MST CFX-W 1/8
Вы попробовали проточить? Можете подробнее? Как получилось?Если можно,то с фото,чтобы понятней было. Спасибо)
а на фото ничего и не увидим, скорее видео. вот эта деталька
Правда заметил, что у ТРХ-4 та же проблема в максимальных углах - начинается биение колеса.
С другой стороны, на тех скоростях, когда оно бьет в максимальном вывороте использование не предвидится.
Вопрос знатокам - на мамбе Х, не монстер, очень слабый тормоз, у меня двиг тоже касл, 1900кВ.
Моделька еле ползет с горочки ок 70%, притом что трх-4 на коллекторе стоит как вкопанный.
Смириться или это брак?
А Мамбу х через Кастл линк настроить? Brake, drag brake
Наверное, через кнопочки настроить тоже можно
А Мамбу х через Кастл линк настроить? Brake, drag brake
Наверное, через кнопочки настроить тоже можно
само собой, краулер мод, все дела…
Попробовал включить еще драг брейк в нейтрали на аппе, машин умчал назад
Первый раз катнул свою МСТху! Конечно она ещё в процессе сборки, надо уже красить и финишный марафет наводить) но руки уже жёстко чесались
Кузов зачётный, у самого 40-вка, только лексан тамиевский) Эльдар, какая система установлена?
Спасибо) я поставил бк - рег Hobbywing 10BL60 и двиг Goolrc 21.5t 1760kv, 17 пиньен, герметил DonDeal 6565
Задали вопрос как закрепил кузов на раме. Покажу сразу всем, может пригодиться. Использовал стандартные крепления для Геланды Крузака, установив их через проставки (не хватало ширины рамы и плюс точки крепления не совпадали). Колёсную базу оставил сток - 300мм, было принято решение удлинить кузов. Из FJ40 получился в итоге FJ43. Крепления бамперов к раме самодельные. Плюс салон сток полностью переделан.
бк - рег Hobbywing 10BL60 и двиг Goolrc 21.5t 1760kv, 17 пиньен,
C таким сочетанием и на 2S и на 3S можно катать? Как на 2S себя ведет?
Да, 2 и 3s можно. Я на 2с катаю, с 17 пиньеном скорость небольшая. По ощущениям примерно как SCX10 на 55т коллекторе. Думаю может 19 пиньен попробовать
Минус передний кардан. Теперь катаю на junfac 😃
Сломался сток пластиковый кардан? Я вот на них даже не решился метра проехать, сразу металл поставил
Да сток пластик. Откатал все лето. Траву (типа плюща) на колесо намотал и свернуло. У меня точно также и на втором маленьком cfx. Этот вообще почти 2 года на стоке ездил.
Два года уже маленькая цфх имеется? Что скажете по ней? Стоит брать? Хороша шаська?
В боевом режиме “вэшку” ещё не использовал)
У нас на соревах, в лютой грязюке, люди ломали передние полуоси и сток пластиковый кардан от коробы до раздатки. Сток карданы у всех заменены.
На СМХ откатал весь сезон покатухи/соревы, без поломок.
Кстати да, вот ещё хочу этот маленький кардан заменить. А с полуосями не нашли случайно способ решения проблемы? Ставили от иных производителей или сток брали?
Есть металлический вариант этого маленького кардана. Выглядит убедительно
А что, cvd можно если что ставить от других моделей?
Есть металлический вариант этого маленького кардана
Да, вот его хочу прикупить
А что, cvd можно если что ставить от других моделей?
Не знаю)) сам вот спрашиваю)
В боевом режиме “вэшку” ещё не использовал)
У нас на соревах, в лютой грязюке, люди ломали передние полуоси и сток пластиковый кардан от коробы до раздатки. Сток карданы у всех заменены.
Один из этих людей). В грязи, немного по дурости, провернул центральный пластиковый кардан, но потом перевернул его и в боевом режиме прошёл оставшиеся секции. Ещё в узел скрутил оба нижних кардана от аксиала (на которые поменял родные). Ну а в общем шасью доволен, очень.
А если полуоси каленые, те хрупкие. А если металл немного отпустить, снять напряжение. Те нагреть градусов до 400-600, дать остыть.
Сработает?
Вчера померил полуось от первого акса на “вэшку”. Он на 4-5мм длинее чем мст и хвостовик толще. В теории если укоротить аксовскую полуось и переточить хвостовик должна встать по месту.