инструмент для переходы на максимально большие напряжения, как делается в шуруповертах, в тележках, в авто 1:1.
А так, рег любой практически))) Для аутранера требования меньше к регу.
Читал, что вы им пользуетесь, но в инете ссылок не нашёл. Вот и спросил может, что ещё посоветуете из бюджетного. Хотя судя по полученным результатам (Рег от самолёта на 25 А работает более менее исправно) взять какой нибудь винг или трак стар на 60 А гермеченный и успокоится.
Сейчас пришло на ум, что в аутраннере всю нагрузку от сил реакции пары спур пиньон воспринимает всего один подшипник. Наверное будет расходник. Либо городить из алюминия какую-то опору с 2 мя подшипниками с а к ней уже цеплять мотор.