MST CFX-W 1/8

dimusy

Катал раз 5-6 участвовал в соревнованиях в Павлово. Все нормально, там же вторая MST свернула кардан. Считаю что много зависит от того кто за пультом. Вообще всё выглядит как из коробки, хотя и по камням катал и по песку и в говны по капот лазил. До этого свернул кардан на cmx когда при штурме горки откатываешься назад, а потом резко по газам.

Saitov

Да с пластиковыми карданами то понятно все, свернуть можно легко. А вот сообщение про привода меня немного напрягли…((

ale_p

тут ещё видимо размер колёс и настройка слиппера. вы по инструкции настраиваете? у меня cfx обычная, но колёса стальные, весят 400г, сама модель 3.3 кг.
как не газовал, следов износа на карданах и прочего не появилось.

а втулки менять однозначно, но на подшипники с резиновыми уплотнениями. с металлическими - развод, их только во внутрь коробки можно ставить.

Saitov

Да втулки там только в порталах, по две штуки в каждом. И они настолько маленькие, что подши дольше искать будешь такие)

kabuum

Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.

Saitov

Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки

vladmir
Saitov:

Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки

kabuum:

Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.

Леонид прав, их точно по 4шт., две в корпусе и две в крышке портала, заказывал с али 20шт. подшей, 4 осталось.

Что касается карданов, родные даже не распечатывал, не секрет ни для кого уже по моему - что они гуано. Фото с приводом озадачило… Володь, судя по рже на приводах и винтах - это у него не при первом выезде случилось) Катают все по разному, это факт!)

interial
vladmir:

это у него не при первом выезде случилось

Случилось это у меня,фото собственно мое.Да,выезд не первый…около 15+…но сам факт порванного привода напоминает о разлчиных химото-хспшных поломках.
Не хочу говорить что это истина и все привода валом начнут рваться…пока это один случай и возможно просто мне попался брак.
Ситуация в которой он сломался очень абсурдная,я просто поворачивал на асфальте…

Saitov
Kastrathor:

Для тех, кто не помнит

Признаю свою ошибку, прогнал. Их точно по четыре на портал

interial:

Случилось это у меня

Иван, а можно более подробно, пожалуйста. Что именно сломалось. По фото я не совсем понял. Если вариант что привод был плохо собран? Типа вылетел болт или еще что?

interial
Saitov:

более подробно

нет,без вариантов собрано все было правильно.
На фото видно,что откололся шар,хотя габаритами ось даже больше аксиаловских-думаю просто металл ужасный(или брак)
Кстати на мелких втулках в порталах износа нет совсем,думаю смысла их менять по началу нет,а вот подши в хвостовиках на мостах слабоваты менять уже пора…

Saitov
interial:

или брак

Дай Бог чтобы брак. Ну пожаааааааалуйста)))))

vladmir
interial:

возможно просто мне попался брак.

Иван, а какая силовая была на модели на момент поломки привода, если не секрет?

codyvan

Вброшу похожую ситуацию из 1:1.
А что, если колеса слишком хорошие и случилась классика полной блокировки на поворотах с проворотом шрусов?

interial
vladmir:

какая силовая

TrackStar 17.5T…далеко не самая-самая =)

codyvan:

колеса слишком хорошие

стоковые,на фото видно и собственно они тоже далеки от слишком хороших=)

colsil

Да самая печаль в цене на запасные, продаются они только парой, и покупка этих полуосей, а не цвд в сборе! обойдется во столько же, сколько в среднем стоят оригинальные привода в сборе у других производителей, а в московских магазах цена вообще космос.

vladmir

Возможно при вывороте подклинило привод, а зацеп на асфальте не детский, вот и порвало. Думаю всё таки это исключение чем правило, будем посмотреть. На W ограничился пока 45Т мотором, как по мне шасси больше для поползать.

Harec89

Ну да,тоже думаю что не стоит на этих мостах 2х скоростную КПП ставить. Недолго проживут

ale_p

она уже при крайнем положении колёс приводвами начинает тыдых-тыдых-тыдых при езде по кругу

carrtman

настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать

ale_p
carrtman:

настраивать рулевую нужно, расходы регулировать, либо ограничители делать

там вполне конкретные ограничители есть и видно когда серва тужится зря. иначе зачем цвд и делать такой выворот? имеется ввиду именно это крайнее положение.