"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
он там как раз привязал приемник HG- RX2, я так понимаю китайцы специально не стали делать на пульте кнопку бинд, что бы можно было привязывать приемники только их производства… Но это очень подло с их стороны=(
Учитывая цену этого дела что вы хотите? 😉 Они специально не стали этого делать что бы снизить цену ниже плинтуса.
Тем более что и у других производителей ситуация аналогичная. Все пытаются использовать свои системы даже несмотря на кнопку бинд.
Причем не известно на какой системе работает эта китайская апа…может у нее вообще своя простенькая кодировка и тогда просто нет смысла биндить. Пока какой нибудь производитель приемышей не начнет делать аналог подходящий.
Ну и кстати, вы выбрали не совсем обычный приемник что бы конектится)))) Что то мне подсказывает что с ним законектить можно очень небольшое число Ап 😉
Ну приеник я брал под GT3B=) А штатной аппаратурой думал временно перебиться, в итоге даже проверить БК комбо не могу=( а новую аппаратуру еще месяц ждать, и на HG- RX2 тоже жалко деньги выкидывать=)
Ну приеник я брал под GT3B=) А штатной аппаратурой думал временно перебиться, в итоге даже проверить БК комбо не могу=( а новую аппаратуру еще месяц ждать, и на HG- RX2 тоже жалко деньги выкидывать=)
Не, ну так редко бывает что бы от одной апы приемыши от другой пульт за исключением клонов 😉 Более того, зачастую пульты и приемники одного производителя совершенно не совместимы даже если они 2,4.
Теоретически забиндить китайский пульт можно на какой нибудь такой же простенький китайский нонейм приемник 3х канальный. Шансов гораздо больше. Поскольку вполне верочтно что все простенькие китайские пульты фигачат на базе одной и той же системы а возможно и являются клонами.
В вашем случае шансы если и были то это что то из области фантастики 😉
С нетерпением ждем фотографий лифта кузова с помощью сервы от 5 масштаба!
SPIRITUS, Привет! Как у вас устроенно рулевое управление, где и как установлена серва?
Дык я ж уже выкладывал…
Разворачиваем кулаки и ставим серву на тяги. Серва ставится не жестко, а крепеж упругий, и позволяет тягам спокойно перемещаться.
В большом размере content-4.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1352.JPG
Мне очень понравилось. Единственный минус, так это пару раз за все это время, при езде задним ходом, серва цеплялась за вертикально стоящие пеньки и приходится сдавать вперед и только потом, вывернув руль проезжать. Решается это вопрос легко…надо просто пластинку под сервой закрепить и все. Но мне лень да и не особо мешает тем более что это мизер по сравнению например с установкой сервы на мосту когда тяги перед мостом, вот они реально мешают.
Посоветуйте недорогие амортизаторы на эту машину. Ссылки на те, что предлагались ранее у меня не открылись.😃
Посоветуйте недорогие амортизаторы на эту машину.
Мот мои эксперименты на эту тему - prorc.ru/logbook/hg_p402_gelik/7771.html
Посоветуйте недорогие амортизаторы на эту машину. Ссылки на те, что предлагались ранее у меня не открылись.😃
Увы, таких не нашел которые прям бы удовлетворяли всем моим запросам. Так что делаю сам с внутренней пружиной 😈
фотока с другой модели, чуть поменьше, HG пока не фоткал, но там все даже более копийно получилось.
Но пока надо оттестить по полной и поднастроить. Как испытания закончатся, выложу видюшку езды на тех самых препятствиях .
Увы, таких не нашел которые прям бы удовлетворяли всем моим запросам.
У меня запросы поскромнее:)
Мот мои эксперименты на эту тему - prorc.ru/logbook/hg_p402_gelik/7771.html
Спасибо!
У меня запросы поскромнее:)
Может тогда просто сток подшаманить?
Я стоковые расположил под углом, как на краулерах, стало очень мягко.
Может тогда просто сток подшаманить?
Например?
Например?
Изменить место крепления, соответственно изменится артикуляция и мягкость. Шкурочкой добиться идеального хода поршня если он подклинивает… Можно с пружинками поработать…подрастянуть или укоротить…Ценности все это особо не представляет, так что можно поэкспериментировать от души 😃
Надо попробовать. Спасибо:)
Только у меня фоток не видно?
Да вроде никто не жаловался раньше…
Если что, то фотки в альбоме
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
Да вроде никто не жаловался раньше…
Если что, то фотки в альбоме
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
А, наверное это из-за китайского интернета.
Привет, Тема больше не актуальна? Как кузов красили, снаружи?
Почему неактуальна?
Эксплуатация идет. Из моих трофиеек это наиболее эксплуатируемая модель. Новинок правда не прибавляется, модель получилась адекватная и самодостаточная, по сути доработок больше не требует. Были интересные идеи и оригинальные системы, но коллеги сразу с руками отрывают все на свои модели, я даже оттестить не успеваю )))
Кузов красился снаружи матовой краской. Перед покраской лексан был заматирован нулевкой и обезжирен. Никаких грунтовок и прочей доп подготовки небыло. Эксплуатация показала что держится все стойко, а царапины под которыми по сути серый слой выглядят вполне натурально. Но у меня машина защищена спереди бампером, сзади панелью ПВХ, по бокам торчащие молдинги. Так что контакт камней и веток с поверхностью заметно уменьшается.
Спасибо понял! Где фары можно заказать? И решётку радиатора со значком мерса?