RIVAL`S Trophy Projects
Небольшие продвижения.
- Перед тем, как делать передний силовик, пришлось поработать над мордой, а именно, чётко горизонтально отпилить низко свисающую юбку, чтобы потом не пришлось не горизонтально ставить бампер:). Для этого я изготовил столик со шкуркой и приклеил его на гладкую фанеру. Дальше оставалось просто возить кузов. Как по мне, то получился идеально ровный и красивый срез.
- Склеил заднюю перегородку кабины. Уши, которые приклеены к перегородке отрезаны от задней части кузова.
Получается так, что перегородка вкручивается на 4 болта. - Докрасил решётку радиатора.
Стёкла фар буду вклеивать на герметик.
И внесу поправку в описание всех моих проектов, которые будут мной строиться:
Буду стремиться к максимальной копийности, но не собираюсь делать полные копии. В принципе, выражением “На ОСОБУЮ копийность не претендую. Жалко времени” я это и хотел сказать, но звучало это как “На копийность не претендую”.
Как и обещал, расскажу о доработках Mojave 2 относительно Mojave 1.
- Более глубокий рисунок самой решётки. Смотрится реально круче.
- Немножко другая форма отражателя фары и появилось отверстие для светодиода поворотника.
- Стойки крыши и сама крыша стала намноого толще.
- Убралась выштамповка под надпись Hilux4WD.
- Перегородка кабины теперь легко встаёт между теми ушами задней части кузова, которые я отрезал и приклеил к самой перегородке.
- Панель приборов смотриться куда более приятнее.
- Очень приятно то, что зеркала заднего вида стали резиновые. Не будут ломаться при малейшем перевороте. Крепятся с обратной стороны кузова на клипсу.
- Появились крючки. они не литые с кузовом, а вклеиваются отдельно.
- Ширина кузова сзади снизу стала меньше.
Все основные отличия, которые зразу бросаются в глаза, я перечислил, но те, которые нет - либо совсем несущественные, либо бестолковые😁.
Стоит ли покупать новый Mojave взамен старому, это уже решать конечно вам, но моё мнение - стоит, так как rc4wd исправили немало недостатков. Конечно я понимаю, что многие из них можно устранить и самому, но как например сделать крышу толще без колхозных рёбер жёсткости?
Немножко оффтопа: сейчас у меня идёт перепланировка гаража. Сразу как закончу, начну делать бампер.
П.С. Не судите строго, что старый кузов плохо покрашен. Дело было 2 с половиной года назад. Не хватало выдержки.
Всем здравствуйте!
Вчера получил пластик, а именно 4 листа ABS чёрного цвета 300х100см толщиной 1, 2, 3, 4мм с тиснением Z01 (с гладкой поверхностью только под заказ и от одной тонны, что соответственно не для меня😂) и ПВХ 203х305см толщиной 2мм. За всё заплатил 8 т.р., что считаю совсем приемлемо.
По поводу ABS, пластик очень мягкий, эластичный. 1мм режется даже обычными ножницами, но в тоже время он очень прочный. Клеится обычными супер-клеями на цианоакрилатной основе.
Ну а теперь по делу. Начал делать бампер из 3мм люминя. Думал всё вырезать и подогнать, а потом отвезти к сварщику, который как всегда всё портит😁. По этой причине хочу спаять бампер сам. Припой у меня есть, HTS-2000, но вот нормальной паяльной лампы нет. Есть обычная газовая горелка, но она не разогревает металл до нужной температуры. Посоветуйте пожалуйста, что взять нормальное и за адекватную цену:).
Присматриваюсь к Dremel Versaflame 2200. Есть у кого опыт работы с этой паяльной лампой? Подойдёт для пайки алюминия толщиной 3мм? Заранее благодарен.
алюминий паяется твердым припоем, соответственно нужна горелка как минимум на MAPP газе.
я пользуюсь Bernzomatic TS 839 - вполне бюджетно и удобно.
алюминий паяется твердым припоем, соответственно нужна горелка как минимум на MAPP газе. я пользуюсь Bernzomatic TS 839 - вполне бюджетно и удобно.
То есть для моей цели паять толстый люминь она подойдёт? Какой припой лучше использовать? Спасибо.
я такой горелкой сталь 4 мм пропаивал, сложнее пропаять тонкий материал 😃
главное покупать нормальный газ.
я один раз купил какой-то китайский (не было оригинального в наличии, а паять нужно было срочно), так он вообще оказался никаким.
сейчас использую его только для прогрева, когда что-то согнуть нужно.
а припой же у Вас есть - hts-2000.
не знаю как сейчас, но раньше этот припой считался лучшим для пайки алюминия.
То есть, как я понимаю, нужно покупать такой комплект: www.bernzomatic-rus.com/…/ballon-s-mapp-gazom/ (не реклама) + bernzomatic-rus.com/…/gorelka-na-mapp-gaze-ts830t-… (не реклама) + HTS2000 (у меня есть). И больше ничего не нужно? Просто в пайке я полный ноль. Громадное спасибо за помощь в выборе.
этого набора вполне хватит.
посмотрите на ютубе видео, как правильно пользоваться этим припоем.
сложного ничего нет.
Только сегодня понял, что HTS-2000 прекрасный припой😁. Перед заказом горелки с МАПП газом решил опять попробовать спаять детали обычной горелкой с бутаном и даже не понял, что в прошлый раз у меня шло не так😵. Детали прекрасно спаялись и даже основной алюминий чуть-чуть подплавился, то есть температура достаточная. Ещё конечно нужно потренироваться делать красивый шов, но факт в том, что оказывается всё возможно:). Крепостью шва тоже остался очень доволен. В общем, всё в видео и фото.
П.С. Не могу вставить видео.
просто алюминий очень замороченный материал в плане пайки, даже один кусок профиля с одной стороны может отлично паяться, а с другого конца ни в какую, и не забывай про то что люминю после таких процедур нужно недельку “отдохнуть”, тогда будет действительная прочность шва
о как…
а откуда информация, что шов должен набирать прочность в течении недели?
и как одна “чушка” алюминия может по разному паяться с разных концов?
будьте добры ссылку на материал, который подтверждает данные тезисы, так сказать в целях самообразования.
а откуда информация, что шов должен набирать прочность в течении недели?
наверное имелось в виду старение дюралия, нет?
про неделю это из умных книжек из гугла, про непаяющийся алюминий это из опыта пайки алюминиевого профиля из леруамерлен, мною и многими товарищами с этого форума
по своему опыту поведаю: весь алю прокат из мерлена - это не алюминий как таковой, а дюраль, Д16Т или что то близкое. по пайке не скажу, а вот вариться плохо. при зачистке шва в ноль он трескается сразу, без нагрузки, приходится наплавлять толстым слоем чистый алюминий (например жила электропровода), у моего самостоя рама как раз из такого профиля, бугристые швы это не небрежность, а к сожалению необходимость. недельку можно и не держать после пайки/сварки, можно состарить/отпустить искусственно - ложим деталь в духовку, нагреваем и выключаем, чтоб медленно остывала внутри, так пару раз. поясню. при пайке/сварке металлов (любых, а алюминия особенно в силу его термического расширения) в швах остаются напряжения которые так и норовят сломать шов, чтоб их убрать/ослабить метал и отпускают.
так и я о том - существует термическая обработка.
причем, не всем сплавам алюминия она нужна.
а вот про недельную выдержку алюминия услышал впервые и стал интересен источник информации.
p.s. прошу прощение у автора темы за флуд. слов получилось много, а вот полезной информации так и не получил.
<p.s. прошу прощение у автора темы за флуд>
Да ничего страшного:). зато я узнал некоторые нюансы, да и темка разбавилась моими скучными сообщениями😁.
Всем здравствуйте!
Чуть-чуть обновлюсь. По бамперу особых обновлений нет, так как сварщик вовремя ушёл в отпуск:). Ну а пока приходится его ждать, решил перекрасить диски из белых в чёрные. Была куплена смывка краски. Выбрызгал нужную часть смывки в стеклянную банку и по очереди окунал половинки дисков. Счищал вспучившиеся остатки краски железной щёткой для дремеля (не дремелем, а руками:)). Теперь диски готовы к покраске.
(не реклама)
Также подточил алюминиевые бедлоки (поправьте, если я их не так назвал) для того, чтобы колёса можно было ставить с узкими хексами. Точил до той степени, чтобы хекс выпирал за плоскость бедлока на 0.2мм.
за наглядные опыты со смывкой спасибо! а фигулька эта не бедлок, бедлок это в общем система жестко фиксирующая пакрышку на ободе и бывает из несеолхко видов, эта же штука грубо говоря ступица
Всем здравствуйте!
Немножко обновлюсь после долгого перерыва.
Наконец-таки отвёз и сварил заготовку бампера. После отпуска сварщик прям добрый был, даже не накосячил😁. Шов наложил достаточно большой, так что после его зачистки должен получиться острый прямой угол. Весь процесс в фото.
Также из-за недостатка денежных средств на проект №1, да и не только на него задуман проект №2:).
Продолжение следует.
Всем здравствуйте!
Немного обновлюсь. Проект ни в коем случае не заброшен, а просто медленно продвигается:).
Ну во-первых. Покрасил диски из баллончика. 3 слоя грунта и краски, 4 слоя лака. Баллончики использовал фирменные, а именно Hi-Gear и HB Body (не реклама), а не какую-то там фигню за 100 рублей. Делал большую выдержку между слоями. Потом сохло всё это дело полторы недели. И что в итоге? Очень “крепкое” покрытие, которое можно поцарапать ногтем. В общем, я психанул. Новые материалы для покраски:):
(не реклама).
Не хватает только краскопульта😁.
С выбором грунта и выбора не стояло. Год назад наткнулся в теме “Проект Измайловский уазик” от Владимира (blizzard) на отзыв о кислотном грунте HB Body P961 и сохранил столь полезную для себя информацию “чем красить алюминий”. Лак и базовую эмаль соответственно взял от того же производителя. Надеюсь, что этого запаса хватит на долго. Теперь опять смывание краски и подготовка к покраске😵.
Ну а во-вторых: силовичок чуть ближе к завершению:
Как-то так. Продолжение следует.
П.С. Понял, что всё-таки нужна горелка на МАПП газе, так как разогревать столь толстые и большие заготовки обычным бутаном и широким факелом горения просто замучаешься. Понравилась вот эта: bernzomatic-rus.com/…/gorelka-na-mapp-gaze-bz8250h… (не реклама). По идее должна быть удобная. Прошу знающих людей помочь в вопросе: нормальные у неё параметры для пайки твёрдыми припоями алюминия (1.5-4.0мм), в дальнейшем - металла. Заранее благодарен.
П.С.2😁. И по краскопульту. Никто не использовал вот этот: metabo.com/…/fsp-100-601574000-nevmaticheskij-pist… (не реклама). Если да, то хватит его сопла (1мм) с круглоструйной насадкой для выполнения 3-ёх видов работ: грунтования; покраски; лакирования? Заранее благодарен за ответ:).