MST CFX-W 1/8
В боевом режиме “вэшку” ещё не использовал)
У нас на соревах, в лютой грязюке, люди ломали передние полуоси и сток пластиковый кардан от коробы до раздатки. Сток карданы у всех заменены.
На СМХ откатал весь сезон покатухи/соревы, без поломок.
Кстати да, вот ещё хочу этот маленький кардан заменить. А с полуосями не нашли случайно способ решения проблемы? Ставили от иных производителей или сток брали?
Есть металлический вариант этого маленького кардана. Выглядит убедительно
А что, cvd можно если что ставить от других моделей?
Есть металлический вариант этого маленького кардана
Да, вот его хочу прикупить
А что, cvd можно если что ставить от других моделей?
Не знаю)) сам вот спрашиваю)
В боевом режиме “вэшку” ещё не использовал)
У нас на соревах, в лютой грязюке, люди ломали передние полуоси и сток пластиковый кардан от коробы до раздатки. Сток карданы у всех заменены.
Один из этих людей). В грязи, немного по дурости, провернул центральный пластиковый кардан, но потом перевернул его и в боевом режиме прошёл оставшиеся секции. Ещё в узел скрутил оба нижних кардана от аксиала (на которые поменял родные). Ну а в общем шасью доволен, очень.
А если полуоси каленые, те хрупкие. А если металл немного отпустить, снять напряжение. Те нагреть градусов до 400-600, дать остыть.
Сработает?
Вчера померил полуось от первого акса на “вэшку”. Он на 4-5мм длинее чем мст и хвостовик толще. В теории если укоротить аксовскую полуось и переточить хвостовик должна встать по месту.
Владимир, будете пробовать?
Полуоси от акса проданы, была возможность только визуально примерить) И они были обычные не cvd… Если возникнет необходимость закажу на али cvd от акса и попробую вкрячить)
Сегодня проверил на практике возможность замены приводов на аналог, то что было под рукой( привод от 1-го кс, привода от Venom(сняты с производства). Неудача.
От 1-го акса не подходит однозначно, как и от venom.
Добрый день . Подскажите как подрезать правильно поролонывые вставки в родных колесах?
Немного припозднился с новостями с фронта.
Итог намотанного троса на ступицу портала. Прям почти весь трос смотало с лебеди и намотало на ступицу. Но весь фокус в том, что и не заметил бы, едет себе мотает трос. Остановился осмотреться(ориентирование было), а тронуться не могу. Вот что творит планетарка всея скручивающая))), ещё немного и узел из шаськи. На самом деле, планетарка мощщщщщщь.
Смотрим. Только не спрашивайте как смотало трос с лебеди. У меня лебедь механика, а систему фиксации троса ещё не доделал, вот как то и цепануло трос колесам и пошла возьня.
В итоге в минусе:
- малая шестерня портала
- два подшипника
- крышка корпуса портала
Но привод выдержал)
Подскажите как подрезать правильно поролонывые вставки в родных колесах
Если не ошибаюсь, то внешнюю сторону надо покромсать в виде солнышка (сбоку как шестеренка будет). Где-то на форуме фото даже было
Итог намотанного троса на ступицу портала
Фууууух)) ладно хоть причина извне, а не в качестве комплектующих дело! Это гуд. Обидно только, что на ремонт конечно попали…
У меня лебедь механика
А можно поподробнее? Интересно как это выглядит
[QUOTE=Saitov;7191411]Если не ошибаюсь, то внешнюю сторону надо покромсать в виде солнышка (сбоку как шестеренка будет). Где-то на форуме фото даже было
Спасибо большое. Подрезал немного, стало помягче.
А можно поподробнее? Интересно как это выглядит
www.youtube.com/watch?v=Qrt5DBng104
Сейчас по другому выполнена(фото, видео нет), но работа и принцип такой же
Парни, очередные итого сурового Приморского испытательного полигона)
Трофи ориентирование, товарищ(тот же что и привода в грязи сломал) 4 часа без проблем по пересечёнке площадью 1 кв.км.
… и под конец, на финиш на шкворке.
Мдаааааа…((( Причина в качестве или что извне сыграло роль?
Еще такой вопрос - каков стиль катания? Товарищ не рвет ли шась? Какая силовая стоит? Удары бывают? Кувыркается часто?
Еще такой вопрос - каков стиль катания? Товарищ не рвет ли шась? Какая силовая стоит? Удары бывают? Кувыркается часто?
На этот раз сыграл в большей степени человеческий фактор. Как говорит владелец)
Силовая-вазелин+Кастл сайдвиндер, ударов не было, в овраге перевернулся на бок, заклинило колесо в камнях поддал газку и всё, шкворка. Как говорится психанул.
Ну, скажу я вам, тестим шаськи качественно). Так как формат сорев основных требует полной готовности и безотказности, вот и ищем слабые места.)
На этот раз сыграл в большей степени человеческий фактор. Как говорит владелец)
Силовая-вазелин+Кастл сайдвиндер, ударов не было, в овраге перевернулся на бок, заклинило колесо в камнях поддал газку и всё, шкворка. Как говорится психанул.
Блин))) вот вы лучше с этого начали бы)) а то владельцев так сразу пугаете…)
Мы не пугаем)). Но будьте готовы к возможным поломкам, а они будут. Уже даже видно где они возможны.