axial scx-10 ii
Пополнился мой гараж аксом , брал кит , собрал за вечер под пивко )) рег мотор мамба 5700кв , аппа траксас tqi , кузов Chevy c10 1966 , диски резина сток с бронко (трх4) .
интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
Да пришлось сточить чутка , при вывороте в панару упирается . И в коробку на вал на котором спур шайбочку добавил чтоб люфт и закусывание убрать!
а какую именно шайбу добавили ? размеры? эту шайбу из комплекта кит набора можно взять или где то сами брали? хочу заранее все нюансы знать так сказать)
Да первую попавшуюся на глаза . По месту поймёшь, если что в лс пиши потом
Хочу попробовать трофи. Уже собрался брать второго аксиала, но пообщался с местными трофистами и очень они трх4 нахваливают. Отговаривают от аксиала. Посоветуйте что интереснее ?
ну ТРХ-4 поинтереснее будет конечно. 2 скорости. портальные мосты. включение и выключение диффиринциалов, достаточно копийный кузов лексановкский. РТР комплект. Но и дороже стоит. Мне как то дефендер кузов не нравится а на ТРХ-4 изза колесной базы найти другой кузов да еще в пластике не реально.Хотя вру на ютубе видел как на том же рубиконе в пластике катались с шасси ТРХ-4. зато для аксиала 2 есть рубикон кузов в пластике с салоном, тойота ланд круизер 80 (без салона) в пластике, джип грант чероки в пластике с салоном. Простая конструкция а значит надежная) Ну и чисто внешне мне нравятся аксиаловские мосты с красной крышкой диффиринциала)) И в кит наборе можно сразу БК систему поставить. а у ТРХ-4 коллектор стоит а кит наборов нету как знаю.
ТРХ-4 конечно навороченней и изза порталов будет проходимее. А те деньги что я потратил на кит аксиала+регуль и мотор БК и еще прочее, мог бы РТР ТРХ-4 купить, но внешне мне не нравится как выглядит ТРХ-4 а вот черокки аксиал с красной крышкой диффиринциалов красавец)) ну и не хочу я портальные мосты в своей первой трофийки, я в живую то их не видел а тока на ютубе) и охота более копийную шасси\мосты ИМХО.
В общем мне аксиал 2 нравится но ТРХ-4 в плане технологичности интереснее.
интересный нюанс с тягой сервы. когда свой кит буду собирать обращу внимание на это.
Я в своем аксе ни чего не подпиливал чтоб качалка при вывороте не цепляла крепление тяги панара, на самом деле все очень просто из 1мм по толщине пластика ПВХ вырезал пластинку проделал в ней два отверстия и подложил ее под серу (под ушко крепления сервы к раме , которое ближе к бамперу )тем самым серва и качалка поднялась выше , и теперь при полном вывороте в лево качалка ни чего не цепляет
Хочу попробовать трофи.
ну тут кому что нравится ) у меня и трх и акс … для меня акс это типа классика , трх технологии но по сути одно и тоже . Но логично думать где сложнее узлы тем менее надежны они . а там хз …
P.S. бери что больше нравитса и не слушай никого !!
Лично мне акс нравится, и немного доработав его внешне, он получается очень даже не плох по копийности
Страшно выглядят отпиленные ноги в багажнике 😮
Можно центр прокрасить кисточкой в черный матовый, чтобы не так в глаза бросалось 😎
Страшно выглядят отпиленные ноги в багажнике 😮
Можно центр прокрасить кисточкой в черный матовый, чтобы не так в глаза бросалось 😎
Все еще в процессе сборки )))
получил свой кит набор. Т.к. это первый раз таким занимаюсь то не спешу. и за вечер собрал мосты и три тяги.Без косяков тоже не обошлось, то винты перепутал и не туда закрутил) но самый косяк обнаружил при сборе заднего моста. получается куда привода вставляются ,где шестерня с той стороны идеально привод вошел а с другой не хотел никак. смотришь в диффиринциал а там получается подшипник чуть выше сидит и привод не входит. без подшипника все идеально входит. пришлось посадочное место под подшипник в корпусе диффиринциала углубить напильником и привод чуть подточить. Тогда все вошло. Но пока туда сюда шестерню диффиринциала снимал раз 10 то вся смазка на руках осталась. еще смазки добавил и от тюбика со смазкой осталось 1\4, а ведь надо еще коробку и раздатку. и не нравится мне что тока зубья шестерни смазаны немного. Явно этого тюбика комплектной смазки не хватит. Поэтому решил крышки красные не прикручивать и дальше пока не собирать тяги и т.п. Пока другую смазку не куплю. и диффиринциалы обильнее смажу. и пока доступ к ним есть чтобы не разбирать шасси когда соберу. В выходные продолжу сборку.
Планирую заказать кит версию, соответственно прикидываю масштаб бедствий.
- Шары для наконечников тяг в комплекте пластик? Если да, то какие (металл) можно взять на замену?
- Какое комбо до 100$ оптимально? И на сколько витков подбирать мотор?
- Gmade - G-transition Shock Black 90mm (4) For 1/8 CrawlerКакие мысли, или опыт эксплуатации?
- На что менять пластиковые карданы?
- Серва скорее всего будет китайская (на первое время) с каким усилием брать? Ну и на будущее посоветуйте пожалуйста нормальную серву.
Спасибо.
Корпус.
Недавно стал обладателем самого дешевого акса😁 доволен шо капец. Только не знаю, что на нем первое поменять
Пружины местами, передний бампер подпилить. Посмотри блог на axialracing.com и на YouTube Канал harleydesign
Планирую заказать кит версию, соответственно прикидываю масштаб бедствий.
- Шары для наконечников тяг в комплекте пластик? Если да, то какие (металл) можно взять на замену?
- Какое комбо до 100$ оптимально? И на сколько витков подбирать мотор?
- Gmade - G-transition Shock Black 90mm (4) For 1/8 CrawlerКакие мысли, или опыт эксплуатации?
- На что менять пластиковые карданы?
- Серва скорее всего будет китайская (на первое время) с каким усилием брать? Ну и на будущее посоветуйте пожалуйста нормальную серву.
Спасибо.
Катайте так как есть. Аксиал шасси надежное .
ну а по теме ru.aliexpress.com/store/…/1936465_505157040.html?s… (не реклама) смотрите металлические шаровые и наконечники тут, там и металлические карданы есть и еще разные части.
По мотору если коллекторный то 55Т витков как знаю, а если БК то 21,5Т и мошностью не более 1800.
Если не ставить пластиковый кузов то родные аммортизаторы пойдут, а если пластиковый кузов ставить то задние пружины слабее и зад проседает, советуют пружины местами поменять. Я пока шайбу подкрутил и сжал задние пружины. у меня пластиковый рубикон кузов.
да было. у меня кардан исцарапан в этом месте. ничего не стал делать. лишнее думаю притрется) потому что пробему выявил при первой покатушки а разбирать этот узел не охота было.