MST CFX-W 1/8
Имеет ли смысл мутить 3s ?
В центровку не попадает, 2S в самый раз, или LiPO 3S 800-1000 мА/ч.
2S сегодня было маловато, ветер сильный, порывистый, с автозапуском вообще не получилось взлететь, Kopilot включает двигатель при достижении некой скорости, а при броске против сильного ветра модель практически не движется, поэтому двигатель не включается, пришлось взлетать в стабе. И на морозе (всего-то -2, но с ветром) отваливается китайский двусторонний скотч, на этот раз отклеилось одно крыло, упал довольно аккуратно в полукилометре, спас “Pirx the pilot” в Шарках, вывел на цель идеально.
Чет говорят многие что мощи на 2s не хватает. Надо 3 банки. И заморочек с питанием полетника не будет.
Чет говорят многие что мощи на 2s не хватает. Надо 3 банки.
Если только LiPo, 2S 18650 идеально по развесовке, у меня 3S LiPo 800 мА/ч самое то, а вот уже с 1200 совсем ЦТ вперёд уезжает, а с передней центровкой очень тяжело взлетать. Разве что с катапульты.
А никто его до 300г не грузил? Получил сегодня, начал примерять начинку, и как то вес в 300г лезит. Хочу 3S иноны запихнуть в него
Тоже сегодня получил. Думаю он потянет и 300 и 400 гр. без проблем, главное чтобы ЦТ было в норме.
Тоже жду это крыло, подскажите, какие 18650 и липо лучше использовать? Липо интересует на 3с. Видел у буржуев, летают и на 4с…
3S LiPo 800 мА/ч хватает на 20 минут.
Появились такие ГНБ на 1350 мач, вес 113 гамм. Продаван пишет, что есть разные разъёмы.
А никто его до 300г не грузил? Получил сегодня, начал примерять начинку, и как то вес в 300г лезит. Хочу 3S иноны запихнуть в него
У меня “старший” аппарат, он метровый.
грузил его до 1400г макс, взлет - норм, в полете тоже все хорошо, но при посадке нельзя морковить - все же пена у зохда дрянь, надо признать
3S LiPo 800 мА/ч хватает на 20 минут.
Появились такие ГНБ на 1350 мач, вес 113 гамм. Продаван пишет, что есть разные разъёмы.
зачем там 100с? 15с будет легче.
Хотя, как можно верить узкоглазому, который утверждает, что этот аккумулятор отдаст 135А? 😁 Там и есть наверное 15с, остальное - китайская лапша для ушей
Насчет пены ZOHD- готов поспорить- я нано талон за сезон морковил раз 10…пару раз со всего размаха носом в землю- не удачные мертвые петли. Ну да, трескался пару раз, не критично, клеил в поле и опять в полет. Вот что-то, а пена у него- не плохая, хотя у рептилии s800 лучше. Вот сейчас смотрю на мини талон, который недавно получил, его пена навевает тоску.
Душевно))) но у меня душевнее было- почти вертикально в землю, метрах в 50 от меня, но звук был такой, что я попрощался с самолетом, а оказывается- немного морда треснула и крышка аккума, ну и фанерная подложка под акб(от нее и был жуткий звук). Все быстро склеил, фанерку заменил на 3d печать и заново летать и морковить))).
Кстати, может нано талон крепкий из-за того, что при падениях он моментально дизинтегрируетс- съёмные крылья не страдают, а просто отстёгиваются, походу это тоже вносит лепту в крашеустойчивость.
Насчет пены ZOHD- готов поспорить
Есть Dart XL. Сразу после покупки, насмотревшись последствий крашей дартов на ютубе, сделал ему усиление носовой части карбоновыми трубками и армированным скотчем. На последнем вылете при просадке влепился носом в маленькую кочку и от сдавливания пена потрескалась внутри структуры. Пришлось проливать ее циакрином. Если бы не сделанное усиление, то возможно пришлось бы или собирать кусочки веником или разорвало бы корпус на куски. Так что пена у них слабая -рыхлая.
И непонятно, ладно бы делали из нее для экономии веса, как в этой 250гр версии. Но XL имеет хороший запас по тяге и вполне можно было использовать пену как у Рептилии.
С другой стороны, иногда вывожу на выгул Mini ARWing. Разница в весе в кит исполнении между ним и Dart 250 всего 5 грамм, но пена на порядок крепче, еще и цена существенно ниже.
Получается голая тушка ArWing 600 около 95-100 грамм? Что слишком мало. Пена дротика 250 в сравнении с серой рептилией S1100 которая у меня в наличии, мало чем отличается. Такая же резиновая, на ощупь прочная. Незнаю пока как будет при крашах.
Ошибся. В PNP версиях разница 5 гр. Дарт 138гр и Arwing 143гр. У меня рептилия 800 и пена с дартом xl не сравнить. Может быть на 250гр модели улучшили.
Такие винтики для Дарта 250 подойдут,если под 3S ? aliexpress.ru/item/33012759763.html?mp=1&af=366284…
Такие винтики для Дарта 250 подойдут,если под 3S
Линк не открылся.
В комплекте идут два винта, один двухлопастной 5х5 как бы для 2S и трёхлопастной 3х5 как бы для 3S, по ссылке 3х5.2.
Я летал с двухлопастным винтом 5х5 как на 2S, так и на 3S, на двух банках тяги явно мало, в интернетах люди ставят моторы на 3600 об/Вольт, и это правильно, можно, конечно, попробовать поставить винты большего размера, место есть, с тремя банками с двухлопастным винтом тяги полно, непонятно, зачем ставить меньший трёхлопастной винт с тем же шагом, можно было бы в мотокалке прикинуть.
Дед Мороз довез мой самолетик. Остальная комплектуха была куплена заранее.
Все вроде нормально доехало, только китайцы были бы не китайцами, если бы чуток не перекосили мотораму по яву.
Как лучше антенну кроссфаера расположить ? Не иммортал, а обычные усики ?
PS А у всех в наборе шла деревянная моделька аля “Ugear” ? Это подарок в первых партиях был или таможенники подрезали ?
Моделька была. Кто куда ставит полетник? Если поставить Matek F411 wing или Wing SE в задний отсек а под регуль вырезать нишу сбоку этого же отсека? Вроде должен нормально встать. И запас по центровке задней будет.
Ребят, а чем клеить этот самолет, эту пену? Из доступного, не заказывая из Китая? Просто приехал мне мой самолет, а ТК видимо прыгала на коробке. Плавник крышки самолета пробил картон коробки, и крышка самолета треснула и плавник завалился на бок. Остальное вроде целое, но это надо починить. Цианокрилат клеит, или надо что то особенное?
Uhu por. Наверняка найдется в магазинах вашего города. Пожалуй лучший клей для пены. При краше пена трескается где угодно, но не в месте склейки.
Uhu por. Наверняка найдется в магазинах вашего города
Да хрен там.
И да - многие берут Титан - так вот есть негативный опыт именно по пене ЗОХД - отслаивается от нее через некоторое время.
Подозреваю - специфика БЕПП
возможно просто мне попался брак.
Иван, а какая силовая была на модели на момент поломки привода, если не секрет?
Вброшу похожую ситуацию из 1:1.
А что, если колеса слишком хорошие и случилась классика полной блокировки на поворотах с проворотом шрусов?
какая силовая
TrackStar 17.5T…далеко не самая-самая =)
колеса слишком хорошие
стоковые,на фото видно и собственно они тоже далеки от слишком хороших=)
Да самая печаль в цене на запасные, продаются они только парой, и покупка этих полуосей, а не цвд в сборе! обойдется во столько же, сколько в среднем стоят оригинальные привода в сборе у других производителей, а в московских магазах цена вообще космос.
Возможно при вывороте подклинило привод, а зацеп на асфальте не детский, вот и порвало. Думаю всё таки это исключение чем правило, будем посмотреть. На W ограничился пока 45Т мотором, как по мне шасси больше для поползать.
Ну да,тоже думаю что не стоит на этих мостах 2х скоростную КПП ставить. Недолго проживут
она уже при крайнем положении колёс приводвами начинает тыдых-тыдых-тыдых при езде по кругу
настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать
настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать
там вполне конкретные ограничители есть и видно когда серва тужится зря. иначе зачем цвд и делать такой выворот? имеется ввиду именно это крайнее положение.
Собрал шась в режиме корча, пока ползал по квартире неприятно удивился работе ЦВД, на максимальных углах есть биение и вообще.
Ждем шрусовый апрейд, думаю, карданное семейство не справляется с такими углами?
Кстати, на ватерах и аксиалах как дело обстоит на максимальных же углах?
Пысы:
А да, штатная резина на воздухе и бедлоках кажется мягкой, спущееные колеса появляются позже чем подвеска мнется, мне понравилось.
Что за шрусовый апгрейд?
Что за биение? У меня при повороте щелкает,я так понял стопорное кольцо такой звук издает
Что за биение? У меня при повороте щелкает,я так понял стопорное кольцо такой звук издает
а если посмотреть внимательно, то видно что не кольцо это, а предел сего карданчика.
Я где-то видел, что бывают шрусы для маштабов, аж на 4 шариках. Вот и замечтался, они так то больше угол могут позволить без изменения в работе…
а если посмотреть внимательно, то видно что не кольцо это, а предел сего карданчика.
Я где-то видел, что бывают шрусы для маштабов, аж на 4 шариках. Вот и замечтался, они так то больше угол могут позволить без изменения в работе…
Cрочные вести из гаража: обнаружен новй брак - втулка в шарике ЦВДшки оказалась посажена в преднатяг, закусывает.
Так как где-то в посылках летит вторая серва на заднюю ось, менять с задом не очень осмысленно, буду точить подручными средствами.
При максимальном вывороте действительно присутствует биение, можно ограничить угол поворота конечно, но теряется смысл… На 45Т коллекторе и 17 пиньоне, скорость краулерная, поэтому не критично, на бк скорее всего будет разбивать подши. Может двойные привода появятся, как для дрифт моделей.
Cрочные вести из гаража: обнаружен новй брак - втулка в шарике ЦВДшки оказалась посажена в преднатяг, закусывает…
у меня когда даже прямо еду щелкает((
Может не по теме,нужны плоские крепления для амортов взамен здоровенных пластиковых, эти подойдут по посадочным местам? (Может все стандартизирировано,новичек еще)
у меня когда даже прямо еду щелкает((
Возможно стопорные кольца щелкают, если вставлены в отверстия полуоси там же где и пин привода.
Cрочные вести из гаража: обнаружен новй брак - втулка в шарике ЦВДшки оказалась посажена в преднатяг, закусывает.
Так как где-то в посылках летит вторая серва на заднюю ось, менять с задом не очень осмысленно, буду точить подручными средствами.
Вы попробовали проточить? Можете подробнее? Как получилось?Если можно,то с фото,чтобы понятней было. Спасибо)
Вы попробовали проточить? Можете подробнее? Как получилось?Если можно,то с фото,чтобы понятней было. Спасибо)
а на фото ничего и не увидим, скорее видео. вот эта деталька
Правда заметил, что у ТРХ-4 та же проблема в максимальных углах - начинается биение колеса.
С другой стороны, на тех скоростях, когда оно бьет в максимальном вывороте использование не предвидится.
Вопрос знатокам - на мамбе Х, не монстер, очень слабый тормоз, у меня двиг тоже касл, 1900кВ.
Моделька еле ползет с горочки ок 70%, притом что трх-4 на коллекторе стоит как вкопанный.
Смириться или это брак?
А Мамбу х через Кастл линк настроить? Brake, drag brake
Наверное, через кнопочки настроить тоже можно
А Мамбу х через Кастл линк настроить? Brake, drag brake
Наверное, через кнопочки настроить тоже можно
само собой, краулер мод, все дела…
Попробовал включить еще драг брейк в нейтрали на аппе, машин умчал назад
Первый раз катнул свою МСТху! Конечно она ещё в процессе сборки, надо уже красить и финишный марафет наводить) но руки уже жёстко чесались
Кузов зачётный, у самого 40-вка, только лексан тамиевский) Эльдар, какая система установлена?
Спасибо) я поставил бк - рег Hobbywing 10BL60 и двиг Goolrc 21.5t 1760kv, 17 пиньен, герметил DonDeal 6565
Задали вопрос как закрепил кузов на раме. Покажу сразу всем, может пригодиться. Использовал стандартные крепления для Геланды Крузака, установив их через проставки (не хватало ширины рамы и плюс точки крепления не совпадали). Колёсную базу оставил сток - 300мм, было принято решение удлинить кузов. Из FJ40 получился в итоге FJ43. Крепления бамперов к раме самодельные. Плюс салон сток полностью переделан.