Проекты Измайловской берлоги
И честно говоря, не очень понимаю, почему привод должен быть именно такой длины, мой мысленный эксперимент не дает ответа.
А вот с рулевыми да, это надо обязательно соблюсти.
По той же причине, почему и с рулевыми это надо соблюсти. Возьми циркуль, сделай окружности по которым движутся рычаги, так нагляднее. Ну или в солиде прорисуйте.
У вас как раз видно как движется привод в чашке при работе подвески. Потому, что привод очень длинный.
Можно чуть уменьшить эффект, если сдвинуть точки крепления рычагов ближе к диффу и удлиннив рычаги. Но, кстати, получите потом проблемы с рулевой трапецией.
Я с такой же проблемой столкнулся, потому и использовал телескопы. Тока у меня рычаги короче и проблема была острее. Николай, помнишь, наверное.
Так я о чем и говорю, в текущем виде перемещение кости минимально, для чего удлинять рычаги и смещать точки крепления?
В солиде рисовали в основном именно для того, чтобы посмотреть как ведет себя кость, вот вариант, наиболее близкий к текущему:
тут заведомо кость длинее, и если картинки сохранить и листать, то видно, что ее смещение вообще смешное.
Все, Коля, спасибо )))) Ну хочется же поумничать, вдруг светлую идею подкину. И вообще по-выпендриваюсь)))
У меня независимые подвески нездоровый интерес вызывают)))
P.S.: Я бы все таки удлинил рычаги ))))))))))))
В споре рождается истина, я ж понимаю, что ты не просто так)). Все-таки неспроста делают как указали выше, мне интересно почему так и по какой такой удаче нас это не коснулось))
А у вас ходы подвески весьма скромные, надо заметить. Видимо, потому и не коснулась проблема.
Если убрать шайбы на болтах, которые крепят наконечники к поворотному кулаку, то ход немного увеличится. У этих наконечников очень хороший ход, больше не встречал.
Увеличится отбой/сжатие подвески и гуляние привода так же вырастет.
Миш, спасибо за советы, правда мы уже все эти варианты проработали, как Коля писал выше, по поводу наконечников, то шайбы не упираются в наконечник, а наконечники упираются в кулак, да и как по мне 55 мм хода для рычага весьма неплохо))
Лак для проф. применения сох трое суток… Но вышло вроде неплохо, расшивка, задутая тёмно-зелёным, вполне заметна, но смотрится ненавязчиво. Сначала были мысли закатать глянцевым лаком, но полуматовый на уазике как-то уместнее. Рамки решено задуть чёрным, чтобы кузов не смотрелся сплошным куском камуфляжа))
продолжение про сильную и независимую… подвеску)
Стенд это конечно все здорово, но не для нас это) в итоге была начата клетка и в кротчайшие сроки перекинуты уже готовые агрегаты с исправлением всех обнаруженных недочетов.
Вывороту и кастору могут позавидовать многие корчи 😁
Диф установил чуть ближе к носу, так получилось, я не специально)) (Жень, как раз ты про это мне говорил)
Дальше останется самое трудное - рулевая система, но идеи решения уже есть, надеюсь все удастся с первого раза.
Продолжение по независимой клетке.
Победа над рулевой оказалась легкой и с 3 раза получилось правильно разместить кронштейн на верхней части рамы.
С центральной тягой тоже не сразу срослось, я изначально понял что ее надо делать гнутой, но начал все таки с прямой, а чтобы она не цепляла за диф, его пришлось доработать напильником)
Корчовый выворот и правильный аккерман получилось сохранить.
Что самое приятное, при артикуляции подруливание минимально)
Опасно выкладывать такие фотографии. Конструктив может быть украден и продан косым братьЯм
Ну а через пару месяцев увидим у HSP новую модель. ))
Так что всё замыль, а спасибок мы тебе с удовольствием ещё больше накидаем ))
Андрюх, учитывая что подвеска на 80 процентов состоит из запчастей hsp, то тут еще вопрос, кто у кого что крадет))))))
20% от 100лимоновзелёных это тоже не плохо ))
чет как то подзабил я выкладывать сюда фото процесса постройки, по этому ловите уже почти готовый вариант)
Прошу прощения, я понимаю что это стиль такой, но что произойдет если передний нижний “рог” на скорости во что-нибудь воткнется?
Весьма резонный вопрос)
Если это будет земля, то он ее вспашет или сделает красивое сальто))))
Если камень, то узнаем насколько он крепкий)