MST CFX-W 1/8
Да втулки там только в порталах, по две штуки в каждом. И они настолько маленькие, что подши дольше искать будешь такие)
Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.
Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки
Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки
Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.
Леонид прав, их точно по 4шт., две в корпусе и две в крышке портала, заказывал с али 20шт. подшей, 4 осталось.
Что касается карданов, родные даже не распечатывал, не секрет ни для кого уже по моему - что они гуано. Фото с приводом озадачило… Володь, судя по рже на приводах и винтах - это у него не при первом выезде случилось) Катают все по разному, это факт!)
это у него не при первом выезде случилось
Случилось это у меня,фото собственно мое.Да,выезд не первый…около 15+…но сам факт порванного привода напоминает о разлчиных химото-хспшных поломках.
Не хочу говорить что это истина и все привода валом начнут рваться…пока это один случай и возможно просто мне попался брак.
Ситуация в которой он сломался очень абсурдная,я просто поворачивал на асфальте…
Для тех, кто не помнит
Признаю свою ошибку, прогнал. Их точно по четыре на портал
Случилось это у меня
Иван, а можно более подробно, пожалуйста. Что именно сломалось. По фото я не совсем понял. Если вариант что привод был плохо собран? Типа вылетел болт или еще что?
более подробно
нет,без вариантов собрано все было правильно.
На фото видно,что откололся шар,хотя габаритами ось даже больше аксиаловских-думаю просто металл ужасный(или брак)
Кстати на мелких втулках в порталах износа нет совсем,думаю смысла их менять по началу нет,а вот подши в хвостовиках на мостах слабоваты менять уже пора…
или брак
Дай Бог чтобы брак. Ну пожаааааааалуйста)))))
возможно просто мне попался брак.
Иван, а какая силовая была на модели на момент поломки привода, если не секрет?
Вброшу похожую ситуацию из 1:1.
А что, если колеса слишком хорошие и случилась классика полной блокировки на поворотах с проворотом шрусов?
какая силовая
TrackStar 17.5T…далеко не самая-самая =)
колеса слишком хорошие
стоковые,на фото видно и собственно они тоже далеки от слишком хороших=)
Да самая печаль в цене на запасные, продаются они только парой, и покупка этих полуосей, а не цвд в сборе! обойдется во столько же, сколько в среднем стоят оригинальные привода в сборе у других производителей, а в московских магазах цена вообще космос.
Возможно при вывороте подклинило привод, а зацеп на асфальте не детский, вот и порвало. Думаю всё таки это исключение чем правило, будем посмотреть. На W ограничился пока 45Т мотором, как по мне шасси больше для поползать.
Ну да,тоже думаю что не стоит на этих мостах 2х скоростную КПП ставить. Недолго проживут
она уже при крайнем положении колёс приводвами начинает тыдых-тыдых-тыдых при езде по кругу
настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать
настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать
там вполне конкретные ограничители есть и видно когда серва тужится зря. иначе зачем цвд и делать такой выворот? имеется ввиду именно это крайнее положение.
Собрал шась в режиме корча, пока ползал по квартире неприятно удивился работе ЦВД, на максимальных углах есть биение и вообще.
Ждем шрусовый апрейд, думаю, карданное семейство не справляется с такими углами?
Кстати, на ватерах и аксиалах как дело обстоит на максимальных же углах?
Пысы:
А да, штатная резина на воздухе и бедлоках кажется мягкой, спущееные колеса появляются позже чем подвеска мнется, мне понравилось.
Что за шрусовый апгрейд?
Что за биение? У меня при повороте щелкает,я так понял стопорное кольцо такой звук издает