Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Увеличился?
Уменьшился, он же радиус.
С этого места поподробне… Что за тяга? Если это та кривая…то как она могла такое сотворить? Изменила законы геометрии?)))
Уменьшился, он же радиус.
А причина то в чем? Что изменила тяга? Углы поворота колес что ли?
Уменьшился, он же радиус.
Тьфу ты. Я почему то между строк прочитал, что уменьшился поворот колёс)
С этого места поподробне… Что за тяга? Если это та кривая…то как она могла такое сотворить? Изменила законы геометрии?)))
А причина то в чем? Что изменила тяга? Углы поворота колес что ли?
Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.
С этой тягой выворот стал еще больше, колеса чуть ли не задевают раму
и продольные тяги моста.
Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.
Хм…надо проверить…
Не замечал у себя. Но может потому что и так выворот адский))))
еще под замену поворотные кулаки, а то на родных колеса почти параллельно поворачиваются,
из-за чего, при максимальном вывороте (когда зацеп хороший) слегка закусывает привода.
Родная тяга, при максимальном вывороте, упиралась в крышку дифа.
С этой тягой выворот стал еще больше, колеса чуть ли не задевают раму
и продольные тяги моста.
Даже не знаю что сказать… Вот смотрю на рулевую и вижу идеальное совпадение когда тяга едва касается крышки дифа, кулаки уже упираются в мост. Получить что то больше без подпиливания мне кажется не получится.
Как у вас может штатная тяга со штатными наконечниками куда то там упираться и тем более при таком мизерном радиусе поворота дать еще аж пол корпуса…мне кажется это фантастика 😉 , тем более что угол Акермана вроде как в штатном варианте правильный и выиграть здесь что то так же маловероятно.
Может у вас изначально рулевая неправильно собрана была? Или наконечники не так стоят(может бракованные не с тем углом) или крышка не до конца встала…
кулаки уже упираются в мост.
странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.
угол Акермана
не правильный.
на мокрой резине по сухому полу проверял, внутренней колесо оставляет смазанный рисунок протектора,
скользя в сторону поворота.
странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.не правильный.
на мокрой резине по сухому полу проверял, внутренней колесо оставляет смазанный рисунок протектора,
скользя в сторону поворота.
На разблокированном мосту?
странно, у меня кулаки не упираются в мост,
но если поменять крайние точки сервы, то резина упирается в продольные тяги моста.
…
не правильный.
Думаю надо вдумчиво разбираться в профильной теме если интересно. Так быть не должно вроде как. Во всяком случае первый раз такое слышу. Хотя на многих других моделях сам, как и вы, все это дело менял на гнутое и настраивал. На ТРХ даже мыслей подобных не возникало. Тем более сейчас ТРХ с копийным кастомным кузовком порой весит 7-8кг и все бы это вылезло сразу в поворотах на сверхплюшке…
Установил свет, долго этот комплект валялся,
приехал без маркировок, без схемы подключения.
Пайка никакая, дороги от плат отклеиваются, короче - китайцы…
И таки да, в результате кровопролитных боев, наши победили.
Установил свет, долго этот комплект валялся,
А что за комплект?
А что за комплект?
типа такого, только ужаснейшего качества
типа такого, только ужаснейшего качества
А эта Injora за 20$ уже приличная?
А эта Injora за 20$ уже приличная?
я хз, но по отзывам, у Injora вроде как хороший товар.
Всем привет. Потихоньку строю модели в оффлайне, здесь редко появляюсь, хоть и зарегистрировался давно. Но, надеюсь, буду появляться чаще.
Купил с рук б/ушную модель-самоделку УАЗика. Внешне выглядела подубита, да и в процессе пересылки из другого города пострадала:
Решил полностью разбирать, чистить, усиливать кузов и перекрашивать.
Для начала отмыл всю грязь:
Разобрал все, что можно:
Кузов без рамы разломался в руках:
Все склеил, отшкурил, зашпатлевал:
И подготовил к покраске. Жду теперь краску:
Интересно, бывший владелец или изготовитель есть здесь?
Установил свет, долго этот комплект валялся,
приехал без маркировок, без схемы подключения.
Пайка никакая, дороги от плат отклеиваются, короче - китайцы…
И таки да, в результате кровопролитных боев, наши победили.
Алексей, а не могли бы показать схему, куда у Вас подключается что?) Схему в виде фото было бы супер) А то у меня такой же комплект, как Вы кидали с инжоры, но не могу никак понять что и куда.
Алексей, а не могли бы показать схему, куда у Вас подключается что?) Схему в виде фото было бы супер) А то у меня такой же комплект, как Вы кидали с инжоры, но не могу никак понять что и куда.
я подключал “научным” дедовским методом, т.е. методом тыка))))
схемы у самого нет, могу конечно сделать фото блока управления, но там черт ногу сломит.
кстати на моем не работает з/х, т.е. он горит постоянно, не зависимо от направления движения, поэтому не подключал его,
и правая туманка тоже отключена.
т.к. на апе нет свободного канала, управление вкл/выкл не подключал.
все запитал от сервы, повороты и аварийка работают.
надеюсь разберетесь )))
Да хрень все эти блоки. У себя тоже подключал методом тыка. Оставил вариант когда перед и зад всегда горят, а при движении вперёд дополнитель спереди загораются ещё фары. Задний ход адекватно не настроил. Но при резком переходе с движения вперёд к движению назад задние габариты ярче почему то загораются.
Да хрень все эти блоки.
Согласен полностью.
Нормального света не будет, пока сам из ардуинки не сделаешь.
Пара плат уже лежит, ждут моего вдохновения)))
Согласен полностью.
Нормального света не будет, пока сам из ардуинки не сделаешь.
Пара плат уже лежит, ждут моего вдохновения)))
У меня уже все лежит как 2 месяца… но чет пока слишком сложно это для меня)